3.3 akf долгий пуск на горячую

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Всем привет! Прошу помощи клуба!
Поделюсь со своей проблемой, долгий пуск на горячую. ДВС 3.3 TDI с системой Common Rail.
1. Долго крутить стартером приходится в диапазоне температуры 80-90 градусов и минут 10-15 простоя.
2. В остальных случаях машина заводится без проблем!
3. На холодную после простоя 1-2 дня с пуском все хорошо.
4. Если заглушить и сразу заводить, все нормально.
5. Ошибки по обоим дмрв, но они на пуск не влияют.

По ощущениям какой-то датчик греется и не дает правильного сигнала, возможно я ошибаюсь. Пробовал обманывать ЭБУ, путем подключения к фишке дотж (без установки),запасного холодного датчика. И чудо, она заводится при любой температуре Двс. Но установив его на штатное место, история повторяется с теми же симптомами.
Последний раз редактировалось olhard835 Вс дек 03, 2017 8:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Олежик091 »

Ищи в поиске , много тем было

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение vadimkin »

Начни с простого проверь форсы на обратку, из за какой то одной фосунки :( может быть такая беда с запуском. Так-же посмотри и давление в рампе при запуске когда долго крутит. Это уже обсуждалось и расписывалось тут, почитай все есть по этой проблеме. :beer:
To victory, always!
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Олежик091 писал(а): Вс дек 03, 2017 3:43 pmИщи в поиске , много тем было
В основном ничего толкового нет, а проблема существует. Нашел одну, то же самое на 3.3, но тема не закончена. Написал ему в личку, пока тишина. Много такого есть по 2.5 tdi, а по нашему мотору не особо! Поиск ничего хорошего тоже не показывает...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

vadimkin писал(а): Вс дек 03, 2017 3:44 pmНачни с простого проверь форсы на обратку, из за какой то одной фосунки может быть такая беда с запуском. Так-же посмотри и давление в рампе при запуске когда долго крутит. Это уже обсуждалось и расписывалось тут, почитай все есть по этой проблеме.
Есть ли смысл этим всем заниматься, менять и проверять если просто подключаю холодный ДТОЖ и она заводится. Чего же не хватает??? Идет какое-то не совмещение параметров, которые зависят от температуры ДВС.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение иоан 350 »

Если вы ставите новый дотж и она заводится,а когда ставите его наместо и заводится плохо то проблема быстрей всего в проводае от него к блоку двигателя.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

иоан 350 писал(а): Вс дек 03, 2017 6:26 pmЕсли вы ставите новый дотж и она заводится,а когда ставите его наместо и заводится плохо то проблема быстрей всего в проводае от него к блоку двигателя.
Думал и в этом направлении. 1bu8 Но тоже не срастается. 1nono8 Если это проводка, то мучался бы как на холодную, так и на горячую...
Последний раз редактировалось olhard835 Вс дек 03, 2017 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение vadimkin »

olhard835 писал(а): Вс дек 03, 2017 6:07 pmИдет какое-то не совмещение параметров, которые зависят от температуры ДВС.
Больше топлива начинает лить, при понижении температуры. Если в рампе не будет достигнуто значение (уже его не помню) запуска не будет. Не достигаться оно может по разным причинам. Но причина может быть и в другом, нужно все проверять перед тем как что-то покупать или ремонтировать.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение vadimkin »

У тебя есть один очень хороший земляк Дима pillau39 черкани ему, может он найдет время и посмотрит что там у тебя. Он этот мотор знает от и до.
To victory, always!
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение иоан 350 »

olhard835, при нагреве метал расширяется,яб не откидывал эту версию
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую (4770063227183

Сообщение olhard835 »

vadimkin писал(а): Вс дек 03, 2017 7:02 pmНо причина может быть и в другом, нужно все проверять перед тем как что-то покупать или ремонтировать.
Логически тоже выхожу на топливо! Не давно всплыла подобная тема на drive2.ru у genayivanovo. Было что-то подобное, советов куча, ТНВД, форсунки, вплоть до замены ДВС. В итоге оказался датчик регулировки топлива. Копаю пока в этом направлении, попробую еще его подкинуть...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

