турбины 3.3 tdi
-
- Реклама
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
счас вроде начинает поменьше дымить. думаю все равно вакумник поменять или отрегулировать,у меня не оригинал стоит,и вспомнил что не смотрел показания после замены
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Череповец
- Имя: Александр
Re: турбины 3.3 tdi
Проверь показания расходомеров. Если есть разница в показаниях, значит такая же разница и в работе турбин.
У меня один из расходомеров показывал расход воздуха в 2 раза меньше. (машина дымила) После отключения фишки с этого расходомера, дымить перестала, т.к. данные в таком случае заимствуются со второго.
У меня один из расходомеров показывал расход воздуха в 2 раза меньше. (машина дымила) После отключения фишки с этого расходомера, дымить перестала, т.к. данные в таком случае заимствуются со второго.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Дааа, рано я радовался.
Недавно выкрутил двигатель на первых двух передачах до упора, и чудесно замигала "спиралька". Ошибки то посмотрел - одна по недодуву появилась, вторая по большой разнице показаний расходомеров.
Не было времени разбираться, но сегодня таки посмотрел 033 группу базовых, и там теперь в 3-ем окне 790 а в 4-ом 55 (небольшой + / - есть, конечно) при Левой и Правой турбине - показания не меняются.
Общее максимальной давление во впуске под нагрузкой 1,5 бара теперь вместо 2х, как было раньше.
Так же под капотом нашел сорванную вакуумную трубку в районе правого ЕГР, почти обрадовался, но так легко все не починилось. На днях полезу актуаторы смотреть, может залип один. Врядли же у меня турбина развалилась?
Катализаторы осматривал прошлой осенью, когда акпп скидывал - там все супер. Особо машину не насиловал.
Дыма никакого не появилось, но из-за недодува едет обьективно хуже, особенно на старте. Как раскрутится выше 2300-2500 - тяга появляется.
Доп.
А может и расходомер крякнул, уж странные очень показания 40-50 mg/str
Недавно выкрутил двигатель на первых двух передачах до упора, и чудесно замигала "спиралька". Ошибки то посмотрел - одна по недодуву появилась, вторая по большой разнице показаний расходомеров.
Не было времени разбираться, но сегодня таки посмотрел 033 группу базовых, и там теперь в 3-ем окне 790 а в 4-ом 55 (небольшой + / - есть, конечно) при Левой и Правой турбине - показания не меняются.
Общее максимальной давление во впуске под нагрузкой 1,5 бара теперь вместо 2х, как было раньше.
Так же под капотом нашел сорванную вакуумную трубку в районе правого ЕГР, почти обрадовался, но так легко все не починилось. На днях полезу актуаторы смотреть, может залип один. Врядли же у меня турбина развалилась?
Катализаторы осматривал прошлой осенью, когда акпп скидывал - там все супер. Особо машину не насиловал.
Дыма никакого не появилось, но из-за недодува едет обьективно хуже, особенно на старте. Как раскрутится выше 2300-2500 - тяга появляется.
Доп.
А может и расходомер крякнул, уж странные очень показания 40-50 mg/str
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Так, отставить панику. Оказалось, что залип актуатор геометрии левой турбины. Залип в положении "максимальные обороты двигателя". Я так понял, что на холостом ходу актуатор полностью "втянуты" вакуумом а на больших оборотах выдвигаются.
Добраться до него, кончено, непросто, но помучав тягу актуатора минут 30, мне таки удалось его высвободить.
По ощущениям застрял не сам актуатор и не тяга, а залипла сама система геометрии внутри турбины. Вот такие дела.
Радует, что сейчас снова все хорошо. С 2мя нагнетателями значительно лучше разгоняется, чем с одним
Добраться до него, кончено, непросто, но помучав тягу актуатора минут 30, мне таки удалось его высвободить.
По ощущениям застрял не сам актуатор и не тяга, а залипла сама система геометрии внутри турбины. Вот такие дела.
Радует, что сейчас снова все хорошо. С 2мя нагнетателями значительно лучше разгоняется, чем с одним
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
нет, Валера...
турбины надо снимать и в ремонт...
геометрия снова заклинит..скоро
турбины надо снимать и в ремонт...
геометрия снова заклинит..скоро
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Да... Хочется верить, конечно, в чудеса.
Неприятно, что турбины сухие, и люфт валов совсем небольшой (смотрел, когда коробку снимали). А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
Дима, а почему она клинит, не разбирался?
Неприятно, что турбины сухие, и люфт валов совсем небольшой (смотрел, когда коробку снимали). А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
Дима, а почему она клинит, не разбирался?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: турбины 3.3 tdi
Всем привет! Внесу свои 5 копеек в Ваше обсуждение
Фото геометрии в которую никто не лазил с 2002 года, тяга актуатора почти не двигалась: И фото после чистки:
Фото геометрии в которую никто не лазил с 2002 года, тяга актуатора почти не двигалась: И фото после чистки:
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
Стас!
