3.3 tdi Топливная система
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2018 5:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 3,3 TDI
- Город: Тула
- Имя: Дима
3.3 tdi Топливная система
Спасибо огромное, буду ковырять
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
3.3 tdi Топливная система
Дима, расскажи, пжлст, какой фильтр ты туда воткнул? Что за модель? И куда пристроил в мотором отсеке.dmitry7312 писал(а): ↑Ср авг 15, 2018 11:27 am....
поставил после мех. насоса доп фильтр с фильтрацией 2 микрона..
Гугл как то слабо мне помогает в этом вопросе.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 0714966227
вот такой фильтр...
поставил возле левой фары...
уменьшил давление в мех насосе до 3 атм..
скинь в личку свой телефон, вышлю фото моторного отсека.. вайбер /ватсап
вот такой фильтр...
поставил возле левой фары...
уменьшил давление в мех насосе до 3 атм..
скинь в личку свой телефон, вышлю фото моторного отсека.. вайбер /ватсап
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
3.3 tdi Топливная система
есть вариант подешевле это отключить кикдаун. под педалькой газа нужно покрутить кнопку.
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 5:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3,3
- Город: Калининград, Калининградская о
- Имя: Олег
3.3 tdi Топливная система
У меня фильтр пустой, в баке насос работает. Это значит который под днищем сдох?сергей1985 писал(а): ↑Чт июл 21, 2016 9:15 amПривет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 tdi Топливная система
Доброе утро!Oleg39 писал(а): ↑Ср окт 09, 2019 5:09 pmУ меня фильтр пустой, в баке насос работает. Это значит который под днищем сдох?сергей1985 писал(а): ↑Чт июл 21, 2016 9:15 amПривет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
Если есть Ваг-сом то нужно запустить тест исполнителей и послушать работают ли оба насоса, в баке и в арке, их хорошо слышно при тесте, и если на фильтре открутить болтик для выпуска воздуха будет фонтан при включении второго насоса.
И еще вопрос, в баке сколько соляры? Больше пол бака?
Последний раз редактировалось Stanislav Чт окт 10, 2019 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 tdi Топливная система
Добрый день!
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Вчера при наличии в баке примерно 25 литров соляры, машина захлохла, воздух в трубке на ТНВД.
Долил 30 литров, прокачал через "Тест исполнителей" и машина завелась. При 1/2 бака и меньше не хлогнет, перед холодами выкатал соляру до Лампочки и залил зимнюю, все было ок.
При тесте исполнителей первый включается насос в баке, который наполняет стакан, его слышно, сильно булькает в баке и щелкает реле, делал тест 3 раза, из них булькало и щелкало только один раз первый, так и должно быть? может мозги видят по датчику что в колбе соляра есть и не запускают насос, или при каждом теске должен работать? Перекачивающий включается каждый раз и качает, видно в трубке что пузыри гонит в сторону ТНВД.
После того как заведется работает хорошо, воздуха нет.
Я бы понял если бы она глохла при 1/2 бака, тогда понятно что колба наполняется только переливом.
Может насос который в баке клинить иногда? то крутит то нет?
Прочитал сейчас на форуме принцип работы всей этой системы в баке (Спасибо Akin!!!) - булькать не должно, значит насос у меня в баке хапает воздух и гонит его через эжекторы обратно в колбу и там булькает, или насос гонит соляру и она по пути через какую-то дырку хапает воздух и гонит его дальше в колбу и опять же там булькает.
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Вчера при наличии в баке примерно 25 литров соляры, машина захлохла, воздух в трубке на ТНВД.
Долил 30 литров, прокачал через "Тест исполнителей" и машина завелась. При 1/2 бака и меньше не хлогнет, перед холодами выкатал соляру до Лампочки и залил зимнюю, все было ок.
При тесте исполнителей первый включается насос в баке, который наполняет стакан, его слышно, сильно булькает в баке и щелкает реле, делал тест 3 раза, из них булькало и щелкало только один раз первый, так и должно быть? может мозги видят по датчику что в колбе соляра есть и не запускают насос, или при каждом теске должен работать? Перекачивающий включается каждый раз и качает, видно в трубке что пузыри гонит в сторону ТНВД.
После того как заведется работает хорошо, воздуха нет.
Я бы понял если бы она глохла при 1/2 бака, тогда понятно что колба наполняется только переливом.
Может насос который в баке клинить иногда? то крутит то нет?
Прочитал сейчас на форуме принцип работы всей этой системы в баке (Спасибо Akin!!!) - булькать не должно, значит насос у меня в баке хапает воздух и гонит его через эжекторы обратно в колбу и там булькает, или насос гонит соляру и она по пути через какую-то дырку хапает воздух и гонит его дальше в колбу и опять же там булькает.