vadimkin писал(а): Вс дек 03, 2017 7:05 pmУ тебя есть один очень хороший земляк Дима pillau39 черкани ему, может он найдет время и посмотрит что там у тебя. Он этот мотор знает от и до.
Спасибо vadimkin ! Свяжусь с ним, может скажет чего хорошего!
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение vadimkin »

olhard835 писал(а): Вс дек 03, 2017 8:41 pmдатчик регулировки топлива
в нем тоже клапан может не держать. А когда сеточка забивается то вообще :facepalm: цирк то едет то нет не знаешь куда срать :razz:
To victory, always!
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

vadimkin писал(а): Вс дек 03, 2017 9:05 pmдатчик регулировки топлива

Почитаю, где находится. Надо узнать сколько стоит в оригинале. Пока есть чем заняться!
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение vadimkin »

стоит от 7000р. подходит от мерса номера есть на форуме. Проверить 100% его работу могут в сервисе по ремонту форсунок.
To victory, always!
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

vadimkin 1thankyou
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение pillau39 »

olhard835 Олег, привет.
Можем без проблем с тобой встретиться и посмотреть твою ласточку. Телефон свой скинул в личку, звони. 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение pillau39 »

Выскажу и своё мнение.
Начнём с исходных данных: На горячую - долгий запуск, на холодную - всё хорошо. Даже, когда мотор фактически прогретый, при подключении холодного ДТОЖ - запуск в норме. Значит данные, вырабатываемые ДТОЖ для ЭБУ мотора, скорее всего являются причиной. Это стало всем понятно. Но что происходит при разных данных ДТОЖ (холод/тепло), какие физические параметры изменяются?
1. При нагретом моторе не включаются свечи накала. Но думаю, что основная проблема запуска не в этом, хотя косвенно здесь тоже есть участие.
2. Посмотреть с помощью диагностического кабеля в момент такого плохого запуска какое давление в топливной рампе (1-Электроника двигателя - 8-Блоки измеряемых величин - 22 группа 3 окно). Запуск мотора происходит при достижении значений в этом окне примерно 180 единиц. Если оно так же долго не достигается, проверить форсунки на слив в обратку.
vadimkin писал(а): Вс дек 03, 2017 7:02 pmБольше топлива начинает лить, при понижении температуры.
3. Вадим правильно здесь говорит. Дело может быть ещё и в том, что при прогретом моторе (данные ДТОЖ) и тёплом топливе (данные датчика температуры топлива), при запуске на горячую ЭБУ вырабатывает более короткие импульсы управления форсунками, что приводит к уменьшению количества впрыскиваемого топлива. А дальше в силу вступает механика форсунки: из-за износа игла форсунки не успевает открываться, что приводит к недовпрыску топлива в цилиндр. Вывод - форсунки на проверку стендом (желательно все) во всех режимах работы (их на стенде стандартно 5 режимов: 1. Режим ХХ; 2. Режим средней нагрузки; 3. Режим полной нагрузки; 4. Режим запуска мотора; 5. Режим превпрыска).
Клапан регулирования давления топлива в рампе, я думаю, можно отбросить. Не в нём, скорее всего, дело. Машина ведь заводится и едет.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Спасибо. Вроде понятно расписал. Буду проверять. На связи! Результаты скину. 1heeloi8
Последний раз редактировалось olhard835 Вт дек 05, 2017 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение LiubitelAUDI »

Наверное надо всё-таки сделать диагностику, уж очень сложный мотор, да и сделав диагностику не всегда ясно что и как, тут нужен опыт.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Olshany
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 3.3 akf
Город: Ольшаны
Имя: Саша
Откуда: РБ

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Olshany »

У меня на 3.3 было так: чем больше температура двигателя тем дольше прходилось крутить стартером . Заменил датчик давления топлива и все ок !
Дешевый понт в натуре ни к чему.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Все проблемы запуска дизеля{не только AKF } много раз на форуме обсуждалось
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

download/file.php?mode=view&id=103123
Показания форсунок
Вложения
IMG_20180102_210123.jpg
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Все форсунки в пределах нормы, еще просмотрел давление в топливной рампе. То же, ни чего критичного. Остаются расходомеры, неужели они так влияют на запуск двигателя???
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Почемуто для всех понацея при заводке на горячую - это сразу топливная, А слабо взять диагностику и проверить количества оборотов стартера при пуске на прогретом двигателе (на горячем а не на холодном)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»