3.3 tdi Топливная система
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Калининградская область
- Имя: дима
3.3 tdi Топливная система
Машина заглохла на ходу и больше не заводится без "быстрого старта" и работает ровно , при нажатии педали в пол глохнет, бак полный, топливный насос слышно как работает, выдает ошибку: 17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), вот где мне его искать под капотом и в нём ли причина?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 tdi Топливная система
уже разжёванная тема.
Bosch 0 281 002 241 Клапан регулировки давления топлива от мерседеса.
Bosch 0 281 002 241 Клапан регулировки давления топлива от мерседеса.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 tdi Топливная система
Не факт, что это регулятор давления виновен.
Вполне может и форсунка какая-нибудь "лить" в обратку много стала.
Вполне может и форсунка какая-нибудь "лить" в обратку много стала.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Калининградская область
- Имя: дима
Re: 3.3 tdi Топливная система
Но при неисправной форсунке двигатель всё равно заведется и будет троить!? А он вообще не заводиться, только с помощи быстрого старта(эфира) и работает то ровно. Вот я и думаю что скорее всего причина в датчике, Но даже на топливной рампе возле ремня грм там два датчика, один с правой стороны и один с левой , а вот который именно я не знаю, сопротивление проверял всё отлично да и сам датчик издает звук (пищит)pillau39 писал(а):Не факт, что это регулятор давления виновен.
Вполне может и форсунка какая-нибудь "лить" в обратку много стала.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: 3.3 tdi Топливная система
Привет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 tdi Топливная система
Dmitriy39 Дим, вот одна из последних тем, где тоже были проблемы с запуском: viewtopic.php?f=74&t=54514
В общем, нужна комплексная диагностика топливной системы, т.к. признак ошибки "выход из диапазона регулирования" говорит о том, что система не может поддерживать заданное электроникой (ЭБУ двигателя) рабочее давление топлива, величина которого зависит от нагрузки на двигатель, и "пляшет" в диапазоне: от 275 до 1350 бар.
В общем, нужна комплексная диагностика топливной системы, т.к. признак ошибки "выход из диапазона регулирования" говорит о том, что система не может поддерживать заданное электроникой (ЭБУ двигателя) рабочее давление топлива, величина которого зависит от нагрузки на двигатель, и "пляшет" в диапазоне: от 275 до 1350 бар.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 tdi Топливная система
форсунки в диагностику. все
только форсунки!
на коньяк спорю
только форсунки!
на коньяк спорю
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 tdi Топливная система
+100dmitry7312 писал(а):форсунки в диагностику
Лучше в гости приезжай, вместе и выпьем.dmitry7312 писал(а):на коньяк спорю
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Калининградская область
- Имя: дима
Re: 3.3 tdi Топливная система
Вот ещё такой вопрос, когда на топливном насосе который стоит в багажнике отсоединяешь шланги то должна солярка идти или нет? Хотя насос гудит,
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3.3 tdi Топливная система
Не должна. Насос работает только на эжекторы.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 tdi Топливная система
+ 100. Практически, у всех А8 так.Мазай писал(а):Не должна. Насос работает только на эжекторы.
Dmitriy39 Дим, позвони мне, расскажу всё подробно.
А то можем и встретиться. Помогу, чем смогу.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 tdi Топливная система
Димыч!pillau39 писал(а):Лучше в гости приезжай, вместе и выпьем.
обязательно в этом году приеду!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 tdi Топливная система
Дима39.Dmitriy39 писал(а):Вот ещё такой вопрос, когда на топливном насосе который стоит в багажнике отсоединяешь шланги то должна солярка идти или нет? Хотя насос гудит,
мой совет:
не лезь более никуда,
две вещи 99%- форсунки
1%- ТВНД
и ВСЕ!!!!!!!!!!!!
проверено
деньгами
и временем
п.с. вру.
проверь стартер и аккумулятор
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: 3.3 tdi Топливная система
Димычи, я тоже за форсунку. Третьим буду на попойку.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 tdi Топливная система
жди приглос!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Калининградская область
- Имя: дима
Re: 3.3 tdi Топливная система
Проблему решил в итоге вышел из строя датчик регулятор давления топлива который стоит на рампе, купил от мерседеса за 9100 руб. И стало заводиться как новенькая. Всем спасибо огромное
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 tdi Топливная система
Дима, хорошо, что так обошлось.
