3.3 троит после замены голов

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

величина компрессии должна быть примерно одинакова по всем цилиндрам.... 18- субъективное показание (разные компрессометры, разные методы замеров и т.д.)
это раз
авто до вашей работы ездило хорошо....
это два
поставить головы не пролив даже клапана, не говоря о остальных процедурах- край лени и глупости...
это три
вы что хотите делайте, как хотите делайте, но авто надо клиенту отдать исправное, и за те деньги что брались...
сейчас вы попадаете на деньги и репутацию....
это четыре...
и я это прошол... а вы игнорируете мои советы...
дело ваше...
на пока я вижу, что прав я
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):бред. Головы капиталились в иномоторе в 13 году. Наработки там фигня до 80 тыщ км. и машина юзала только по трассе на очень большие дистанции.
Да и будет хлопать во впуск/выпуск, и это первоклассник услышит.
вы поставили не проверенный МЕТАЛЛОЛОМ!!!
и поставили крайне непрофессионально
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):не проверенный МЕТАЛЛОЛОМ!!!
8)
это мои бошки и я на них, так на минуточку... гонял в октябре 2016г с Мурманска в Абхазию и обратно.. это 9000 км в круг. и сняты были по причине прогара 4х поршней на скорости 230 км.ч. А если ты не в курсах? то я этот мотор капиталил полностью с гильзовкой всех цилиндров в том числе и бошки, работы делал в иномоторе. И я не ставил, а я их продал человеку и их поставили в клубном центре (читай внимательно)
To victory, always!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение Akin »

Дим, я пожалуй, вмешаюсь, потому что наша задача не раздувать скандал, а помочь с решением.
Не стоит обвинять других в том, в чем не уверен. Я, например, во многом не уверен. Попробуем рассмотреть твои доводы.
dmitry7312 писал(а):величина компрессии должна быть примерно одинакова по всем цилиндрам.... 18- субъективное показание (разные компрессометры, разные методы замеров и т.д.)
это раз
Компрессия мерилась как минимум двумя компрессометрами, один из которых новый. Где тут субъективность? Погрешность, да, есть, может и единица погрешность. Но не на треть же.
dmitry7312 писал(а):авто до вашей работы ездило хорошо....
это два
Авто хорошо ездило со слов хозяина до поломки. Потом хозяин сказал, что после ремонта машина просто полетела... И это без компрессии. Но суть не в этом. Машина в ремонт поступила разобранной в другом месте. Можно себе представить, как сложно собирать то, что не разбирал. Особенно учитывая общее состояние, если только на то, чтобы отмыть моторные запчасти, ушло 30л бензина.
dmitry7312 писал(а):поставить головы не пролив даже клапана, не говоря о остальных процедурах- край лени и глупости...
это три
Это скорее экономия.
Заказа на диагностику голов не поступало. Просто так не пролить, нужно валы снимать. И на демонтаж валов с проверкой всего остального на головках заказа тоже не было.
И на шлифовку прилегающих плоскостей, замер эллипсности цилиндров, опрессовку каналов антифриза в головках, проверка рабочего давления редукционных клапанов, замер давления масла масляного насоса, да и прочие процедуры, которые можно было бы провести при нормальном бюджете, заказа не было. Мало того, речь как всегда шла о том, что денег нужно максимально экономить.
Головы 100% рабочие - причин не доверять Вадимкину нет. Они с виду далеко не металлолом.
Заказчик просит экономить средства.
Что делать?
dmitry7312 писал(а):вы что хотите делайте, как хотите делайте, но авто надо клиенту отдать исправное, и за те деньги что брались...
сейчас вы попадаете на деньги и репутацию....
это четыре...
Дим, только мне кажется, что ты не зная брода лезешь в воду?
Для подобных утверждений нужно быть или договаривавшимся владельцем, или хотя бы стоять рядом во время обсуждений. И видеть машину до и после.
И понимать, какой бюджет на что ушел. И какие задачи ставились.
dmitry7312 писал(а): и я это прошол... а вы игнорируете мои советы...
дело ваше...
на пока я вижу, что прав я
Дим, советы абсолютно правильные. Для ситуаций, когда головы разбираются, когда валы меняют свое положение, когда не проходит нужное время и т.д. В Эльзе это все описано.
И не написано, что при установке голов нужно снимать и спускать компенсаторы.
Ну не написано и все.

