турбины 3.3 tdi

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

турбины 3.3 tdi

Сообщение dsvgm »

Гляньте на мои фотки. Кажись одна турба отьездила.
Вложения
WP_20151123_002.jpg
WP_20151123_002.jpg (1.09 МБ) 6565 просмотров
WP_20151123_001.jpg
WP_20151123_001.jpg (1.28 МБ) 6565 просмотров
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение pillau39 »

dsvgm Дим, по факту: левая (водительская) турбина передувает правую. И причин этого может быть множество: сдох пневмоклапан управления актуатором правой турбы; может быть трещинка в тройничке пневмомагистрали и небольшой подсос имеется; может сама лягушка на турбе помирает; закоксавана сама геометрия турбы и лягушке не хватает силы её протянуть. Надо всё внимательно осмотреть на предмет указанных недостатков.

Кстати Дим, что скажешь по поводу этого: viewtopic.php?f=70&t=54725 ?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение LiubitelAUDI »

Дима, а симптомы какие?, тут же всяко, как мне кажеться может быть, от правильности показаний датчиков до действительно каких-то мелочей с вакуумом. Просто у моего знакомого на А6 "американка" (двигатель 3,7 Битурбо) была проблема - не едет машина как надо и всё и тоже некорректная работа турбин. Куча "спецов" выносили свои вердикты, турбины собрались снимать, пока не подъехал к нормальному специалисту, который обнаружил порыв в какой-то резиновой трубке. И всё - машина поехала. Так что посмотрите повнимательней.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение POPINS »

dsvgm Дима, такое еще возможно из-за забитости ДМРВ, можно начать с малого и продуть их фай гиром...мне помогло, на тот момент...единственное неудобство в том, что их надо снимать и разбирать
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 »

Какие-то странные показания. У меня, когда слетела вакуумная трубка и вакуум пропал как на ЕГР так и на актуаторы, расходомеры показывали примерно при спокойном движении не далекие от ХХ цифры. Ну с 350 до 420 поднималась цифра, а у тебя такой разброс. Я бы начал с расходомера, больше похоже на него.
Пройди Драйв-тест давления наддува, как описано в ELSA:
Группа 11, показание №3
Машина прогрета не менее 85 градусов. Переключиться в ручной режим на 3-ю передачу. Начать ускорение с 2000 оборотов "в пол" но без кикдауна. Напарник пусть смотрит показания. К после 2500 об. должно быть 1850-2200 мБар - ОК
тут конечно всякое может быть. И я не уверен, сможет ли одна турбина столько надуть... Но попробуй. Нужно с чего то начать.
Если показания в норме, лезь в расходомер для начала :)

Я еще что-то не понял. В 33 группе можно переключать лево/право? Там же должно быть 3 и 4 окно - лево/право, не?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Borik-m »

ЭБУ само поочередно активирует то правую то левую сторону. И только в "Базовой настройке".
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 »

Borik-m, ааа. Я базовую настройку не копал никогда...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 »

Блин, товарищи, вот мои данные. Борис, глянь у себя плз, что-то странное в этих базовых настройках.
Текст:
Изображение
Изображение
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Trace »

У тебя все отлично. Без нагрузки 100-300, под нагрузкой 550-800. По логам все красиво и равномерно.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Borik-m »

Угу! Мне бы так! :cry:
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение POPINS »

Weldone88 да Валер, я у тя все четко с турбинами...
Borik-m Борь, начни с малого с ДМРВ, из-за них часто все проблемы с турбинами (а точнее с неправильными количественными показателями)
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение pillau39 »

Weldone88 Валер, поддерживаю мнение клубней, у тебя с турбами всё в порядке.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 »

1hurra8 спасибо, друзья. минус головная боль.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dsvgm »

Все оказалось намного хуже, смотрел и тройники и геометрию, проверял на герметичность вакуумную систему.2 дня назад задымила машина белым дымом, думал прокладку пробило, произошло это все после гонок с Q5 по трассе. Но нет, подключил комп-показало что наддув 0.0 в базовых установках. Сегодня снял турбину, а у нее радиальный люфт 10 мм, крыльчатка вся погрызена с двух сторон. Завтра поеду за турбой. И на будущее остальным если такое же каку меня показывает и все в порядке, сразу можно снимать турбину-дело в ней
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение pillau39 »

dsvgm Свои буквально пару-тройку дней назад забрал с ремонта.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dsvgm »

тоже такие показания были?
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение LiubitelAUDI »

А что с турбинами, Дима?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dsvgm »

правая (пассажирская) начала масло гнать, дымела как паровоз и запах горелого масла. крыльчатку спилило и вал с крыльчаткой болтался
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение pillau39 »

Показания были ещё более-менее, но при съёме с мотора обоих турбин обнаружил незначительный люфт (крыльчатки были ещё нормальные), плюс начали масло гнать понемногу, оба актуатора (вакуумные "лягушки", которые управляют геометрией) обе пробитые (вакуум не держали), ну и как обычно, сама геометрия в хорошем нагаре.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Shablovs »

АААААААААААА- забыли что турбы стоя в стоиле не проверяются а на ходу и показания от 2100-2200 должны быть плюс минус 100
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dsvgm »

нет,не забыл. ноут у меня от батареи не работает. поэтому не мог проверить на ходу.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

Думал я что закончились мои мучения, а нет показания остались прежними-как в первом сообщении. И дым бело-синий остался, правда только на больших оборотах. Сижу и думаю что дальше смотреть. У кого какие мысли? 1 ошибка по расходомеру-неверное соотношение
Последний раз редактировалось dsvgm Пт сен 16, 2016 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

Думаю проделать следующее:
1-снять клапанные крышки посмотреть как рокера и гидрики поживают,
2-может катализатор забит, посмотрю, возможно удалю
3-перекинуть вакумник управление турбины
После осмотра напишу как и что
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 »

ничего не делай- просто выгорает (возможно)и масло с глушака.....
проедь км 200 на хороших оборотах, если не поможет- вот тогда и думать будем...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 »

dsvgm писал(а):2-может катализатор забит, посмотрю, возможно удалю
надо было сразу сделать
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»