турбины 3.3 tdi
-
- Реклама
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
турбины 3.3 tdi
Гляньте на мои фотки. Кажись одна турба отьездила.
- Вложения
-
- WP_20151123_002.jpg (1.09 МБ) 6570 просмотров
-
- WP_20151123_001.jpg (1.28 МБ) 6570 просмотров
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: турбины 3.3 tdi
dsvgm Дим, по факту: левая (водительская) турбина передувает правую. И причин этого может быть множество: сдох пневмоклапан управления актуатором правой турбы; может быть трещинка в тройничке пневмомагистрали и небольшой подсос имеется; может сама лягушка на турбе помирает; закоксавана сама геометрия турбы и лягушке не хватает силы её протянуть. Надо всё внимательно осмотреть на предмет указанных недостатков.
Кстати Дим, что скажешь по поводу этого: viewtopic.php?f=70&t=54725 ?
Кстати Дим, что скажешь по поводу этого: viewtopic.php?f=70&t=54725 ?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: турбины 3.3 tdi
Дима, а симптомы какие?, тут же всяко, как мне кажеться может быть, от правильности показаний датчиков до действительно каких-то мелочей с вакуумом. Просто у моего знакомого на А6 "американка" (двигатель 3,7 Битурбо) была проблема - не едет машина как надо и всё и тоже некорректная работа турбин. Куча "спецов" выносили свои вердикты, турбины собрались снимать, пока не подъехал к нормальному специалисту, который обнаружил порыв в какой-то резиновой трубке. И всё - машина поехала. Так что посмотрите повнимательней.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: турбины 3.3 tdi
dsvgm Дима, такое еще возможно из-за забитости ДМРВ, можно начать с малого и продуть их фай гиром...мне помогло, на тот момент...единственное неудобство в том, что их надо снимать и разбирать
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Какие-то странные показания. У меня, когда слетела вакуумная трубка и вакуум пропал как на ЕГР так и на актуаторы, расходомеры показывали примерно при спокойном движении не далекие от ХХ цифры. Ну с 350 до 420 поднималась цифра, а у тебя такой разброс. Я бы начал с расходомера, больше похоже на него.
Пройди Драйв-тест давления наддува, как описано в ELSA:
Группа 11, показание №3
Машина прогрета не менее 85 градусов. Переключиться в ручной режим на 3-ю передачу. Начать ускорение с 2000 оборотов "в пол" но без кикдауна. Напарник пусть смотрит показания. К после 2500 об. должно быть 1850-2200 мБар - ОК
тут конечно всякое может быть. И я не уверен, сможет ли одна турбина столько надуть... Но попробуй. Нужно с чего то начать.
Если показания в норме, лезь в расходомер для начала
Я еще что-то не понял. В 33 группе можно переключать лево/право? Там же должно быть 3 и 4 окно - лево/право, не?
Пройди Драйв-тест давления наддува, как описано в ELSA:
Группа 11, показание №3
Машина прогрета не менее 85 градусов. Переключиться в ручной режим на 3-ю передачу. Начать ускорение с 2000 оборотов "в пол" но без кикдауна. Напарник пусть смотрит показания. К после 2500 об. должно быть 1850-2200 мБар - ОК
тут конечно всякое может быть. И я не уверен, сможет ли одна турбина столько надуть... Но попробуй. Нужно с чего то начать.
Если показания в норме, лезь в расходомер для начала
Я еще что-то не понял. В 33 группе можно переключать лево/право? Там же должно быть 3 и 4 окно - лево/право, не?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: турбины 3.3 tdi
ЭБУ само поочередно активирует то правую то левую сторону. И только в "Базовой настройке".
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Borik-m, ааа. Я базовую настройку не копал никогда...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: турбины 3.3 tdi
Блин, товарищи, вот мои данные. Борис, глянь у себя плз, что-то странное в этих базовых настройках.
Текст:
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: турбины 3.3 tdi
У тебя все отлично. Без нагрузки 100-300, под нагрузкой 550-800. По логам все красиво и равномерно.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: турбины 3.3 tdi
Weldone88 да Валер, я у тя все четко с турбинами...
Borik-m Борь, начни с малого с ДМРВ, из-за них часто все проблемы с турбинами (а точнее с неправильными количественными показателями)
Borik-m Борь, начни с малого с ДМРВ, из-за них часто все проблемы с турбинами (а точнее с неправильными количественными показателями)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: турбины 3.3 tdi
Weldone88 Валер, поддерживаю мнение клубней, у тебя с турбами всё в порядке.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
Все оказалось намного хуже, смотрел и тройники и геометрию, проверял на герметичность вакуумную систему.2 дня назад задымила машина белым дымом, думал прокладку пробило, произошло это все после гонок с Q5 по трассе. Но нет, подключил комп-показало что наддув 0.0 в базовых установках. Сегодня снял турбину, а у нее радиальный люфт 10 мм, крыльчатка вся погрызена с двух сторон. Завтра поеду за турбой. И на будущее остальным если такое же каку меня показывает и все в порядке, сразу можно снимать турбину-дело в ней
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: турбины 3.3 tdi
dsvgm Свои буквально пару-тройку дней назад забрал с ремонта.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
тоже такие показания были?
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: турбины 3.3 tdi
А что с турбинами, Дима?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
правая (пассажирская) начала масло гнать, дымела как паровоз и запах горелого масла. крыльчатку спилило и вал с крыльчаткой болтался
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: турбины 3.3 tdi
Показания были ещё более-менее, но при съёме с мотора обоих турбин обнаружил незначительный люфт (крыльчатки были ещё нормальные), плюс начали масло гнать понемногу, оба актуатора (вакуумные "лягушки", которые управляют геометрией) обе пробитые (вакуум не держали), ну и как обычно, сама геометрия в хорошем нагаре.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: турбины 3.3 tdi
АААААААААААА- забыли что турбы стоя в стоиле не проверяются а на ходу и показания от 2100-2200 должны быть плюс минус 100
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
нет,не забыл. ноут у меня от батареи не работает. поэтому не мог проверить на ходу.
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Думал я что закончились мои мучения, а нет показания остались прежними-как в первом сообщении. И дым бело-синий остался, правда только на больших оборотах. Сижу и думаю что дальше смотреть. У кого какие мысли? 1 ошибка по расходомеру-неверное соотношение
Последний раз редактировалось dsvgm Пт сен 16, 2016 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
ничего не делай- просто выгорает (возможно)и масло с глушака.....
проедь км 200 на хороших оборотах, если не поможет- вот тогда и думать будем...
проедь км 200 на хороших оборотах, если не поможет- вот тогда и думать будем...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: турбины 3.3 tdi
надо было сразу сделатьdsvgm писал(а):2-может катализатор забит, посмотрю, возможно удалю