Ну да бог с ним. Пусть по твоему компенсаторы не спустили. Главный момент - мотор крутили вручную несколько раз без компрессии. Крутил своей рукой трезвый моторист с десятилетним стажем. Никаких даже легчайших препятствий.
Объяснишь, как так. Крутилось все легко, не раз, и тут вдруг компенсатор не спустили, клапана загнули.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение Akin »

Конкретно по ситуации я думаю, что разберемся в причинах при демонтаже головы.
К слову, когда клапан гнет при транспортировке, их гнет один - два. Когда при неправильном ГРМ - гнет половину. Как при компенсаторах - не знаю.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

Владислав!
про историю авто: многое объяснил-дополнил
про компенсаторы- клапана... - посмотрим при подъеме головы.....
про величину компрессии- останусь при своем..
про экономию клиента- ВСЕГДА МАСТЕРУ вылезет боком...
про опуск компенсаторы- написано в эльзе
извиняюсь за резкость- конфликт мне не нужен... есть просто опыт...негативный.... с akf
раз Вы, Владислав, в курсе этой истории, верю, что авто уйдет к одноклубнику исправным
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вс янв 29, 2017 3:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

Akin писал(а):Как при компенсаторах - не знаю.
лизнет штук 6....
клапана прокрутить на погнутость..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение Akin »

Ну что же. Развязка истории.
Итак, что было сделано.
Замер компрессии на теплом моторе. Итог: 10-19-20-18-19-21-19-20
Такой же замер на остывшем моторе дал результаты на 1 меньше по всем цилиндрам.
Стало ясно, что потеря компрессии в первом цилиндре. Надули цилиндр дымом при закрытых клапанах - дым пошел в выпуск.
Предположили, загнут выпускной клапан. Но загнут странно - для загнутого клапана компрессия великовата. Даже видео снял с замером, ибо результат замера показал странный результат.
Напомню, сразу после сборки 18, потом в другом сервисе 3, потом 10.
Сняли голову.
На поршне никаких следов от клапана я не обнаружил. И самое интересное, на клапане тоже. Все чистое, без следов механики. Клапана вообще глазами не видно, что гнутые, их крутили на месте. Люфт направляек присутствует.

Предположили, что он немного загнут.
Сняли вал, клапана вжались обратно. Перевернули голову, налили керосин. Держит!!!!
Т.е. клапана не загнуты!

Косяк оказался в седле клапана, которое проточено или проковано чуть больше, чем остальные. В итоге клапан не перекрывал полностью седло.
Поставили новый компенсатор, спустили его, посмотрели. Клапан плотно не прилегает, остается микрозазор между седлом и тарелкой. Подумали. Подточили на 0.5мм клапан. Собрали, проверили - прилегает.
Поставили голову обратно, замерили компрессию - 21.

Заведем завтра, думаю все будет в порядке.

Компенсатор над клапаном был с выработкой, возможно, которая появилась от крайнего рабочего положения без подпора маслом.

Финита ла комедия.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение vadimkin »

:o
1confuz8 даже домыслов нет, как так может быть?
Ладно бы с ремонта они были, а так б.у и юзали на машине.
прям действительно цирк какой-то.....с чудесами.
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

мыслей много
писать не буду
все равно не поймете
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение illusiondj »

dmitry7312 писал(а):мыслей много
писать не буду
все равно не поймете
Мне как хозяину тачки, интересно послушать, я за плюрализм мнений 1thankyou
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

illusiondj писал(а):Мне как хозяину тачки, интересно послушать,
Илья!
именно с этой точки зрения, - это авто нельзя ремонтировать наполовину, чуть-чуть
все, сразу, досконально, имея финансы и желание
остальное - вытекает из этого.....
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение Тамплиер »

