Всем привет из Одессы!!!
Борюсь с авто второй день и ни как не могу его победить, поэтому прошу Вашей помощи, но прежде расскажу вкратце что к чему.
Ни с того ни с сего автомобиль задымил как дракон новорожденный и масло стало куда-то пропадать. Почитал я что к чему и давай решать проблему:
1) залил анти-кокс "Лавр" (не помогло)
2) поменял ремкомплект турбины, помыл её и почистил (не помогло)
3) выставил угол опережения зажигания ( не помогло)
Течь нашел, гонит из под слива от турбины,как решить не знаю. Откручиваю заливную крышку и идёт дым, а вот течь прекращается, закручиваю и начинает течь, делема.
Прошу помочь, готов к любым предложениям и отвечу на все вопросы.
автомобиль задымил
-
- Реклама
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: нужна помощь просто капец
По поводу масла.Почитай может в этом причина?
viewtopic.php?f=74&t=5797&hilit=%D0%BC% ... B0#p122401
viewtopic.php?f=74&t=5797&hilit=%D0%BC% ... B0#p122401
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
автомобиль задымил
Lev!
Вам большое спасибо за отзывчивость. Ознакомился по Вашей ссылке и провёл следующие работы:
1) снял топливную и турбину для обеспечения беспрепятственного доступа,
2) все разобрал на части и перемыл вплоть до ЕГР (к стати ЕГР был заглушен, теперь работает)
Во время разборки не придал значения лопнувшей оплетке в магистрали подачи масла на турбину и не проверил на герметичность (чем потом и поплатился), так как после сборки и запуска двигателя обнаружил большую течь масла неведомо откуда. Хорошо что двигатель помыл химией и керхером, поняв с какой стороны течет масло (а после Лавра масло такова же цвета как и в канистре) при помощи отвертки пошевелил оплётку масляной магистрали на турбину, а там фонтан.
Было принято решение не покупать новую (в дальнейшем куплю б/у на разборке) так как стоит 120 у.е., обрезав с обеих сторон оплётку до буртика произвелись замеры и в гараже был отрезан кусок патрубка высокого давления от КАМАЗовского ГУРа. Патрубок был одет с двух сторон и обжат двумя хомутами.
Проехал 480 км .
Результат:
1) течь устранена
2) масло не жрёт
3) турбина после мойки дует как новая
4) дыма нет,задний бампер не в маслянистых каплях (чистый)
Мой вывод: нельзя глушить ЕГР.
Вам большое спасибо за отзывчивость. Ознакомился по Вашей ссылке и провёл следующие работы:
1) снял топливную и турбину для обеспечения беспрепятственного доступа,
2) все разобрал на части и перемыл вплоть до ЕГР (к стати ЕГР был заглушен, теперь работает)
Во время разборки не придал значения лопнувшей оплетке в магистрали подачи масла на турбину и не проверил на герметичность (чем потом и поплатился), так как после сборки и запуска двигателя обнаружил большую течь масла неведомо откуда. Хорошо что двигатель помыл химией и керхером, поняв с какой стороны течет масло (а после Лавра масло такова же цвета как и в канистре) при помощи отвертки пошевелил оплётку масляной магистрали на турбину, а там фонтан.
Было принято решение не покупать новую (в дальнейшем куплю б/у на разборке) так как стоит 120 у.е., обрезав с обеих сторон оплётку до буртика произвелись замеры и в гараже был отрезан кусок патрубка высокого давления от КАМАЗовского ГУРа. Патрубок был одет с двух сторон и обжат двумя хомутами.
Проехал 480 км .
Результат:
1) течь устранена
2) масло не жрёт
3) турбина после мойки дует как новая
4) дыма нет,задний бампер не в маслянистых каплях (чистый)
Мой вывод: нельзя глушить ЕГР.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
автомобиль задымил
Такой пост приятно читать. Терпенье и труд всё перетрут. Это касаемо утечек масла. По поводу масла на заднем бампере - связь с ЕГР сомнительна, скорее всего стекающее по двигателю масло встречным потоком воздуха выносилось в зону завихрений у заднего бампера, а после устранения течи и бамперу легче. Я на практике ЕГР периодически отключаю - никакой связи с маслом не заметил. По поводу патрубка - еще неизвестно какой лучше, твой или родной. Не спеши менять, понаблюдай. У меня некоторые резинки тоже от Камаза стоят, некоторые даже от танка 70-х годов прошлого века, проблем никаких - выстрелил и забыл.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
автомобиль задымил
дедушки Мазая давно не видел....
приятно снова читать...
приятно снова читать...
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
автомобиль задымил
Да здесь я, постоянно захожу. Молчу потому что вопросов нет. Да и форум дизелистов затих, наверное не ломаются авоськи или уже все поломались. Моя летает без жалоб.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий