топливная система 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Ответить
Pahan060384
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 1:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3,3
Город: Omsk
Имя: Павел

топливная система 3.3

Сообщение Pahan060384 » Пт окт 06, 2017 12:47 pm

Всех приветствую! Кто может подскажет по подкачивающему шестеренчитому насосу на а8 3.3. Где он находится? Снимают шланги с фильтра, начинаю крутить, но Саляра не идёт!

Pahan060384
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 1:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3,3
Город: Omsk
Имя: Павел

топливная система 3.3

Сообщение Pahan060384 » Пт окт 06, 2017 12:49 pm

Столкнулся с проблемой! Авто стало заводится долго на холодную, вчера завёл 30 мин поработал и тупо заглох. Все попытки провалились. Фильтр топливный сухой. Залил топливо до половины бака. Применил быстрый старт, завёл и снова заглох. Может некачает этот шестеренчатый насос или может есть предохранители какие-то? Подскажите кто знает!

Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

топливная система 3.3

Сообщение Олежик091 » Пт окт 06, 2017 2:09 pm

Шестиренчатый насос находится за левой головой двигателя ( если стоять лицом к Двс ) но скорее всего проблема в другом . Есть ещё электрический насос под задним правым пассажиром (снизу на днище )

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

сергей1985
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2001
Мотор: akf 3.3tdi
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

топливная система 3.3

Сообщение сергей1985 » Пт окт 06, 2017 9:41 pm

Дело именно в подкачивающем насосе, там шестерни вышли из- за зацепления , ремонтируеться просто, выточить колечко из второпласта на глубину выроботки... И все заработает, и фильтр топливный на замену т. К стружка от насоа, фильтр только хенгст ,только у него фильтрация 5 микрон, это условия для нашего комонрэила. В оригинале кстати тоже хенгст, все остольные фильтра убийство нашей топливной... Удачи Павел 1hahdshake8
Последний раз редактировалось сергей1985 Пт окт 06, 2017 9:46 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

топливная система 3.3

Сообщение dmitry7312 » Сб окт 07, 2017 2:08 pm

мех насос подкачки тут не причем...
не работает наполнение колбы в баке....
залей до 3\4 бака и заводи...
Последний раз редактировалось dmitry7312 Сб окт 07, 2017 2:09 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

топливная система 3.3

Сообщение dmitry7312 » Сб окт 07, 2017 2:10 pm

сергей1985 писал(а):
Пт окт 06, 2017 9:41 pm
Дело именно в подкачивающем насосе, там шестерни вышли из- за зацепления ,
нет Сергей... нет!
если неисправен этот насос, авто будет заводиться (при исправном электронасосе под крылом сзади), и глохнуть через 3 секунды!!!!!!!

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

топливная система 3.3

Сообщение dmitry7312 » Сб окт 07, 2017 10:02 pm

Pahan060384 писал(а):
Пт окт 06, 2017 12:47 pm
Снимают шланги с фильтра, начинаю крутить, но Саляра не идёт!
и еще....
вот эта фраза не относится к мех подкачивающему насосу.... этот насос стоит ПОСЛЕ фильтра!!!

Pahan060384
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 1:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF 3,3
Город: Omsk
Имя: Павел

топливная система 3.3

Сообщение Pahan060384 » Пн окт 09, 2017 11:58 am

Спасибо друзья за помощь. Отсоединил бак от фильтра, отдельно прокачал с канистры фильтр, стартером прокачал фарсунки и только после того как спустил воздух с обратки - ДВС завелся. В момент прокручивания стартером, салярка с бака подкачивалась в тетропак, но когда ДВС завелся на канистре маляра с бака перестала поступать. Я так понимаю, что на заведеном ДВС подкачивающий насос не работает, а засасывает шестеренчатый?

Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

топливная система 3.3

Сообщение vadimkin » Пн окт 09, 2017 2:33 pm

Все верно. Прокачивать топливную легче с помощью шнурка , описан этот момент на форуме, так меньше стартер гробишь с акб.
Последний раз редактировалось vadimkin Пн окт 09, 2017 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»