Хочется добавить к финансам и желанию, опыт.
Аватара пользователя
PalMaster
Член Клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 2:48 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дима
Откуда: Калининградская обл. г.Балтийск

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение PalMaster »

Ещё пишу прикол, машинка начала заводиться очень плохо, думал форсунки,замерили их всё в пределах.Я начинаю юзать форум, и все пишут 90% что это форсунки, Я знаю (не по наслышке) что они правы так как сам через это проходил.Я плюнул на форсунки, взял клапан регулировки давления у знакомого на проверку своего, и О чудо машина не просто завилась, а ожила!!!!!! Перестал секс с заводкой на горячую и на холодную, перестали вибрации после набора скорости 50 -75 км/час. Я пошёл дальше и мне не только доказали но и показали что у форсунок может быть разлёт до +2 и -2 при условии что клапан регулировки давления исправен. Я был очень удивлён...... Так ли это и почему??????
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

ну.... тезка...
ты даешь....
я ж тему отдельно заявил про регулятор-
viewtopic.php?f=74&t=59501
позже отпишусь про другие наблюдения...
есть что заявить
и почему умирают мультики и регулятор в течении полугода...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

PalMaster писал(а):Я пошёл дальше и мне не только доказали но и показали что у форсунок может быть разлёт до +2 и -2 при условии что клапан регулировки давления исправен. Я был очень удивлён...... Так ли это и почему??????
коррекция по форсункам ооооочень отдаленно связана с их состоянием...
для грубой дефектации форсунок лучше всего набрасывать шприцы на обратку....
или по логу 15
тут скорее надо смотреть в логах на разход топлива при хх, и то -при определенных условиях, и сравнивать с эталонным...
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение Shablovs »

Вставлю свои пять копеек.
За 30 минут точно ни кто не соберёт но погнуть клапана запросто проверяя выставленные по меткам распредвалы и ремни.
В ручную крутили после установки распредвалов?
При закручивании крышек распредвалов тоже можно погнуть клапан если не севший гидрик,поршень то в верхней мёртвой точке
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

Shablovs писал(а):При закручивании крышек распредвалов тоже можно погнуть клапан если не севший гидрик,поршень то в верхней мёртвой точке
скорее поломать крышку (и не одну)
Denya30
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 11:03 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2000г.
Мотор: 3.3
Город: Минск
Имя: Рон

3.3 троит после замены голов

Сообщение Denya30 »

1plaaes5 прошу совета спецов авто ауди а8 3.3 .... проблема началась с того что ремень гены порвался и попал на ремень ГРМ все случилось на Х.Х. провернуло ремень ГРМ двигатель заглох. ... выставили по меткам ГРМ запустили мотор работал более шумно чем до ... решили заменить рокера и гидрики заменили в левой башке и дальше все ремонтники куда-то делись. ..... далее автомобиль попал ко мне я снял распредвалы полирнул кулачки + заменил шайбы клапанов ,все собрал крутил двс в ручную все распредвалы смазываются. ...при попытке старта один цилиндр немного схватввал .... залил масла в цилиндры начало схватывать два цилиндра... спустил все гидрики мотор мотор работает пару минут потом хлопает во впуск (не исключено что и в выпуск) ... спустил еще раз гидрики и промыл клапана сброса давления в гбц и снова все повторилось ... т.е. проблема в том что некоторые гидрики сильно поднимаются и клапана не закрываются. ... давление масла 4 ...4.5 бара на холодном моторе
Последний раз редактировалось Denya30 Вс мар 25, 2018 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 троит после замены голов

Сообщение dmitry7312 »

Denya30 писал(а): Вс мар 25, 2018 1:14 pmт.е. проблема в том что некоторые гидрики сильно поднимаются и клапана не закрываются. ... давление масла 4 ...4.5 бара на холодном моторе
привет...
я об этом писал...
скорее всего заклинил клапан редукционный в голове (или в обоих)
он выдает на гидрики всего 2.7 бара (по-памяти)...
он стоит в голове возле распредвала- ключ на 13..
проверь их.. у меня один не открывался даже при 6 атм..
тоже лизало клапана..
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»