Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Товарищи, давайте подумаем вместе над следующей загадкой :
На моем авто издавна было одно замечание по долговатому пуска нагретого мотора. И я вобщем-то не придавал этому большого значения - ну мол подношена топливная аппаратура, мол топливо нагревается, вязкость не та и прочее.
Но тут недавно заметил следующее.
Я таки починил вебасту свою. Сидел игрался с ней. Она догревочная, без помпы. Гонял на заглушенном холодном двигателе. Минут 10 погрел вебасту, выключил. Включаю зажигание - температура двигателя показывает 90. Думаю о, прикольно естественная циркуляция - до датчика температуры дополз антифриз.
И тут то и случилось странное - машина не завелась.
И не заводилась, пока температура до 60 не упала примерно (это правда быстро произошло - мотор то по факту холодный). Потом кое как запустилась.
И я бы снова сказал - датчик температуры нагрелся, на свечи питания не пошло. Но: у меня той зимой машина до минус 10 заводилась с дохлыми свечами 8 из 8. Вот как то так.
Суть загадки: что меняет ЕБУ по мере прогрева двигателя касаемо пускового впрыска? Количество топлива? Угол момента подачи?
Если найти тот параметр, то можно дальше думать, как его поменять. Думаю, ситуация с теплом пуском не только у меня
На моем авто издавна было одно замечание по долговатому пуска нагретого мотора. И я вобщем-то не придавал этому большого значения - ну мол подношена топливная аппаратура, мол топливо нагревается, вязкость не та и прочее.
Но тут недавно заметил следующее.
Я таки починил вебасту свою. Сидел игрался с ней. Она догревочная, без помпы. Гонял на заглушенном холодном двигателе. Минут 10 погрел вебасту, выключил. Включаю зажигание - температура двигателя показывает 90. Думаю о, прикольно естественная циркуляция - до датчика температуры дополз антифриз.
И тут то и случилось странное - машина не завелась.
И не заводилась, пока температура до 60 не упала примерно (это правда быстро произошло - мотор то по факту холодный). Потом кое как запустилась.
И я бы снова сказал - датчик температуры нагрелся, на свечи питания не пошло. Но: у меня той зимой машина до минус 10 заводилась с дохлыми свечами 8 из 8. Вот как то так.
Суть загадки: что меняет ЕБУ по мере прогрева двигателя касаемо пускового впрыска? Количество топлива? Угол момента подачи?
Если найти тот параметр, то можно дальше думать, как его поменять. Думаю, ситуация с теплом пуском не только у меня
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
а топлива?Weldone88 писал(а): температура двигателя показывает 90
кроме количества топлива ничего.Weldone88 писал(а):что меняет ЕБУ по мере прогрева двигателя касаемо пускового впрыска? Количество топлива? Угол момента подачи?
Тут еще большую роль играет и сам регулятор топлива.
если форсы в норме, и есть компрессия то так и должно быть.это хороший и надежный тест, по состоянию мотора.Weldone88 писал(а): у меня той зимой машина до минус 10 заводилась с дохлыми свечами
To victory, always!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Та же история, прошлую зиму (половину) проездил с 8 не рабочими свечами , заводилась норм, и так же баловался с вэбастой ( пока была без подключеннои помпы) на хорошо прогретом моторе приходится маслась стартером секунды три может больше. Показатели форсунок в пределах +-0.5 , клапан давления менялся года два назад ( тогда вообще не мог завести видимо заклинил в открытом положении) Так что я тоже в теме, интересно почему так.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- PalMaster
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 2:48 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дима
- Откуда: Калининградская обл. г.Балтийск
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Может попробовать когда двигатель горячий на ТНВД полить холодной водой, была такая же проблема у знакомого, полили, машина завелась. Оказались плунжерные пары виновниками.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
А что Вы понимаете под "долговатым" пуском?Weldone88 писал(а):замечание по долговатому пуска нагретого мотора.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Секунды 4 летом в +25 на горячем моторе. И это против 1-2 секунд на холодномLiubitelAUDI писал(а): А что Вы понимаете под "долговатым" пуском?
Тест может и дал какие результаты, если бы двигатель в моей описанной ситуации был горячим. У меня же только датчик температуры нагрелся от вебасты.PalMaster писал(а):Может попробовать когда двигатель горячий на ТНВД полить холодной водой, была такая же проблема у знакомого, полили, машина завелась. Оказались плунжерные пары виновниками.
Вадим, ну топливо я не смотрел по датчику, но предположу, что не выше температуры улицы (+7), авто то у меня сутки почти стояло, и я его перед этим не заводил
Регулятор топлива - это дозирующий на ТНВД?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
да.Weldone88 писал(а):это дозирующий на ТНВД?
To victory, always!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Вы про этот? Который стоит на самом тнвд сзади ? Когда снимал коллектор для чисти сфоткал навсякий, ток не помню как он там крепится
- Вложения
-
- ZYsM6FUlsWQ.jpg (368.77 КБ) 2971 просмотр
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Выработка в механической части? В обратку перепуск?vadimkin писал(а):да.
