Замеры прокладки ГБЦ AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
sergey073
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 11:29 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 2001
Мотор: akf
Город: Ульяновск
Имя: Сергей

Замеры прокладки ГБЦ AKF

Сообщение sergey073 »

Парни пришлите с Эльзы статью по замеру прокладки ГБЦ на двигателе AKF. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Замеры прокладки ГБЦ AKF

Сообщение pillau39 »

Если поршни не вытаскивались, вкладыши не менялись и блок не шлифовался, то брать прокладки той же толщины, что и были до этого (с тем же количеством отверстий на прокладке, которые снял старые).
Но в принципе, можно сразу брать самые "толстые", с тремя отверстиями:
Victor Reinz - 61-35935-20 - Прокладка ГБЦ 1-4 цилиндра, 3 ремонтный размер (правая/пассажирская сторона мотора);
Victor Reinz - 61-35940-20 - Прокладка ГБЦ 5-8 цилиндра, 3 ремонтный размер (левая/водительская сторона мотора).
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Замеры прокладки ГБЦ AKF

Сообщение pillau39 »

Технология замера очень проста. Выставляешь штатив с микрометром часового типа на плоскость блока, ровняешь щуп микрометра по плоскости блока, выставляешь "0" на циферблате микрометра и отводишь его в сторону измеряемого цилиндра. Потом крутишь коленвал и измеряешь высоту вылета каждого поршня относительно плоскости блока на обеих сторонах. После этого в расчёт идёт самый максимальный вылет поршня для каждой стороны соответственно, и прокладка выбирается исходя из следующий данных:
Вылет поршня / Номер прокладки (кол-во отверстий)
0,39 … 0,49 мм / 1
0,49 … 0,54 мм / 2
0,54 … 0,65 мм / 3
Толщина прокладок от номера к номеру меняется так: 1 - 1,1 мм; 2 - 1,15 мм; 3 - 1,2 мм, т.е. шаг составляет 0,05 мм.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»