Подсос воздуха >> насос перестал давить
-
- Реклама
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Привет всем! В общем случилась такая проблема: работала нормально, но вдруг после стоянки машина не заводилась и даже не схватывала. Присмотревшись с фонариком - увидел воздух в трубке: отпустил форсунку (при этом крутя стартером), выплюнул через нее воздух - завелась, работает. После небольшой стоянки (пару мин.) - снова не схватывает даже. На другой день решил опять прокачать и завести и поехать на СТО (которое неподалеку). Проехал примерно 1 км и на горке трогаясь (механика) - заглох. Сразу же попытался покрутить стартером, но забыл, что у меня сигналка требует нажатия тайной кнопки перед прокруткой, через несколько сек. вспомнил - покрутил - ничего. Опять ослабил форсунку и начал крутить - и блин, с нее даже брызги дизеля не вылетают. Пришлось на СТО буксировать на тросе. Там мастер сначала подключил комп, сказал, что какая-то ошибка "клапан опережения" вроде, потом попытался завести с эфира (точнее там просто баллон с полиролью-плак, сказал, что так "мягче заводит") - машина немного заводилась, при нажатии на газ чуть обороты повышала (до 1,5тыс., не более) и если отпустить газ - глохла. Из этих проверок буквально на 1-2 сек. я слышал дизельный рокот, остальное время двигатель работал на этой "полироли". Походив вокруг машины - сказали, что насос не давит и нужно тянуть на другое СТО, где будут возиться с насосом. Но сказали, что с буксира ее можно завести - и хоть я слышал, что заводить так нежелательно - попробовал 2-ю передачу втыкать и было где-то 1,4 - 1,8 об., однако никаких даже схватываний не было (хотелось, чтоб хоть "просралась" после этой "полироли").
В общем не знаю даже, что сейчас делать? Что это и почему?
У меня, кстати, имеется запасной сломанный насос, но мозги в нем живые, можно ли их переставить на тот, что на машине? (если, конечно, в этом все дело)
Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
В общем не знаю даже, что сейчас делать? Что это и почему?
У меня, кстати, имеется запасной сломанный насос, но мозги в нем живые, можно ли их переставить на тот, что на машине? (если, конечно, в этом все дело)
Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- andron
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: а8
- Мотор: 2.8 мкпп
- Город: Моск.обл
- Имя: андрей
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Сколько топлива в баке? Что в прозрачной трубке?
Последний раз редактировалось andron Чт окт 05, 2017 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
На момент возникновения неисправности было 1/4 бака...потом еще 15л примерно подлил через канистру. В прозрачной пузырь появлялся после стоянки, а после того, как насос перестал брызгать - не смотрел.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Переставил другие "мозги" с другого ТНВД - пока толком не проверил, но за 2 коротких прокрутки (примерно 5 и 10 сек) не брызнуло с форсунки. В трубке на удивление пузырей не видать.
Но вот, что забеспокоило: когда перепаивал провода, заметил, что они там внутри оплетки практически "облезли", без изоляции (вот козлы-ваговцы, даже изоляцию провода нормальной сделать не могут)...а вдруг они замкнули? Какой-то предохранитель за ТНВД отвечает? Подскажите, очень нужны советы.
Но вот, что забеспокоило: когда перепаивал провода, заметил, что они там внутри оплетки практически "облезли", без изоляции (вот козлы-ваговцы, даже изоляцию провода нормальной сделать не могут)...а вдруг они замкнули? Какой-то предохранитель за ТНВД отвечает? Подскажите, очень нужны советы.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Во первых залей бак под завязку.Jurik писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 7:51 pmПереставил другие "мозги" с другого ТНВД - пока толком не проверил, но за 2 коротких прокрутки (примерно 5 и 10 сек) не брызнуло с форсунки. В трубке на удивление пузырей не видать.
Но вот, что забеспокоило: когда перепаивал провода, заметил, что они там внутри оплетки практически "облезли", без изоляции (вот козлы-ваговцы, даже изоляцию провода нормальной сделать не могут)...а вдруг они замкнули? Какой-то предохранитель за ТНВД отвечает? Подскажите, очень нужны советы.
