Клапана турбин 3.3 TDI

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
IgorZaiko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Vilnius
Имя: Igor
Откуда: Литва

Клапана турбин 3.3 TDI

Сообщение IgorZaiko »

Добрый день,

Может кто снимал клапана n75 и n274 отвечающие за регулировку геометрии турбин? а то они вакум травят, и подхода к ним неособа. Незнаю с чего начать к ним подбераться.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Клапана турбин 3.3 TDI

Сообщение pillau39 »

IgorZaiko писал(а): Пн сен 11, 2017 12:53 pmподхода к ним неособа
Не то слово.
IMG_0525.jpg
Я к ним добрался без проблем только на снятом движке. А на установленном тот еще гемор будет. Готовься снимать компрессор кондея, как минимум и возможно ещё насос гидрача в придачу (1. Зелёная стрелка - здесь был компрессор кондея; 2. Синяя стрелка - это насос гидрача; 3. Красный овал - вот к этим клапанам и надо добраться).

Сами клапана объеденены резиновым корпусом в единый блок, который висит этим резиновым корпусом на металлической пластине под термоэкраном (широкая полоска металла под выпускным коллектором). Снять его не очень сложно, но вот снять аккуратно все вакуумные магистрали, не сломав при этом пластиковые тройники, придётся постараться. Видимо, где то там и травит. Так что лучше заменить все трубки и тройники, если уже туда полезешь.

Ну и разъёмы электрические можно маркером пометить, чтобы потом не перепутать.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
IgorZaiko
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Vilnius
Имя: Igor
Откуда: Литва

Клапана турбин 3.3 TDI

Сообщение IgorZaiko »

pillau39, Спасибо за рассказ! Надеюсь, сниму подрамник, доберусь до них. А то выскакивает ошибка, мотор в аварийный режим и не разогнаться нормально :cry: :cry: :cry:
Вопрос, а ты специално снимал мотор ради клапанов? И в чём у тебя заключалась загвоска, что ты их снимал?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Клапана турбин 3.3 TDI

Сообщение pillau39 »

IgorZaiko писал(а): Ср сен 13, 2017 1:35 pmсниму подрамник
Можно и так попробовать, мотор только вывесить с коробкой надо будет.
IgorZaiko писал(а): Ср сен 13, 2017 1:35 pmспециално снимал мотор ради клапанов?
Нет, конечно. :)
Мотор перебрал полностью, была куча типовых проблем: распредвалы, рокера, гидрики, текло масло спереди движка и между коробкой и ещё куча всего.
Ну и в довесок, разборка показала конец коренных вкладышей.
IMG_8483.jpg
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»