3.3 akf долгий пуск на горячую
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
3.3 akf долгий пуск на горячую
Да и посмотри при старте как подымается на горячую давление ,по Эльзе должно быть 100 бар тогда только мозг даст команду открыть форсунку
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 akf долгий пуск на горячую
форсунки у нас не подстраиваются.. и не прописываются..
иимел дело только с форсунками бош...
там нет букв..
посмотрю вечером в натуре...
тут дело другое...
у меня на головах написано *066*
а стоит уже железо от 114...
тест планы этих форсунок на стендах примерно одинаковые (боюсь ошибиться!)..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 akf долгий пуск на горячую
очень советую- отдать все (ВСЕ!!!!) форсунки в диагностику и ремонт...
даже те, что купили (с рабочей машины ...
все остальное покажет стенб..
все четко просматривается..
эта машина- относительна проста... это не делфи... или форд... с двумя ЭБУ и 14-ти значным кодом..
вот там- просто атом!!! (и то... надо просто понимать, что делать..)
даже те, что купили (с рабочей машины ...
все остальное покажет стенб..
все четко просматривается..
эта машина- относительна проста... это не делфи... или форд... с двумя ЭБУ и 14-ти значным кодом..
вот там- просто атом!!! (и то... надо просто понимать, что делать..)
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
3.3 akf долгий пуск на горячую
Соглашусь, что все 8 шт. надо проверить. Одна уже есть, две других ожидаю почтой. Будет, чем заняться!dmitry7312 писал(а): ↑Пн окт 22, 2018 4:16 pmочень советую- отдать все (ВСЕ!!!!) форсунки в диагностику и ремонт...
даже те, что купили
Как много разных путей, для достижения одной цели.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
- Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
- Город: Минск
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
3.3 akf долгий пуск на горячую
в принципе, больше и грешить не на что кроме форсы. плохой пуск на горячую - это стартер (проводка и аккумулятор) и форсы. всё!!! ни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000 (лично у меня). удачи и терпения...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 akf долгий пуск на горячую
Николай..barabanovv писал(а): ↑Ср окт 24, 2018 12:04 amв принципе, больше и грешить не на что кроме форсы. плохой пуск на горячую - это стартер (проводка и аккумулятор) и форсы. всё!!! ни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000 (лично у меня). удачи и терпения...
не совсем верное утверждение...
кроме форсунок, с точки зрения топливной системы- оооочень важно состояние регулятора (состояние регулятора напрямую связано с состоянием форсунок)
важно- компрессия... на горячую будет пуск дольше при плохой поршневой группе...
правильная работа датчика температуры...
но, повторюсь- все это можно проверить...
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
3.3 akf долгий пуск на горячую
Как-то маловато, хотя посмотрим сколько проходят в моем варианте. Это первое знакомство с Common Rail, а вообще третий дизельный автомобиль в моем владении. Раньше гонял на бензине. Первый был пробный 1.6 D, потом взял посложнее 1.9 TDI, а теперь добрался до 3.3 TDI-CR. Поэтому первое время возникает много вопросов по ремонту 3.3 akf. Меня еще сбило с толку, что ошибок нет, и плохой пуск только в диапазоне 80-90 *Сbarabanovv писал(а): ↑Ср окт 24, 2018 12:04 amни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 akf долгий пуск на горячую
криво делали...barabanovv писал(а): ↑Ср окт 24, 2018 12:04 amни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000 (лично у меня).
так получилось, что я на ремонт форсунок и поиск причины, почему они умирают потратил 2 года и 2400 долларов..
п.э. форсунки доверю только одному спецу... с Баранович
и, что очень важно, они БУДУТ отхаживать ТОЛЬКО 3000 км, даже отлично сделанные, если топливная система с грязью...
а тут уж нюансов много...
я после последнего ремонта форсунок (притирали даже мультипликаторы!) и ремонта регулятора проехал более 50 тыс..