Во вторых когда прокачиваешь стартером снимай разъём с мозгов ТНВД, а не то спалишь.
В третьих подключи ВАГ и прочитай ошибки.
В четвёртых, после ошибки выложи и будем думать, что да как.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Спасибо, буду делать. Только, правда, шнура нету, на СТО сказали "клапан опережения" ошибка, но типо с ней работает.
А предохранители какие-нибудь, связанные с работой ТНВД - бывают? Как сигналка делает так, что стартер крутит, а машина не заводится, может сигналка могла глюкнуть и заблокировать?
А предохранители какие-нибудь, связанные с работой ТНВД - бывают? Как сигналка делает так, что стартер крутит, а машина не заводится, может сигналка могла глюкнуть и заблокировать?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Иммобилайзер если глюкнул, то это беда, надо будет перепрашивать, но за это не думай, пока рано. Ошибки прочитай сперва, а там поглядим.Jurik писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 8:31 pmСпасибо, буду делать. Только, правда, шнура нету, на СТО сказали "клапан опережения" ошибка, но типо с ней работает.
А предохранители какие-нибудь, связанные с работой ТНВД - бывают? Как сигналка делает так, что стартер крутит, а машина не заводится, может сигналка могла глюкнуть и заблокировать?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Найди у кого шнурок есть по близости, пусть прочитает все блоки. СТО беда, проверенно не один раз, денег берут, а решают проблемы тока с помощью новых запчастей.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
В принципе могла сигналка заглючить, ибо я как раз когда на горке заглох стал резко крутить стартером,не нажав "тайную" кнопку сигналки и помаслал впустую, а потом сразу же нажал кнопку и продолжил крутить, но после этого - ничего и после откручивания гаек форс - из них не брызгало.
Проверил предохранители справа возле ног пассажира - все целы. Под рулем нашел 3 преда, наверное от сигналки - целы. Вытянул блок сигналки, все фишки снял-поставил - вроде никакой реакции. Правда темно уже - завтра продолжу.
Кстати, вот как происходила замена "мозга" ТНВД: На плате вроде явных признаков прогара - нету. Темное пятно на желтом - вроде у всех есть. На верхнем левом транзисторе подозрительно место припайки ноги к плате...но не факт, что спаленное. Вот на замену: С трудом прикрутил магнит. Кстати, внутри насоса какие-то пятна, как ржавчины, но пальцем не стереть эти пятна. Вот что расстроило, проводки под оплеткой с осыпавшейся изоляцией...еще хорошо, что не "под корень", хоть с низу смог к чему-то припаять: Термоусадку туда вглубь затолкал, надеюсь там ниже оно не осыпавшееся...иначе придется там крышку откручивать, до которой доступ плохой.
Буду искать.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Что должно происходить на исправном ТНВД, если крутить стартером с отключенной фишкой мозгов, должно ли брызгать с форсунок?
Просто блин, как понять, блокирует ли сигналка или нет?
Просто блин, как понять, блокирует ли сигналка или нет?
Последний раз редактировалось Jurik Пт окт 06, 2017 1:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Обязательно должно брызгать, таким способом прокачиваю ТНВД после снятия. Все форсунки закручены, крутишь стартером 10 секунд создаёшь давление в системе и идёшь откручивать любую из форсунок, должен выйти воздух либо соляра.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Это значит, что у меня что-то с железом ТНВД? Как бы вычислить эту деталь, может я могу ее переставить со старого насоса?
Если при снятой фишке с трубок должно давить солярку - то куда она дальше уходит, ведь если через форсы давит - то мотор заведется...или оно давит слабым давлением (недостаточным для открытия форс), а уже с фишкой давит сильным (и открывает форсы, заводит мотор)?
Пробовал сегодня и с отключенной фишкой и с подключенной - ничего не брызгает с отпущенной гайки форсы. Крутил по одному разу не более 10 сек, потом ждал не менее 15мин (мало ли, чтоб все остыло). Могло ли что-то резко в железе ТНВД накрыться, если 1км проехал с подсосом?
Если при снятой фишке с трубок должно давить солярку - то куда она дальше уходит, ведь если через форсы давит - то мотор заведется...или оно давит слабым давлением (недостаточным для открытия форс), а уже с фишкой давит сильным (и открывает форсы, заводит мотор)?
