Страница 2 из 2

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс сен 18, 2016 10:03 am
dsvgm
счас вроде начинает поменьше дымить. думаю все равно вакумник поменять или отрегулировать,у меня не оригинал стоит,и вспомнил что не смотрел показания после замены :facepalm:

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вт сен 20, 2016 5:27 pm
Александр_952
Проверь показания расходомеров. Если есть разница в показаниях, значит такая же разница и в работе турбин.
У меня один из расходомеров показывал расход воздуха в 2 раза меньше. (машина дымила) После отключения фишки с этого расходомера, дымить перестала, т.к. данные в таком случае заимствуются со второго.

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 8:53 pm
Weldone88
Дааа, рано я радовался.
Недавно выкрутил двигатель на первых двух передачах до упора, и чудесно замигала "спиралька". Ошибки то посмотрел - одна по недодуву появилась, вторая по большой разнице показаний расходомеров.
Не было времени разбираться, но сегодня таки посмотрел 033 группу базовых, и там теперь в 3-ем окне 790 а в 4-ом 55 (небольшой + / - есть, конечно) при Левой и Правой турбине - показания не меняются.
Общее максимальной давление во впуске под нагрузкой 1,5 бара теперь вместо 2х, как было раньше.
Так же под капотом нашел сорванную вакуумную трубку в районе правого ЕГР, почти обрадовался, но так легко все не починилось. На днях полезу актуаторы смотреть, может залип один. Врядли же у меня турбина развалилась?
Катализаторы осматривал прошлой осенью, когда акпп скидывал - там все супер. Особо машину не насиловал.
Дыма никакого не появилось, но из-за недодува едет обьективно хуже, особенно на старте. Как раскрутится выше 2300-2500 - тяга появляется.

Доп.
А может и расходомер крякнул, уж странные очень показания 40-50 mg/str

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 2:30 am
Weldone88
Так, отставить панику. Оказалось, что залип актуатор геометрии левой турбины. Залип в положении "максимальные обороты двигателя". Я так понял, что на холостом ходу актуатор полностью "втянуты" вакуумом а на больших оборотах выдвигаются.
Добраться до него, кончено, непросто, но помучав тягу актуатора минут 30, мне таки удалось его высвободить.
По ощущениям застрял не сам актуатор и не тяга, а залипла сама система геометрии внутри турбины. Вот такие дела.

Радует, что сейчас снова все хорошо. С 2мя нагнетателями значительно лучше разгоняется, чем с одним 1sakcsat23

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:49 am
dmitry7312
нет, Валера...
турбины надо снимать и в ремонт...
геометрия снова заклинит..скоро

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 1:19 pm
Weldone88
Да... Хочется верить, конечно, в чудеса.
Неприятно, что турбины сухие, и люфт валов совсем небольшой (смотрел, когда коробку снимали). А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
Дима, а почему она клинит, не разбирался?

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 5:47 pm
Stanislav
Всем привет! Внесу свои 5 копеек в Ваше обсуждение 1pardon76
Фото геометрии в которую никто не лазил с 2002 года, тяга актуатора почти не двигалась:
DSC_0431.jpg
DSC_0431.jpg (358.62 КБ) 5321 просмотр
DSC_0429.jpg
DSC_0429.jpg (360.94 КБ) 5321 просмотр
И фото после чистки:
DSC_0455.jpg
DSC_0455.jpg (377.14 КБ) 5321 просмотр

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 6:11 pm
dmitry7312
Стас!
+100
у меня, правда, часть вот этих тяг (в виде гантели),были деформированы...чуть-чуть...

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 6:15 pm
Stanislav
Дмитрий, думаю если там все плотно забито, а актуатор пытается двигать геометрию, то может и погнуть.