Но опять таки. У меня при описанной выше ситуации не менялась температура топлива...
- Вложения
-
- Снимок.JPG (59.42 КБ) 2959 просмотров
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Валера, проверь форсунки на обратку (на горячую), такой эффект как ты описал (при прогретом двс) присуще изношенному седлу металического шарика, и (или) металическому шарику....суть в увеличении зазора....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Житковичи
- Имя: Андрей
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
сегодня делал это - не особо помогает...(((PalMaster писал(а):Может попробовать когда двигатель горячий на ТНВД полить холодной водой, была такая же проблема у знакомого, полили, машина завелась. Оказались плунжерные пары виновниками.
я тож в теме, давно воюю с этой проблемой!!!(
форсы - все, после регулировки и стенда -10 тыс.км
фильтр - 1000 км назад
регулятор новый!
по вагу видно, что медленно создается давление...((( по крайней мере у меня так...
и еще, может кто вскрывал ТНВД, может там можно что поколдовать.....просто у меня их 2, хочу поэкспериментировать...)))
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
POPINS, Антон, проверял относительно недавно, да и летом седла немного пастой гои освежил)
Обратка в норме.
Да и вопрос незапуска с холодным мотором и горячим датчиком температуры все же меня сейчас интересует сильнее
Обратка в норме.
Да и вопрос незапуска с холодным мотором и горячим датчиком температуры все же меня сейчас интересует сильнее
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Причина не в датчике ,если он нагрелся значит была циркуляция через насос вебасты,и тосол прогрет и ещё при 90 градусах вебаста должна сама выключаться. Три -четыре секунды маслания прогретого двигателя для заводке,ты должен радоватяся .!!!!!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
А что тут непонятного? Условия запуска для холодного и горячего двигателя разные. Двигатель холодный, датчик горячий... Получается попытка запуска холодного двигателя с условиями горячего. Маловато ему... Датчик для того там и есть, он же не может знать, что его подло греют отдельноWeldone88 писал(а):Да и вопрос незапуска с холодным мотором и горячим датчиком температуры все же меня сейчас интересует сильнее
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Мазай полностью согласен, вот тут мы и выясняем, какие условия меняются, Вадим уже ответил, что только количество топлива) ещё бы знать, как подредактировать этот параметр для облегчения пуска на горячую в принципе.
Только прошивку сливать и разбирать?
Японоводы давно уже спокойно редаетируют топливные карты на своих хондах-субарях, причём совсем не трудно
Только прошивку сливать и разбирать?
Японоводы давно уже спокойно редаетируют топливные карты на своих хондах-субарях, причём совсем не трудно
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
На 2.5 я это делал в адаптации 5-й группы - эффект положительный. У меня прошивку слить нельзя, только выковырятьWeldone88 писал(а):ещё бы знать, как подредактировать этот параметр для облегчения пуска на горячую в принципе.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Мазай, а у тебя коммон рейл, или распределительный ТНВД?
У меня в адаптации ничего нельзя сделать, только хх и период работы свечей (
Либо я ещё чего-то не знаю
У меня в адаптации ничего нельзя сделать, только хх и период работы свечей (
Либо я ещё чего-то не знаю
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
На 2.5 не было рейлов.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Ясно, я в 2.5 особо не углублялся
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Weldone88 Валера, сколько авто по времени заводится (холодная, горячая)?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
По 3.3 я тоже не знаю, но если в пятой группе адаптации циферки есть (?) то попробовать можно. Странно было бы если б в 2.5 на подачу при пуске повлиять можно, а в более прогрессивном КР - низзя. Я как-то видел трехмерную карту впрыска при пуске (неизвестно с какого дизеля), так там есть участок, где при определенной температуре и малых оборотах стартера впрыск не производится. Участок довольно небольшой, но кривая впрыска железно касается ноля. Чуть холоднее, горячее или быстрее - впрыск появляется. Жаль затерялась эта картинка.Weldone88 писал(а):У меня в адаптации ничего нельзя сделать, только хх и период работы свечей (
Либо я ещё чего-то не знаю
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Поправить у нас можно, но не дает войти - логин , подходящий к AKF, это дело не разрешает. Уже это обсуждалось viewtopic.php?f=74&t=28249&start=50
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Тогда остаётся мочалка холодная на датчик.Borik-m писал(а):Поправить у нас можно, но не дает войти - логин , подходящий к AKF, это дело не разрешает. Уже это обсуждалось viewtopic.php?f=74&t=28249&start=50
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Я пока углубляюсь в тему, как прошивку слить, программ то для снятия карт предостаточно.
Ясно, что это можно сделать шнурком китайским mpps, закажу, как придёт, буду эксперименты ставить.
Борис, а откуда мы вообще этот логин вытащили?
Ясно, что это можно сделать шнурком китайским mpps, закажу, как придёт, буду эксперименты ставить.
Борис, а откуда мы вообще этот логин вытащили?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Затрудненный пуск "на горячую" 3.3 tdi. Размышления
Искал логин, ну и пробовал все, что нарыл. Только с этим связь не оборвалась.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!