надеюсь, причину умирания форсунок и регулятора я устранил...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
3.3 akf долгий пуск на горячую
Нет не глохнет, бывает только подтраивает при плавном наборе скорости от 1000 до 1500 об мин, +-50 об.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
- Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
- Город: Минск
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
3.3 akf долгий пуск на горячую
неоспоримое утверждение, но на akf ни разу не встречал такого. регулятор, компрессия, датчик температуры, насосы и др. дадут о себе знать при холодном пуске.dmitry7312 писал(а): ↑Ср окт 24, 2018 12:08 pmкроме форсунок, с точки зрения топливной системы- оооочень важно состояние регулятора (состояние регулятора напрямую связано с состоянием форсунок)
важно- компрессия... на горячую будет пуск дольше при плохой поршневой группе...
правильная работа датчика температуры...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
- Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
- Город: Минск
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
3.3 akf долгий пуск на горячую
Всем привет! Решил поменять ГРМ, а за одно поменять сливающие форсунки. Нашел две новые 114 и одну взял с ремонта 066. На буквы не обращал внимания, это маркировка для VW. Так же был заглушен ЕГР, и отремонтировано много всякой мелочи, благо "морда" разобрана.
1 и 5 поставил новые 114,
4 с ремонта 066,
А бывшую 1ю передвинул на 2 цилиндр
Завел, все работает и радует. А самое главное, стала заводиться на горячую и теперь насиловать стартер не придётся, причиной тому был слив трех форсунок в обратку. В рампе на горячую не создавалось заданное давление и быстрого запуска не происходило. Думаю это можно было вычислить шнурком, зная некоторые данные по давлению в рампе. Других ошибок не было и я больше ничего не стал трогать.
Всем спасибо за помощь, тема закрыта!
1 и 5 поставил новые 114,
4 с ремонта 066,
А бывшую 1ю передвинул на 2 цилиндр
Завел, все работает и радует. А самое главное, стала заводиться на горячую и теперь насиловать стартер не придётся, причиной тому был слив трех форсунок в обратку. В рампе на горячую не создавалось заданное давление и быстрого запуска не происходило. Думаю это можно было вычислить шнурком, зная некоторые данные по давлению в рампе. Других ошибок не было и я больше ничего не стал трогать.
Всем спасибо за помощь, тема закрыта!
Последний раз редактировалось olhard835 Пт ноя 30, 2018 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
3.3 akf долгий пуск на горячую
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
3.3 akf долгий пуск на горячую
Хотел бы разделить это наблюдение на две причины:
1. Автомобиль НЕ ТРОИЛ. На самом деле это вибрация правого фланца переднего редуктора.
2. +-50 об при 1500 этот пункт можно оставить в ТЕМЕ. Т.к. на холодную этого не происходило.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
3.3 akf долгий пуск на горячую
Сколько головняка получил человек устраняя неисправность, а не проще было взять две заглушки комп адаптер и не спеша с бутылкой пива за пол часа определить неисправность блока форсунок или топливных насосов
Последний раз редактировалось Shablovs Ср дек 19, 2018 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
3.3 akf долгий пуск на горячую
Любой поиск у этих машин нужно начинать с диагностики. Вот только даже сделав диагностику далеко не все поймут - а дальше то что делать?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
3.3 akf долгий пуск на горячую
Механика диагностируется головой, электрика - адаптером
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
3.3 akf долгий пуск на горячую
Всем привет! Вкатываюсь после долгого отсутствия на форуме. Пару месяцев назад мой чудо-таз не завелся, когда я ездил на нем в Германию. Там вообще классная история была, но запустился спустя тысячи нервов и матюков с помощью балончика очистителя контактов - налил в впускной коллектор, т.к. у немцев нет в продаже эфира привычного нам, но не суть.
И конечно же уже давненько плохо пускается на горячую.
Сейчас подготавливаю почву по вычислению плохой форсунки (-ок) и регулятора давления топлива. Покурил BOSCH ESI, там все прекрасно разобрано на кусочки, ремкомплект на форсунки можно собрать любой.
Кстати, что особенно любознательно, наши дорогие ускоглазые друзья с АлиЕкспресс уже во всю торгуют запчастями на форсунки.
В следующем посте напишу номера, ссылки и выдержку с каталога, ждите
И конечно же уже давненько плохо пускается на горячую.
Сейчас подготавливаю почву по вычислению плохой форсунки (-ок) и регулятора давления топлива. Покурил BOSCH ESI, там все прекрасно разобрано на кусочки, ремкомплект на форсунки можно собрать любой.
