3.3 AKF после капиталки.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Череповец
- Имя: Александр
3.3 AKF после капиталки.
Мужики, спасибо за добрые советы и помощь.
Снова обращаюсь к Вам с проблемой.
Ситуация следующая: двигатель откапиталили, поменял все, что только можно. заводится идеально, НО: дымит, дымит откровенно несгоревшей соляркой. на оборотах дак вообще ппц.
Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
Что делать??? Где искать??? просто форсунки перед установкой были проверены и отрегулированы Ехать руки отрывать тому кто их проверял???
И еще, может знает кто, какое давление должно быть в топливной рампе, перед форсунками?
Снова обращаюсь к Вам с проблемой.
Ситуация следующая: двигатель откапиталили, поменял все, что только можно. заводится идеально, НО: дымит, дымит откровенно несгоревшей соляркой. на оборотах дак вообще ппц.
Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
Что делать??? Где искать??? просто форсунки перед установкой были проверены и отрегулированы Ехать руки отрывать тому кто их проверял???
И еще, может знает кто, какое давление должно быть в топливной рампе, перед форсунками?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
Шнурок есть?
Шнурок есть?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
бред.Trace писал(а): отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
только шнурком, и далее на стенд подозрительные.
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 AKF после капиталки.
прости Кирилл. - не согласен!Trace писал(а):Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
единственое что могу предложить (ИМЕННО по форсунке)- глушить их по очереди механически (заглушку по очереди на рампе, не снимая разъема!)
это только убрать сизый дым!!!!!! будет троить- но не будет дыма
Вадим! если пипец только распылителю- комп не покажет!!!!
Саша!!!!
проверь правильность метки ГРМ!!!!
давление- 275+-25 бар при температуре ОЖ 80 град, и оборотах 640
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 AKF после капиталки.
оооочень похоже на форсунку!!Александр_952 писал(а):Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
первое- комп!!! если не видно то-
только глушить и смотреть выше!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор.
А на простом моторе, этот фокус пройдет.
А на простом моторе, этот фокус пройдет.
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3.3 AKF после капиталки.
vadimkin, понял, спасибо. Век живи век учись.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 AKF после капиталки.
полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!vadimkin писал(а):при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор.
снять разъем- выкинет ошибку по форсунке... будет троить..... при льющим распылителе "звук" останется!!! но не заглохнет!
Вадим! ты не прав!!!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Кирилл!Trace писал(а):Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
по-моейму очень подробно Дима- пилау описал принцип работы форсунки шди... (не помню тему- поищи сам) суть в том, что не просто шариком (электро) открывается форсунка и она впрыскивает....там все одновремнно- и подпор давления в рампе и электро клапан... и пружины...
мне тяжело объяснить....
просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан).. но не исключишь скажем неиспраный распылиттель.... (он кстати не виден напрямую компом- только вторично по поведению других форсунок, при заведомо исправном железе!!)
а вот ЖЕСТКО прекратить НАГЛУХО поджачу топлива в цилиндр- ЭТО РЕАЛЬНЫЙ метод
удачи!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3.3 AKF после капиталки.
что собственно нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня, и отправить ее в ремонт. Либо исключить все форсунки из рассмотрения, и искать причину в другом.dmitry7312 писал(а):просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Доброго утра всем!Trace писал(а):нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня
"звон" и дым- это последствие "вливания" (причем больше нормы) топлива, а не впрыска!
топливо детанирует и получается жесткий удар.
я не могу дать гарантию, ЧТО при ЗАКЛИНИВШЕЙ в открытом положении ИГЛЕ снявши просто разъем топливо НЕ ПОПАДЕТ в камеру...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Мне кажется, если форсунка "льёт", то отключением клапана, эффекта можно и не достичь. При диагностике шнурком, нужно будет поднимать обороты, и как мне думается, можно получить задиры в цилиндре, что весьма неприятно. Как по мне, так лучше форсунки ещё раз снять и продиагностировать на стенде.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Кирил не слушай их
При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Shablovs, спасибо и тебе Склоняюсь к твоему мнению, иначе при вылете одной форсунки было бы странно не доехать до дома.
