Регулировка упорного винта турбины

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Регулировка упорного винта турбины

Сообщение kulpik »

Всем привет.Озадачился точной регулировкой турбины.Кто знает как должен быть отрегулирован упорный винт(геометрия) турбины?Есть родная турбина от AFB,поставил от AKE.Есть ли разница в крыльчатке?Где то вроде читал что крыльчатка от AKE кинематически доработанная.Не с чем сравнивать так как менял турбину 5 лет назад по причине уничтожения крыльчатки.Но заметил особенность что если выкрутить полностью упорный винт,то зазор между лопатками геометрии остается 1 мм.Себе я выкрутил методом эксперимента на 9,5 витков(те которые сверху).Вроде нормально едет,но хотелось бы знать как завод выставляет.Наблюдал у разных машин от 7 витков до 10 при чем помазанные краской.Насколько я понимаю что чем меньше зазор между лопатками тем выше скорость потока выхлопных газов.Но хотелось бы узнать какой угол является пределом эффективности.Это уже газодинамика.Пробовал компрессором дуть на обычный подшипник держа внутреннею обойму под разным углом.Разница заметная в скорости при угле 90 градусов и 45.Как мне показалось что все таки есть предел.Длину штока отрегулировал таким образом что если дать с места до полика, давление скачет до 2.4 бара,потом клапан душит за 2 сек до положенных 2250 мБар. Если на типтроне на 3-тей передаче с 1000 об.мин то сразу стопорит на 2250мБар и до конца. Почему так получается? У кого как отрегулирован упорный? и шток?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»