+100
у меня, правда, часть вот этих тяг (в виде гантели),были деформированы...чуть-чуть...
+100
у меня, правда, часть вот этих тяг (в виде гантели),были деформированы...чуть-чуть...
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: турбины 3.3 tdi
Дмитрий, думаю если там все плотно забито, а актуатор пытается двигать геометрию, то может и погнуть.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
а вот тут ты не прав, дружище....Weldone88 писал(а):А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
если ЭБУ выдаст команду на полную подачу топлива (соотвественно, и турбина должна выдать давление), а геометрия не открывается как надо, топливо полностью не сжигается, забивает катализатор и потом возростает давление в выходном коллекторе
а это давит в продольном направлении на вал турбины и через пол-года будет люфт... причем продольный
я так поменял две турбины в ситроене супруги... пока не выбил катализатор
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
ну... у меня еще и остатки поршня я вынимал....Stanislav писал(а):Дмитрий, думаю если там все плотно забито, а актуатор пытается двигать геометрию, то может и погнуть.
мех. повреждение именно лопаток.... тяги- последствие
причем, я выровнял, очистил,
но при проверке на стенде их забраковали...
менял обе геометрии
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Во дела... Спасибо за советы, мужики.
Стас - тебе отдельное спс за фото) По-чаще, в общем, прожигать сажу нужно на трассе)))))
Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же? Верно?
А вот запчасти, летящие в коллектор, конечно же не предусмотрены компом
Чертовски капризные старые моторы) Будешь валить постоянно - клапан оторвет или поршень прогорит, будешь ползать по городу - зарастешь сажей.
Стас - тебе отдельное спс за фото) По-чаще, в общем, прожигать сажу нужно на трассе)))))
Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же? Верно?
А вот запчасти, летящие в коллектор, конечно же не предусмотрены компом
Чертовски капризные старые моторы) Будешь валить постоянно - клапан оторвет или поршень прогорит, будешь ползать по городу - зарастешь сажей.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
да, Валера....Weldone88 писал(а):Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же?
мозгов у этой авто больше чем у меня....
но!
я не вижу датчиков после выхлопного клапана...
мозги сделали все как надо... но железо подвело...
а вот тут немецкие яйцеголовые с теорией недоработали...
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Форсунка лила? Или что стало причиной, как думаешь?dmitry7312 писал(а): но железо подвело...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
причиной ЧЕГО?Weldone88 писал(а):Форсунка лила? Или что стало причиной, как думаешь?
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Я, видимо, что-то не так понял. Остатки какого поршня ты вынимал? что оборвало и почему?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
а-а-аааа....Weldone88 писал(а):Я, видимо, что-то не так понял. Остатки какого поршня ты вынимал? что оборвало и почему?
ну я брал авто с проблемой по мотору...- троила... типа
но форсунки они уже проверили (может что и чинили)
первый поршень был сгоревший до пальца, задиры на гильзе, сгоревшие оба вых. клапана...
на вторм цилиндре поршен горел до первого кольца, кольцо сломано, сломана велхняя часть поршня, оторвало кусок клапана, побило всю голову в этом цилиндре...
горит поршень только от льющей форсунки!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
сильно (
Так, нужно наковырять денег на тест форсунок. Полюбому нужно...
Так, нужно наковырять денег на тест форсунок. Полюбому нужно...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
турбины 3.3 tdi
Катриджи у нас лучше не востонавливать ,всеравно всунут потроха китайские за 30 баксов а возьмут 300.
ставить жероновский катридж их сейчас продают на любую турбу ,ремонт обходится в два раза дешевле а если с руками сам меняешь вообщще поминимуму
ставить жероновский катридж их сейчас продают на любую турбу ,ремонт обходится в два раза дешевле а если с руками сам меняешь вообщще поминимуму
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
турбины 3.3 tdi
Shablovs, можешь подкинуть номер?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
турбины 3.3 tdi
Чего номер катриджа или конторы которая их ставит?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
турбины 3.3 tdi
Картриджа.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
турбины 3.3 tdi
Там катриджей несколько в оригинале,и ставилось на 3.3 с разными каталожными номерами
Jrone-
1000-010-330
1000-010-340
1000-010-343
какой ставили в мастерской не спросил. моё упущение
Jrone-
1000-010-330
1000-010-340
1000-010-343
какой ставили в мастерской не спросил. моё упущение
Последний раз редактировалось Shablovs Сб мар 17, 2018 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
турбины 3.3 tdi
Можно ли очистить/отремонтировать геометрию, не затрагивая все остальное в турбине? Нужно ли потом её балансировать? Прозвонил сегодня несколько сервисов, почти все только "комплексом" беруться ремонтировать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
турбины 3.3 tdi
Последний раз редактировалось Akin Ср май 16, 2018 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.