Пробовал сегодня и с отключенной фишкой и с подключенной - ничего не брызгает с отпущенной гайки форсы. Крутил по одному разу не более 10 сек, потом ждал не менее 15мин (мало ли, чтоб все остыло). Могло ли что-то резко в железе ТНВД накрыться, если 1км проехал с подсосом?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Можешь попробовать такой вариант. Снимаешь ремень и фишку с мозгов ТНВД, берёшь что то подручное и вставляешь в отверстие стопора ТНВД но не до конца, так чтобы ты мог крутить ТНВД как швейную машинку (я использую маленькую трещотку) и при закрученных форсунках создаешь давление. Когда будешь крутить то почувствуешь как идет наполнение ТНВД и смотри на прозрачную трубку есть ли там воздух. Если не понял могу снять видео, но проблема в том , что мой ТНВД сейчас снят. Надо видео напиши.Jurik писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 3:43 pmЭто значит, что у меня что-то с железом ТНВД? Как бы вычислить эту деталь, может я могу ее переставить со старого насоса?
Если при снятой фишке с трубок должно давить солярку - то куда она дальше уходит, ведь если через форсы давит - то мотор заведется...или оно давит слабым давлением (недостаточным для открытия форс), а уже с фишкой давит сильным (и открывает форсы, заводит мотор)?
Пробовал сегодня и с отключенной фишкой и с подключенной - ничего не брызгает с отпущенной гайки форсы. Крутил по одному разу не более 10 сек, потом ждал не менее 15мин (мало ли, чтоб все остыло). Могло ли что-то резко в железе ТНВД накрыться, если 1км проехал с подсосом?
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
А в чем будет разница вращения шкива ТНВД рукой и вращения его же (со снятой фишкой) стартером?
В трубках, кстати, уже воздуха не наблюдаю - как сам по себе пропал подсос - непонятно.
В трубках, кстати, уже воздуха не наблюдаю - как сам по себе пропал подсос - непонятно.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Кстати, а как проверить клапан, который сзади ТНВД, от которого 2 проводка к фишке идут, может он как-то причастен?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Разница в том, что ты рукой у слухом почувствуешь как создаётся давление в магистрали.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
У меня когда навернулись мозги ТНВД, я сдал в ремонт ТНВД и мастер сказал что у нас в Украине настолько хреновая соляра, что даже не смазывает поршень и посоветовал на 10 L соляры добавлять 20 грамм двухтактного масла. Что я и делаю.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Такое ощущение, что солярка в трубах просто стоит без движения...конечно можно будет покрутить рукой, но пока подозреваемый - этот клапан. Как его проверить?
Пока попробую тупо переставить его с запасного.
Пока попробую тупо переставить его с запасного.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Нашел кое-что по проверке контроллера:
https://www.youtube.com/watch?v=h-NAjfpl-kM
https://www.youtube.com/watch?v=h-NAjfpl-kM
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Блин, а какой из клапанов мне надо заменить: который сзади в середине черный или который внизу мелкий?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Jurik ты сперва проверь механическую часть своего насоса. Я выше описал как это сделать.
Снимаешь ремень и фишку с мозгов ТНВД, берёшь что то подручное и вставляешь в отверстие стопора ТНВД но не до конца, так чтобы ты мог крутить ТНВД как швейную машинку (я использую маленькую трещотку) и при закрученных форсунках создаешь давление. Когда будешь крутить то почувствуешь как идет наполнение ТНВД и смотри на прозрачную трубку есть ли там воздух.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Рукой крутил шкив - ничего не выходит, только с двух нижних штуцеров какие-то капельки...
Переставил и второй эл. клапан - если ничего не поменяется - придется либо целиком менять насос, либо пытаться разобрать и найти, что в нем заклинило.
Переставил и второй эл. клапан - если ничего не поменяется - придется либо целиком менять насос, либо пытаться разобрать и найти, что в нем заклинило.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Подсос воздуха >> насос перестал давить
Сделал, собрал из двух насосов - один рабочий, завел...очень много нюансов - потом сделаю отчет с фото.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466