_SauBeR_ Саш, да тем полно, где номер этого клапана указан.
_SauBeR_ Саш, да тем полно, где номер этого клапана указан.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 tdi Топливная система
_SauBeR_так его № в 3-м сообщении с верху темы, я выкладывал.
To victory, always!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2018 5:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 3,3 TDI
- Город: Тула
- Имя: Дима
3.3 tdi Топливная система
Парни а у меня другая проблема, она заводится без проблем но на кикдауне глохнет
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2018 5:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 3,3 TDI
- Город: Тула
- Имя: Дима
3.3 tdi Топливная система
Мож подскажите)))) ну
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 tdi Топливная система
подскажем конечно..
хотя тема расжевана..
ситуация такова:
одна (или несколько) форсунок сливают в обратку...
они сливают из-за износа мультипликаторов..(как правило)..
изнашиваются они по разным причинам..
этот слив пытается "нивелировать" регулятор давления...
и ДО ТЕХ пор, пока он МОЖЕТ подпереть так, чтоб давление было в пределах нормы при различных режимах (в Вашем случае- кикдаун)..- авто едет..
потом- ошибка- выход из предела..
решение:
1. диагностика форсунок
2. я убедительно советую диагностировать и сам регулятор..
т.к. даже при обратке на форсунках в пределах нормы (а именно так тебе скажут на станции при проверке форсунок)
может оказаться, что регулятор имеет вынос, и не способен запереть давление до нужного...(все-таки 8 котлов... а не стандартные 4)..
3. вопрос- почему вышли из строя форсунки и регулятор???
ответ- абразив в топливной системе после фильтра!
ответ- чистим топливные рампы (3 шт) и все трубки после мех. насоса подкачки..
снимает и дефекиуем сам насос подкачки (может быть вынос в направляющих корпуса)
4. фильтр топливный ставить ТОЛЬКО с фильтрацией 5 микрон.. не выше..
п.с. в рампы на головах я себе еще положил неодимывые магниты
поставил после мех. насоса доп фильтр с фильтрацией 2 микрона..
это, для того, что бы Вы не повторили моего пути- 3 ремонта ВСЕХ форсунок и 2 ремонта регулятора... с БОЛЬШИМИ денежными вложениями..
хотя тема расжевана..
ситуация такова:
одна (или несколько) форсунок сливают в обратку...
они сливают из-за износа мультипликаторов..(как правило)..
изнашиваются они по разным причинам..
этот слив пытается "нивелировать" регулятор давления...
и ДО ТЕХ пор, пока он МОЖЕТ подпереть так, чтоб давление было в пределах нормы при различных режимах (в Вашем случае- кикдаун)..- авто едет..
потом- ошибка- выход из предела..
решение:
1. диагностика форсунок
2. я убедительно советую диагностировать и сам регулятор..
т.к. даже при обратке на форсунках в пределах нормы (а именно так тебе скажут на станции при проверке форсунок)
может оказаться, что регулятор имеет вынос, и не способен запереть давление до нужного...(все-таки 8 котлов... а не стандартные 4)..
3. вопрос- почему вышли из строя форсунки и регулятор???
ответ- абразив в топливной системе после фильтра!
ответ- чистим топливные рампы (3 шт) и все трубки после мех. насоса подкачки..
снимает и дефекиуем сам насос подкачки (может быть вынос в направляющих корпуса)
4. фильтр топливный ставить ТОЛЬКО с фильтрацией 5 микрон.. не выше..
п.с. в рампы на головах я себе еще положил неодимывые магниты
поставил после мех. насоса доп фильтр с фильтрацией 2 микрона..
это, для того, что бы Вы не повторили моего пути- 3 ремонта ВСЕХ форсунок и 2 ремонта регулятора... с БОЛЬШИМИ денежными вложениями..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср авг 15, 2018 11:29 am, всего редактировалось 3 раза.