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 6:20 pm
dmitry7312
Weldone88 писал(а):А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
а вот тут ты не прав, дружище....
если ЭБУ выдаст команду на полную подачу топлива (соотвественно, и турбина должна выдать давление), а геометрия не открывается как надо, топливо полностью не сжигается, забивает катализатор и потом возростает давление в выходном коллекторе
а это давит в продольном направлении на вал турбины и через пол-года будет люфт... причем продольный
я так поменял две турбины в ситроене супруги... пока не выбил катализатор

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 6:22 pm
dmitry7312
Stanislav писал(а):Дмитрий, думаю если там все плотно забито, а актуатор пытается двигать геометрию, то может и погнуть.
ну... у меня еще и остатки поршня я вынимал....
мех. повреждение именно лопаток.... тяги- последствие
причем, я выровнял, очистил,
но при проверке на стенде их забраковали...
менял обе геометрии

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:00 pm
Weldone88
Во дела... Спасибо за советы, мужики.
Стас - тебе отдельное спс за фото) По-чаще, в общем, прожигать сажу нужно на трассе)))))
Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же? Верно?
А вот запчасти, летящие в коллектор, конечно же не предусмотрены компом :D
Чертовски капризные старые моторы) Будешь валить постоянно - клапан оторвет или поршень прогорит, будешь ползать по городу - зарастешь сажей. :facepalm:

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:18 pm
dmitry7312
Weldone88 писал(а):Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же?
да, Валера....
мозгов у этой авто больше чем у меня....
но!
я не вижу датчиков после выхлопного клапана...
мозги сделали все как надо... но железо подвело...
а вот тут немецкие яйцеголовые с теорией недоработали...

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 3:12 am
Weldone88
dmitry7312 писал(а): но железо подвело...
Форсунка лила? Или что стало причиной, как думаешь?

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 8:04 pm
dmitry7312
Weldone88 писал(а):Форсунка лила? Или что стало причиной, как думаешь?
причиной ЧЕГО?

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 2:06 am
Weldone88
Я, видимо, что-то не так понял. Остатки какого поршня ты вынимал? что оборвало и почему?

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:44 am
dmitry7312
Weldone88 писал(а):Я, видимо, что-то не так понял. Остатки какого поршня ты вынимал? что оборвало и почему?
а-а-аааа....
ну я брал авто с проблемой по мотору...- троила... типа :evil:
но форсунки они уже проверили (может что и чинили)
первый поршень был сгоревший до пальца, задиры на гильзе, сгоревшие оба вых. клапана...
на вторм цилиндре поршен горел до первого кольца, кольцо сломано, сломана велхняя часть поршня, оторвало кусок клапана, побило всю голову в этом цилиндре...
горит поршень только от льющей форсунки!

Re: турбины 3.3 tdi

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 12:44 am
Weldone88
:shock: сильно (
Так, нужно наковырять денег на тест форсунок. Полюбому нужно...

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Вт дек 19, 2017 6:17 pm
Shablovs
Катриджи у нас лучше не востонавливать ,всеравно всунут потроха китайские за 30 баксов а возьмут 300.
ставить жероновский катридж их сейчас продают на любую турбу ,ремонт обходится в два раза дешевле а если с руками сам меняешь вообщще поминимуму

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Пн фев 19, 2018 10:32 am
Trace
Shablovs, можешь подкинуть номер?

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Пн фев 19, 2018 8:12 pm
Shablovs
Чего номер катриджа или конторы которая их ставит?

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Пн мар 12, 2018 11:46 am
Trace
Картриджа.

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Сб мар 17, 2018 2:13 pm
Shablovs
Там катриджей несколько в оригинале,и ставилось на 3.3 с разными каталожными номерами
Jrone-
1000-010-330
1000-010-340
1000-010-343
какой ставили в мастерской не спросил. моё упущение

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Пн май 14, 2018 9:03 pm
Borik-m
Можно ли очистить/отремонтировать геометрию, не затрагивая все остальное в турбине? Нужно ли потом её балансировать? Прозвонил сегодня несколько сервисов, почти все только "комплексом" беруться ремонтировать.

турбины 3.3 tdi

Добавлено: Ср май 16, 2018 4:46 pm
dmitry7312
Borik-m писал(а): Пн май 14, 2018 9:03 pmМожно ли
привет, Боря..
нет... сэкономить не получится..