ЖОР МАСЛА

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Den1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI 2001
Мотор: АКЕ 2,5TDI
Город: ВСЕВОЛОЖСК
Имя: ДЕНИС

ЖОР МАСЛА

Сообщение Den1978 »

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО ОБРАЩАЮСЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ ,АВТО 2001г выпуска 2,5 турбо 180 лошадок после покупки заменили тнвд +новые распылители форсунок машина после ремонта поехала бодро турбина в хорошем состоянии машина тянет хорошо ,но есть одно но картерных газов много открываеш крышку масло заливную парит сильно из щупа так же ,поменял мембрану которая стоит под турбиной масло отсекательная так называемая, старая была задубевшей но масло жор продолжается турбина чистая ,с низу где интеркулер есть гофра она вся в масле если на машине поездить пошустрее то капли масла попадают даже на расширительный бочек,расход топлива 7,3 литра авто не дымит двигатель работает ровно заводится хорошо пробег 333000км ездил в отпуск недавно проехал 3000км долил 2литра ,теперь сам вопрос возможно что интеркулер засорен шлаком и остатками масла и может это влиять на расход масло благодорю за понимание. 1thankyou
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

ЖОР МАСЛА

Сообщение иоан 350 »

Ну раз масло аж на расшерительном бачке то быстрей всего где то утечка на оборотах.
У ауди возможно все и то что Вы описали выше тоже.
Den1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI 2001
Мотор: АКЕ 2,5TDI
Город: ВСЕВОЛОЖСК
Имя: ДЕНИС

ЖОР МАСЛА

Сообщение Den1978 »

что значит на оборотах извиняюсь и причем тут ауди? 1hahdshake8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ЖОР МАСЛА

Сообщение dmitry7312 »

м-да..
Денис, пожалуйста, пиши грамотно...
ни одной точки.. тяжело въехать в содержание твоего письма
причина может быть- в высоких картерных газов...
может не так собрали систему вентиляции мотора???
износ поршневой??
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

ЖОР МАСЛА

Сообщение иоан 350 »

Den1978 писал(а): Вс авг 20, 2017 9:09 pmчто значит на оборотах извиняюсь и причем тут ауди? 1hahdshake8
Ауди при том что есть некоторые поломки которые трудно обяснимы как они связаны друг с другом. 1hahdshake8
а про росшерительный бачок Вы написали "если поездить пошустрее то капли масла попадают на расшерительный бачок"
Den1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI 2001
Мотор: АКЕ 2,5TDI
Город: ВСЕВОЛОЖСК
Имя: ДЕНИС

ЖОР МАСЛА

Сообщение Den1978 »

Доброго дня сотоварищи , dmitry7312 впредь постараюсь писать грамотно ,если логически подумать, износ поршневой или не правильно собрана система вентиляции картерных газов автомобиль обязан плохо заводиться ,по моему и дымить должен ни того ни другого я не наблюдаю топливо заливаю только с лукойла масло меняю через 7500 пробега ,ну если прикинуть что бывший владелец ездил на авто и не знал что у него турбина не работает,что коробка не переключала передачи как положено ездил как попало ,и накатал 20 тыщь и скорей всего масло менял один раз может и поэтому такие проблемы появились,есть подозрения у меня что интер кулер на автомобиле никто не чистил вот хочу заняться этим делом на днях,вот только не знаю как грамотно подойти к этому делу ,то есть последовательность разборки ,турбину скинуть дело 15 минут а вот с передней частью как быть не знаю? 1sakcsat23
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ЖОР МАСЛА

Сообщение dmitry7312 »

Привет.
поэтапно:
Den1978 писал(а): Пн авг 21, 2017 2:01 pmизнос поршневой или не правильно собрана система вентиляции картерных газов автомобиль обязан плохо заводиться
-будет заводиться нормально, обычно!!
Den1978 писал(а): Пн авг 21, 2017 2:01 pmпо моему и дымить должен
- жор масла турбиной (пропуск масла в ВПУСКНОЙ коллектор), можно и не заметить... небольшой черный дымок, как будто чуть под нагрузкой...
Den1978 писал(а): Пн авг 21, 2017 2:01 pmсть подозрения у меня что интер кулер на автомобиле никто не чистил
- это можно увидеть в логах... конкретно по твоему мотору не скажу, надо дедушку МАЗАЙ спросить... (а то он заскучал... :D )
забитый интеркулер не влияет на разход масла... дымность, плохо едит -да.... на жор масла- нет!
Den1978 писал(а): Пн авг 21, 2017 2:01 pmне знаю как грамотно подойти к этому делу
- ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ, СНЯТЬ ЛОГИ!!!!
еще вопрос:
поставил ты турбину какую???? кто ее проверял, диагностировал??
систему вентиляции привести в соотвествии с заводской схемой... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
п.с.
скачай ЭЛЬЗУ!
Den1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI 2001
Мотор: АКЕ 2,5TDI
Город: ВСЕВОЛОЖСК
Имя: ДЕНИС

ЖОР МАСЛА

Сообщение Den1978 »

Турбину ставил мой друг, с мастером снимали тубину доставали фильтр который стоит в развале мыли его и заодно осматривали турбину, у мастера точно такая машина сказал что турбина живая, никакой дымности и ли нагрузки нет на двигатель на холостых вобще не видно что из выхлопной дымиться, если дать просратся то да есть дымовал ну это дизель и не очень новый ,хотя я видел дымовал и на машинах посвежее намного посвежее.
Den1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI 2001
Мотор: АКЕ 2,5TDI
Город: ВСЕВОЛОЖСК
Имя: ДЕНИС

ЖОР МАСЛА

Сообщение Den1978 »

Да забыл турбина Garret установленна.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ЖОР МАСЛА

Сообщение dmitry7312 »

dmitry7312 писал(а): Пн авг 21, 2017 5:01 pmПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ, СНЯТЬ ЛОГИ!!!!
еще вопрос:
поставил ты турбину какую???? кто ее проверял, диагностировал??
систему вентиляции привести в соотвествии с заводской схемой... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
п.с.
скачай ЭЛЬЗУ!
все это до сих пор актуально!
Maksym
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2.5 TD
Город: Odessa
Имя: Максим

ЖОР МАСЛА

Сообщение Maksym »

Den1978 писал(а): Вс авг 20, 2017 4:00 pm ДОБРЫЙ ДЕНЬ ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО ОБРАЩАЮСЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ ,АВТО 2001г выпуска 2,5 турбо 180 лошадок после покупки заменили тнвд +новые распылители форсунок машина после ремонта поехала бодро турбина в хорошем состоянии машина тянет хорошо ,но есть одно но картерных газов много открываеш крышку масло заливную парит сильно из щупа так же ,поменял мембрану которая стоит под турбиной масло отсекательная так называемая, старая была задубевшей но масло жор продолжается турбина чистая ,с низу где интеркулер есть гофра она вся в масле если на машине поездить пошустрее то капли масла попадают даже на расширительный бочек,расход топлива 7,3 литра авто не дымит двигатель работает ровно заводится хорошо пробег 333000км ездил в отпуск недавно проехал 3000км долил 2литра ,теперь сам вопрос возможно что интеркулер засорен шлаком и остатками масла и может это влиять на расход масло благодорю за понимание. 1thankyou
У тебя не МАСЛО-жор, а утечка. Ты сам написал про утечку
если на машине поездить по шустрее то капли масла попадают даже на расширительный бачок
.
Я сам не так давно боролся с похожей проблемой. Вот почитай: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=62288
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»