Последний раз редактировалось Stanislav Пн окт 21, 2019 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
булькать он может....Stanislav писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 9:34 amПрочитал сейчас на форуме принцип работы всей этой системы в баке (Спасибо Akin!!!) - булькать не должно, значит насос у меня в баке хапает воздух и гонит его через эжекторы обратно в колбу и там булькает, или насос гонит соляру и она по пути через какую-то дырку хапает воздух и гонит его дальше в колбу и опять же там булькает.
там поток саляры течет через большое отверстие в колбу... примерно как водопад.....
по твоей проблеме- мог разцепится вал на мех насос подкачки на правой голове...
она то будет ехать...
то не будет..
проверить- снять этот насос, и разобрать...
выработку увидишь неворуженным взглядом...
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 tdi Топливная система
Дмитрий, спасибо! Посмотрю его обязательно.
по принципу работы я правильно понимаю:
- насос в баке наполняет колбу в баке постоянно?
- насос под днищем качает во время запуска и потом не работает? т.е. если я машину завел то на дальнейшую работу он не влияет
- ну по ТНВД и насосу низкого давления понятно, работают всегда когда работает двигатель.
по принципу работы я правильно понимаю:
- насос в баке наполняет колбу в баке постоянно?
- насос под днищем качает во время запуска и потом не работает? т.е. если я машину завел то на дальнейшую работу он не влияет
- ну по ТНВД и насосу низкого давления понятно, работают всегда когда работает двигатель.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
абсолютно правильно!!!
только дополню...
по-мойму этот насос есть только в 3.3 тди..
в 2.5 его нет...
тут есть другое:
я на этом насосе (принудительно пермычками включил) доехал до гаража, когда накрылся мех. насос подкачки...
в АКЕ он встроен в ТВНД
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 30, 2019 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
3.3 tdi Топливная система
Дим, я тоже попадал в такую ситуацию, после чего я специальную перемычку спаял, с предохранителем и тумблером на ток 6 А. И всегда лежит эта перемычка под крышкой в блоке предохранителей в ногах пассажира, как аварийная, чтобы сразу если что во ткнуть в нужный контакт вместо штатного предохранителя. И дотянуть на этом насосе до гаража. Так же поможет при выходе из строя байпасного клапана. Поскольку, колхозить и резать штатную проводку категорически не люблю!dmitry7312 писал(а): ↑Ср окт 30, 2019 8:04 pm я на этом насосе (принудительно пермычками включил) доехал до гаража, когда накрылся мех. насос подкачки...
Последний раз редактировалось MacGyver Чт ноя 07, 2019 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
абсолютно так же!!!!!!MacGyver писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 11:26 pmпосле чего я специальную перемычку спаял, с предохранителем и тумблером на ток 6 А. И всегда лежит эта перемычка под крышкой в блоке предохранителей в ногах пассажира, как аварийная, чтобы сразу если что во ткнуть в нужный контакт вместо штатного предохранителя.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
тут еще момент....
я этой перемычкой прокачиваю топливную систему... при необходимости...
я этой перемычкой прокачиваю топливную систему... при необходимости...
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 tdi Топливная система
Добрый день! А можно схемку данной перемычки? А то в электрике не силен, только гайки крутить могу Предохранитель насоса № 1 в Синем блоке?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
3.3 tdi Топливная система
День добрый! Там ничего сложного, это проводок сечением 1,5, с одной стороны крокодильчик или щуп(кому что удобнее), с другой пластинчатый контакт "папа" как на предохранителе для втыкания в синий блок. В разрыв этого переходника включаем предохранитель 10А и кнопку с фиксацией. Вот и всё.
крокодильчик-----предохр.10А-----кнопка с фиксацией--------контакт "папа"
крокодильчик-----предохр.10А-----кнопка с фиксацией--------контакт "папа"
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
3.3 tdi Топливная система
Какого, конкретно, насоса? У нас их много!
Есть подкачивающий, есть наполнительный...
Последний раз редактировалось MacGyver Вт ноя 19, 2019 9:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
не совсем так....MacGyver писал(а): ↑Вт ноя 19, 2019 4:42 pmТам ничего сложного, это проводок сечением 1,5, с одной стороны крокодильчик или щуп(кому что удобнее), с другой пластинчатый контакт "папа" как на предохранителе для втыкания в синий блок. В разрыв этого переходника включаем предохранитель 10А и кнопку с фиксацией. Вот и всё.
"крокодил" или разъем на питание (я беру от большого предохранителя 60 ампер питание сверху)
одна "папа"- на предохранитель насоса в колбе
вторая "папа"- на предохранитель насоса под правой задней аркой..
все должно работать одновременно....
иначе можно опустошить колбу.....
простите... не помню номера предохранителей и цвета блоков... может фото чуть позже положу сюда..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пт ноя 29, 2019 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
3.3 tdi Топливная система
1-й и 3-й.
У меня перемычка для одного насоса. Она больше диагностическая. Делал по аналогии с инструментом V.A.G.1348.
Если надо питать ещё и другой насос (вероятность выхода из строя двух сразу маловероятна), просто накину ещё одну. Нет проблем.
Не люблю "колхоз"!