Кстати, что особенно любознательно, наши дорогие ускоглазые друзья с АлиЕкспресс уже во всю торгуют запчастями на форсунки.
В следующем посте напишу номера, ссылки и выдержку с каталога, ждите
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
3.3 akf долгий пуск на горячую
Поехали:
1. Схема форсунки
В нашем случае мне интересны позиции 4, 6, 800 - клапан мультипликатора, шарик клапана, уплотнения
2. Весь список деталей
\
3. Клапан регулировки давления топлива
По первому пункту заказал один оригинальный клапан по BOSCH, стоимостью 3300 рублей на текущий момент. А так же для пробы и сравнения 2 клапана с АлиЕкспресс:
Как видите, ценник значительно различается. Торгуют недавно, отзывов мало, так что я в числе бета-тестеров
https://ru.aliexpress.com/item/F00VC013 ... 33edMMAoJG
А также готовый набор на 10 ремкоплектов на наши форсунки с керамическими шариками (дизелисты утверждают, что они лучше)
https://ru.aliexpress.com/item/10-F00VC ... 33edMMAoJG
На счет регулятора давления топлива. Наш номер 0 281 002 351 стоит 8000 рублей и кроссится в номер 0 281 002 241, который стоит 6700 р. и который в свою очередь имеет аналог 0 281 002 698, цена которого уже 3500.
Мной лично не проверено, инфа чисто по каталогам. Но так то эти клапана на многих моторах тех лет одинаковые. Так же последние два кросс-номера легко ищутся на Али.
По этому пункту еще ничего не заказывал. Сначала с форсами разберусь.
Надеюсь, вам пригодится. У меня всё
1. Схема форсунки
В нашем случае мне интересны позиции 4, 6, 800 - клапан мультипликатора, шарик клапана, уплотнения
2. Весь список деталей
\
3. Клапан регулировки давления топлива
По первому пункту заказал один оригинальный клапан по BOSCH, стоимостью 3300 рублей на текущий момент. А так же для пробы и сравнения 2 клапана с АлиЕкспресс:
Как видите, ценник значительно различается. Торгуют недавно, отзывов мало, так что я в числе бета-тестеров
https://ru.aliexpress.com/item/F00VC013 ... 33edMMAoJG
А также готовый набор на 10 ремкоплектов на наши форсунки с керамическими шариками (дизелисты утверждают, что они лучше)
https://ru.aliexpress.com/item/10-F00VC ... 33edMMAoJG
На счет регулятора давления топлива. Наш номер 0 281 002 351 стоит 8000 рублей и кроссится в номер 0 281 002 241, который стоит 6700 р. и который в свою очередь имеет аналог 0 281 002 698, цена которого уже 3500.
Мной лично не проверено, инфа чисто по каталогам. Но так то эти клапана на многих моторах тех лет одинаковые. Так же последние два кросс-номера легко ищутся на Али.
По этому пункту еще ничего не заказывал. Сначала с форсами разберусь.
Надеюсь, вам пригодится. У меня всё
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
3.3 akf долгий пуск на горячую
Кстати, кто имел опыты с регулировкой количества топлива на наших форсунках? Знаю, нужен стенд и пряморукий мастер, в поисках которого сейчас и нахожусь. Коррекция уже не очень хорошая по 2м форсам
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 akf долгий пуск на горячую
Валера....
какое количество топлива, ты считаешь, необходимо регулировать???
как минимум - там 2 позиции по впрыску... предвпрыск (влияет на звук мотора и приемистось при разгоне) и основной впрыск...
все, АБСОЛЮТНО все ставится по заводским
при идеальных форсунках, ИДЕАЛЬНЫХ!!!! все равно возможна коррекция- в этом весь смысл коррекции
состояние поршневой, выхлопной, входного тракта- все ОТРЕГУЛИРУЕТ ЭБУ через коррекцию для плавной работы мотора..
количество впрыскиваемого топлива- регулируется... изменением 3 зазоров... все они строго регламентируюся...
НЕ СОВЕТУЮ!!!!! умничать в этом вопросе
долго описывать...
убьете мотор...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий