Замеры прокладки ГБЦ AKF
-
- Реклама
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 11:29 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 2001
- Мотор: akf
- Город: Ульяновск
- Имя: Сергей
Замеры прокладки ГБЦ AKF
Парни пришлите с Эльзы статью по замеру прокладки ГБЦ на двигателе AKF. Заранее спасибо.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Замеры прокладки ГБЦ AKF
Если поршни не вытаскивались, вкладыши не менялись и блок не шлифовался, то брать прокладки той же толщины, что и были до этого (с тем же количеством отверстий на прокладке, которые снял старые).
Но в принципе, можно сразу брать самые "толстые", с тремя отверстиями:
Victor Reinz - 61-35935-20 - Прокладка ГБЦ 1-4 цилиндра, 3 ремонтный размер (правая/пассажирская сторона мотора);
Victor Reinz - 61-35940-20 - Прокладка ГБЦ 5-8 цилиндра, 3 ремонтный размер (левая/водительская сторона мотора).
Но в принципе, можно сразу брать самые "толстые", с тремя отверстиями:
Victor Reinz - 61-35935-20 - Прокладка ГБЦ 1-4 цилиндра, 3 ремонтный размер (правая/пассажирская сторона мотора);
Victor Reinz - 61-35940-20 - Прокладка ГБЦ 5-8 цилиндра, 3 ремонтный размер (левая/водительская сторона мотора).
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Замеры прокладки ГБЦ AKF
Технология замера очень проста. Выставляешь штатив с микрометром часового типа на плоскость блока, ровняешь щуп микрометра по плоскости блока, выставляешь "0" на циферблате микрометра и отводишь его в сторону измеряемого цилиндра. Потом крутишь коленвал и измеряешь высоту вылета каждого поршня относительно плоскости блока на обеих сторонах. После этого в расчёт идёт самый максимальный вылет поршня для каждой стороны соответственно, и прокладка выбирается исходя из следующий данных:
Вылет поршня / Номер прокладки (кол-во отверстий)
0,39 … 0,49 мм / 1
0,49 … 0,54 мм / 2
0,54 … 0,65 мм / 3
Толщина прокладок от номера к номеру меняется так: 1 - 1,1 мм; 2 - 1,15 мм; 3 - 1,2 мм, т.е. шаг составляет 0,05 мм.
Вылет поршня / Номер прокладки (кол-во отверстий)
0,39 … 0,49 мм / 1
0,49 … 0,54 мм / 2
0,54 … 0,65 мм / 3
Толщина прокладок от номера к номеру меняется так: 1 - 1,1 мм; 2 - 1,15 мм; 3 - 1,2 мм, т.е. шаг составляет 0,05 мм.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)