Страница 2 из 5

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:17 pm
MacGyver
olhard835, ты говоришь, что изменение происходит, когда меняешь датчик ДТОЖ, ты имеешь в виду, тот, который сзади двигателя?

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пн июн 11, 2018 10:29 pm
olhard835
Да, который сзади правой головы. Он четырехпиновый.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Вт июл 03, 2018 4:27 pm
alex1977
Проблема пуска на горячюю - форсунки или регулятор давления .Проверяйте форсунки механическим путем на обратку , а не вагом . Больше всего может одна форсунка сильно на обратку сливать.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Ср июл 11, 2018 2:44 pm
olhard835
Shablovs писал(а): Чт июн 07, 2018 9:05 amПочемуто для всех понацея при заводке на горячую - это сразу топливная, А слабо взять диагностику и проверить количества оборотов стартера при пуске на прогретом двигателе (на горячем а не на холодном)
А имеются какие-то цифры по количеству оборотов при пуске двигателя на холодную, на горячую, буду благодарен за информацию.

:facepalm: Сегодня 11.07.18 не завелась на холодную, такое в первый раз, за год владения автомобилем. Ошибок новых нет. Обороты двигателя при пуске были 163 об/мин, при температуре воздуха 24*С. Поставил аккум на зарядку, вечером попробую.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Ср июл 11, 2018 3:54 pm
Shablovs
163 это очень мало, хорошая заводка от 230, смотри аккумулятор или стартер забирает всё на себя,силовую проводку тоже проверь и клемы под правым лонжероном

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Ср июл 11, 2018 11:04 pm
olhard835
Аккум новый, брал год назад (Centra). Разве что, разрядился. 1nono8 Стартер, возможно, я за год ушатал, с долгим пуском на горячую. Аккум заряжу попробую. Шнурком посмотрю количество оборотов.

И долгожданных ошибок, тоже нет...

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Чт июл 12, 2018 10:18 am
Shablovs
А по количеству оборотов ошибок и не будет, аккумулятор центра я через 1.5 года выкинул задолбался скидывать клему.
Если стартер снимать , на стенд в обязательном порядке,проверить его на выдаваемую мощность, потому что смазка и замена втулок не всегда помогает

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Чт июл 12, 2018 3:01 pm
olhard835
Всем привет! 1resulyt12 Сегодня нашел причину, почему не заводилась холодная. Трещина на шланге подачи топлива, в районе топливного фильтра. Неполадка устранена и после нескольких попыток стартером, автомобиль ожил. Количество оборотов при пуске равнялось 167 об/мин, немного приподнялись после зарядки, но я так понимаю этого мало? Каковы рамки мин-мах оборотов двигателя на наших моторах 3.3 AKF при пуске на холодную или горячую?
Shablovs писал(а): Ср июл 11, 2018 3:54 pm163 это очень мало, хорошая заводка от 230, смотри аккумулятор или стартер забирает всё на себя,силовую проводку тоже проверь и клемы под правым лонжероном
от 230 и выше это норма? Напомню ДВС 3.3 AKF дизель. Если есть инфа по этому моменту, пожалуйста поделитесь. Возможно это будет причиной долгого пуска на горячую.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Чт июл 12, 2018 5:36 pm
Shablovs
Нужные ответы в Эльзе

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пт июл 27, 2018 6:17 pm
olhard835
Эльзы у меня пока нет.
Но низкие показатели оборотов двигателя(167 по шнурку) при пуске стартером меня заинтересовали. Согласен, что это может быть одной из причин долгого пуска на горячую (хотя даже в мороз заводилась). Сняли с товарищем стартер у него на яме. На все ушло 3 часа, еще тот геморрой. По ходу разбора скинули актуатор турбины правый (прогнил весь) и гидроопоры(подушки) двигателя 4D0 199 381 AG(лев) и AH(прав). Стартер делал в мастерской, с заменой 2-х втулок, подшипника, втягивающего и бендикса, цена порадовала(чуть меньше 100$). С актуатором турбины проблем тоже не было, все было в наличии(24$). А вот с гидроопорами завис на неопределенное время. Цена новых 190-290 бакинских за 1шт, в течении 1-2 недель. Заказал с Польши б/у (у нас в области ничего найти не удалось), жду поставку. За одно гляну массу на правом лонжероне, на предмет утечки тока. Это пока все новости на сегодня.
Всем полного бака! Удачи!

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пт июл 27, 2018 6:45 pm
olhard835
Подушка ДВС 3.3.jpg

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пт авг 10, 2018 8:02 pm
olhard835
Всем привет! Нашлось немного времени позаниматься автомобилем. При профилактике стартера, были заменены так же актуатор правой турбины и опоры двигателя. На запуск горячего двигателя ремонт стартера никак не повлиял, теперь можно откинуть эту проблему (фото). Еще удалось проверить форсунки на слив (см. фото) Ну здесь все понятно, вот где собака зарыта. Найду время, произведу ремонт и замену форсунок. Всем спасибо и удачи!

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Сб авг 18, 2018 8:19 pm
olhard835
Прошу помощи, кто сталкивался с выбором форсунок. Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию? На мои форсунки нет ремкомплектов, может поставить что-то поновее и ремонтопригодней?

СПИСОК МАРОК И МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, В КОТОРЫХ ФОРСУНКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Тип: CR/IFS19/ZEREAK10S
Number: 0 445 110 113

Список замен:
BOSCH 0 445 110 017
BOSCH 0 445 110 042
BOSCH 0 445 110 043
BOSCH 0 445 110 050
BOSCH 0 445 110 060
BOSCH 0 445 110 061
BOSCH 0 445 110 065
BOSCH 0 445 110 066 - стоят на моем двигателе 3.3 AKF
BOSCH 0 445 110 113
BOSCH 0 445 110 114
VW GROUP 057 130 276 G 057130276G
VW GROUP 057 130 276 H 057130276H
Engine Date KW CV CC
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro AKF 06.00-09.02 165 224 3328

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Вт авг 28, 2018 9:07 pm
Shablovs
olhard835 писал(а): Сб авг 18, 2018 8:19 pmVW GROUP 057 130 276 G 057130276G
VW GROUP 057 130 276 H 057130276H
Эти форсы от 3.3 ивсе 8 должны быть с одинаковой букввой G или H

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Сб сен 01, 2018 12:08 am
Borik-m
113 и 114 точно на 3,3 ставились, про остальные не слышал.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Сб сен 01, 2018 12:48 am
iluha587
066 тоже ставились. У меня такие стоят.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Сб сен 01, 2018 11:43 pm
Borik-m
Не, я имею ввиду что можно вместо 066 поставить. viewtopic.php?f=74&t=35812&start=275#top Глянь тут на мое сообщение по замене распылителя на 066 форсунке.
А эти BOSCH 0 445 110 017
BOSCH 0 445 110 042
BOSCH 0 445 110 043
BOSCH 0 445 110 050
BOSCH 0 445 110 060
BOSCH 0 445 110 061
BOSCH 0 445 110 065, по логике еще более древние, чем 066.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:11 pm
dmitry7312
родные- 066 или 113..
все это снято с производства..
114.. запчасти есть..

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:13 pm
dmitry7312
olhard835 писал(а): Сб авг 18, 2018 8:19 pmНа мои форсунки нет ремкомплектов, может поставить что-то поновее и ремонтопригодней?
есть.. не правда..
65 долларов мультипликатор..
около 25- распылитель..
форсунки такие же на санта фе..2.2 сди

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:16 pm
dmitry7312
кроме форсунок чистите рампы..
смотрите мех насос...
и проверяйтет регулятор давления

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Вт сен 11, 2018 2:59 pm
Shablovs
У нас в Минске сам ремонтировал на диагхед там все запчасти есть,ремонтировал форсунки оригинальные ваговские а не колхозные

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Сб окт 20, 2018 8:09 pm
olhard835
Shablovs писал(а): Вт авг 28, 2018 9:07 pmЭти форсы от 3.3 и все 8 должны быть с одинаковой буквой G или H
Вопрос к знатокам, кто сталкивался:
1. В чем отличие форсунок с буквами G и H.
2. Возможно ли как-то адаптировать или настроить их под одну букву?

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Вс окт 21, 2018 6:39 pm
Shablovs
И посмотри компом как подымается давление в рампе плюс ещё раз повторяю обороты двигла при старте

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Вс окт 21, 2018 7:38 pm
olhard835
Shablovs писал(а): Вс окт 21, 2018 6:39 pmИ посмотри компом как подымается давление в рампе плюс ещё раз повторяю обороты двигла при старте
Стартер снимал, откапиталили на фирме с гарантией. Теперь раскручивает до 230 об. За одно проверена и почищена клейма под правым лонжероном. Давление в рампе на холодную в норме, а на горячую пляшет. Соответственно при движении на 1000-1500 об.мин стрелка тахометра немного играет +-50 об.мин. По рампе ошибок нет, пока лезть не буду. Пробовал скидывать фишки с регулятора давления, авто или глохнет, или не заводится. Решаю вопрос с форсунками. Три штуки уж больно много сливают в обратку. Это очередной запланированный ремонтный этап.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Добавлено: Пн окт 22, 2018 10:09 am
Shablovs
Привет . Плясать давление вобще не должно, возможно секция насоса не работает на форуме было не помню где как проверить насос на машине,нужно снять и подключить чтобы был виден распыл, если с разрывами то это ни есть хорошо но при такой проверке остальные узлы топливной должны быть в исправном состоянии чтобы исключить их влияние на давление в рампе