Раз есть два мнения, специально сегодня сдерну пару фишек - проверю, отпишусь.
Раз есть два мнения, специально сегодня сдерну пару фишек - проверю, отпишусь.
Последний раз редактировалось Trace Вт окт 27, 2015 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Снятие разьёма с форсунки это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
вообще ничего не проверишь.Shablovs писал(а):это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
Вот файл качай и читай https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f58cf5a8e
выкладываю еще один файл читайте о коморайле,,, ато насмешили.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f585e628d
Единственный способ проверить форсунку на слив в обратку в кустарных условиях это простой медицинский шприц установить на форсунку вместо шлангочки. Уже об этом способе писали, и вроде даже с фото. Так-что не выдумывайте, это вам не трактор 15го века в допотопном исполнении.
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 AKF после капиталки.
vadimkin Если я сниму разьём и обратку и соляра бьёт в лицо, то твои шприцы и на фиг не нужны
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Слава а это кому как? все к этому относятся по разному .., а последствия неисправной форсунки будут потом и у всех по разному.
Я с этим столкнулся поэтому знаю не по наслышке, вот что у меня было из за льющей неисправной форсунки.
Я с этим столкнулся поэтому знаю не по наслышке, вот что у меня было из за льющей неисправной форсунки.
- Вложения
-
- расплавленный поршень.
- P1060241.JPG (155.9 КБ) 2287 просмотров
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
еще один купленный мотор.
Если не ошибаюсь то свыше 20 милиграмм за 1 минуту если льет, это уже критично. А когда брызгает в лицо, то это уже финиш.
А распыл форсунки можно увидеть только на стенде, либо орентировочно по показаниям в 13 и 14 группах. Дергать нужно все что с плюсом или с минусом свыше 2.5 и на стенд на проверку.
Если не ошибаюсь то свыше 20 милиграмм за 1 минуту если льет, это уже критично. А когда брызгает в лицо, то это уже финиш.
А распыл форсунки можно увидеть только на стенде, либо орентировочно по показаниям в 13 и 14 группах. Дергать нужно все что с плюсом или с минусом свыше 2.5 и на стенд на проверку.
- Вложения
-
- Димы .JPG (159.99 КБ) 2285 просмотров
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Есть и пострашнее когда из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
точно на а8 не глохнет начинаю путать техники много, а вот с мереном 2.2 этот фокус не проходит, глохнет он сразу.. хотя система одинаковая.Shablovs писал(а):При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
Дернул фишки у себя на работающем моторе а8., так понял он сразу перешел на работу в аварийном режиме, и при установке фишек обратно а их две - работать он не стал как положено, пока не заглушил и не завел заново. Че с форсунками то у меня как работают? Ато я на слух не понимаю, глухой. По ошибкам не смотрел че там выскочило ?
прилагаю кино.
https://www.youtube.com/watch?v=Cs_96s7 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=jKM3lfL ... e=youtu.be
че все плохо, все поломано?
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
даже теоретически не могу понять, как такое может быть? Кто открывает и подает импульс на форсунки на их открытие? либо если они все открылись то как в рампе может быть такое давление что-бы хватило на распыл всех форсунок одновременно. Такое возможно только на простых древних моторах.Shablovs писал(а):из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
To victory, always!
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Посмотрел видео и вообще ничего не понял, звук вроде одинаковый,(ну может плохо расслышал), однако если бы форсунки открывались по типу старых- давлением, то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания, то есть мог бы пойти и в разнос. Или я что-то не так понимаю?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 AKF после капиталки.
а ничего что при отключении зажигания мы отключаем и регулятор давления топлива который перекрывает топливо при отсутствии напряжения. собственно что и не позволит мотору пойти в разнос.LiubitelAUDI писал(а): то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BB%D1%8F
когда сдернул фишки мотор сразу начало колбасить, да и общая его работа по звуку изменилась это все что можно услышать.LiubitelAUDI писал(а): звук вроде одинаковый
А форсунки у меня близки к идеалу.
можете посмотреть у вас мотор так-же работает?
https://www.youtube.com/watch?v=IrbCFIuenkI#t=11
To victory, always!