3.3 AKF после капиталки.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Shablovs писал(а):Есть и пострашнее когда из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
полная ерунда!!!!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

+100
To victory, always!
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение LiubitelAUDI »

vadimkin писал(а):можете посмотреть у вас мотор так-же работает?
Добрый день. Вадим, мне очень далеко до вашего опыта (это не шутка и не сарказм), от Вас я получал очень много полезных советов и благодарен Вам за это. Я просто хочу узнать о работе этого двигателя как можно больше, что бы не попадать на всяческие "разводы" в мастерских, поэтому и задаю вопросы, иногда наверное и глупые.
Что касается работы двигателя, обязательно попробую Ваш метод, достаточно любопытно. :beer:
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Александр_952
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: 3.3 tdi
Город: Череповец
Имя: Александр

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Александр_952 »

Нашли льющую форсунку, путем заглушки на рампе. глушили поочередно, и слушали работу двигателя.
Спасибо за дельный совЭт 1thankyou
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Удачи, Саша!
:beer:
Вадим! мотор работает наверно похоже (только я воду в стакане ставил)!
ты когда снимал фишку- это фишка для "снятия" ошибок - "от блока электроники №1"
что б отключить форсунку надо снять вторую фишку форсунки- от блока ЭБУ",что под клапанной крышкой
тогда и мотор начнет подтраивать
11gamer8
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):тогда и мотор начнет подтраивать
он сразу начал троить как только снял фишку с форсунки.
dmitry7312 писал(а):что под клапанной крышкой
поподробнее ГДЕ ЭТО?
под клапанной крышкой у нас нет ни одного разъема это 100% и что-бы её снять нужно сдернуть все форсунки с одной из голов.
без обид но ты наверно пишешь то, чего даже не представляешь, и не делал сам.
dmitry7312 писал(а):Вадим! мотор работает наверно похоже
точно. 1redface56 и Троит, так как 2 цилиндра отключены.
Но меня он радует..., :) ошибок ноль и прет как танк.
где-то так -http://www.youtube.com/watch?v=KmYkPJzsjZU
Капот поднимаю только для замены масла, и от скуки.
dmitry7312 писал(а): (только я воду в стакане ставил)!
пробовал тоже, беда в том что он увесистый и там ничего не видно.
С зажигалкой крикет попробуй - она будет с центра уезжать :D либо раскачиваться и падать.
dmitry7312 писал(а):ты когда снимал фишку- это фишка для "снятия" ошибок - "от блока электроники №1"
эта фишка управляет форсункой. и снял я их с двух форсунок. других фишек с питанием электричества не бывает и нет в природе на А8 3.3 я бывает путаю некоторые технические нюансы в виду что техника не одна в моем автопарке .., но не так сильно.
И второй момент для более глубокого уточнения
- фишек для снятия ошибок именно с форсунки нет.
Снять можно показания работы цилиндра в общем его диапазоне, а вот почему он отклоняется от нормы тут нужно разбираться 1pardon76 причин может быть миллион :shock: это - как от неправильно работающей форсунки,- прогоревшего клапана либо поршня,-общего износа цилиндра или залегания колец, -неисправность ГБЦ а именно ... может быть надломлен клапан, либо пропускать ну и т.д.
To victory, always!
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Harridr »

Shablovs писал(а):Есть и пострашнее когда из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
без обид! но полный бред!!!
что касается наших моторов, он ну никак не пойдет в разнос из-за льющих форс.... и вообще, когда мотор уходит в разнос он уже работает на собственном масле , а не на топливе (я не говорю о СТАРЫХ моторах в которых полная механика) .... проверено лично на собственном 3.3....( и в таких случаях, разноса, может спасти только перекрытие ему глотки, т.е. воздуха....
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Мазай »

:lol: Метод называется "фуфайка".
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Harridr »

смех смехом, а что делать то....))))) :cry:
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Shablovs »

А причём здесь масло ?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Мазай »

Аут. 1bu8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Shablovs писал(а):А причём здесь масло ?
Стас.......
это не развод с твоей стороны????????
Что такое "вразнос" двигателя???????- это когда НЕКОНТРОЛЛИРУЕМАЯ работа двигателя С МАКСИМАЛЬНЫМИ оборотами...
а произходит это, когда В ХЛАМ изношеная турбина, пускает масло из масленного канала в полость всасывания, и выбрасывая эту смесь в входящий коллектор заставляет работать МОТОР на СВОЕМ же масле!!!!
выход - только ТЕЛОГРЕЙКА!!!!!!
ну или ждать, когда мотор съест все масло......
но при этом и ему хана!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):без обид но ты наверно пишешь то, чего даже не представляешь, и не делал сам.
прости, Вадим....
я немного пошутил... а ты повелся...
я за год полюбил этот мотор.... или он меня.....сильно... :evil:
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Harridr »

и мы друг друга любим.....)))
вот сейчас турбы поставил, сегодня перебрали стартер, завтра придут гидрики.........ох как я его люблю....))))) 1notf8
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Harridr »

и я так понимаю, некоторые люди обсуждают, пишут, но даже представления не имеют что это такое когда движок уходит в разнос.... 1redface56
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Harridr »

Мазай писал(а)::lol: Метод называется "фуфайка".
блин, не смешно......ты бы видел это зрелище.... :wink:
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Мазай »

А я и не смеюсь. Просто в начале середины второй половины прошлого века был такой трактор Т-74 (74 - это не год, это л.с., а год был 68-й) и был такой мальчик, который на школьных каникулах на нём работал (свеклу поливал). Трактор убитый, два раза уходил вразнос. Фатального исхода не было, т.к. двигатель работал с большой нагрузкой (дождевальный агрегат), спасала фуфайка в корпус фильтра.
Последний раз редактировалось Мазай Ср ноя 04, 2015 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Harridr писал(а):завтра придут гидрики.........ох как я его люблю....
только что перебрал головы...
1. ГИДРИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО обсадить!!!!
2. ПРОВЕРИТЬ оба клапана редукционные (по одному в голове) - должны открываться при 2.7 бара.... из-за заклинивших клапанов может "лизнуть" клапана поршнями.... и рокера быстро изнашиваются (версия)
3. проверить (по возможности) оба запорные клапана в блоке (под пауком)- они отвечают за наличие мамсла в голове для гидриков, чтоб не осаживались сами при длительном ппростое
4. рокера для 3.3 не советую JNA
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Harridr »

Спасибо за совет!) но у меня все в порядке, после покупки машины лично проехал около 20т.км. в головы не лазил....сейчас пока меняю турбы решил всетаки залезть глянуть....видно что туда лазили до меня, рокера новые, без выработки, на валах минимальная выработка, по сравнению с тем что видел у людей, можно сказать что ее вообще нету....мне просто не понравились гидрики, решил махнуть....
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Borik-m »

dmitry7312 писал(а): 4. рокера для 3.3 не советую JNA
INA. Почему? Они вроде на конвеер идут.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

я уже 100тыщ проехал на них.
И пока ничего конкретно плохого, за INA не слышал.
To victory, always!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Shablovs »

dmitry7312
А может из-за соляры вьющей на прямую
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Shablovs писал(а):А может из-за соляры вьющей на прямую
о чем такова речь?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Мазай »

Это речь о том, на чем двигатель уходит в разнос.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

пойду букварь себе походу покапать.......
а то я, видимо, неуч :cry:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»