3.3 AKF после капиталки.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Александр_952
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: 3.3 tdi
Город: Череповец
Имя: Александр

3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Александр_952 »

Мужики, спасибо за добрые советы и помощь. 1thankyou
Снова обращаюсь к Вам с проблемой.
Ситуация следующая: двигатель откапиталили, поменял все, что только можно. заводится идеально, НО: дымит, дымит откровенно несгоревшей соляркой. на оборотах дак вообще ппц.
Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???

Что делать??? Где искать??? просто форсунки перед установкой были проверены и отрегулированы 1notf8 Ехать руки отрывать тому кто их проверял???
И еще, может знает кто, какое давление должно быть в топливной рампе, перед форсунками?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Trace »

Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
Шнурок есть?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

Trace писал(а): отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
бред.
только шнурком, и далее на стенд подозрительные.
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
прости Кирилл. - не согласен! 1bu8
единственое что могу предложить (ИМЕННО по форсунке)- глушить их по очереди механически (заглушку по очереди на рампе, не снимая разъема!)
это только убрать сизый дым!!!!!! будет троить- но не будет дыма
Вадим! если пипец только распылителю- комп не покажет!!!!
Саша!!!!
проверь правильность метки ГРМ!!!!
давление- 275+-25 бар при температуре ОЖ 80 град, и оборотах 640
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Александр_952 писал(а):Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
оооочень похоже на форсунку!!
первое- комп!!! если не видно то-
только глушить и смотреть выше!!!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Trace »

Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор.
А на простом моторе, этот фокус пройдет.
To victory, always!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Trace »

vadimkin, понял, спасибо. Век живи век учись.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор.
полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!
снять разъем- выкинет ошибку по форсунке... будет троить..... при льющим распылителе "звук" останется!!! но не заглохнет!
Вадим! ты не прав!!!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
Кирилл!
по-моейму очень подробно Дима- пилау описал принцип работы форсунки шди... (не помню тему- поищи сам) суть в том, что не просто шариком (электро) открывается форсунка и она впрыскивает....там все одновремнно- и подпор давления в рампе и электро клапан... и пружины...
мне тяжело объяснить....
просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан).. но не исключишь скажем неиспраный распылиттель.... (он кстати не виден напрямую компом- только вторично по поведению других форсунок, при заведомо исправном железе!!)
а вот ЖЕСТКО прекратить НАГЛУХО поджачу топлива в цилиндр- ЭТО РЕАЛЬНЫЙ метод
удачи!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Trace »

dmitry7312 писал(а):просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан)
что собственно нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня, и отправить ее в ремонт. Либо исключить все форсунки из рассмотрения, и искать причину в другом.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня
Доброго утра всем!
"звон" и дым- это последствие "вливания" (причем больше нормы) топлива, а не впрыска!
топливо детанирует и получается жесткий удар.
я не могу дать гарантию, ЧТО при ЗАКЛИНИВШЕЙ в открытом положении ИГЛЕ снявши просто разъем топливо НЕ ПОПАДЕТ в камеру...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение LiubitelAUDI »

Мне кажется, если форсунка "льёт", то отключением клапана, эффекта можно и не достичь. При диагностике шнурком, нужно будет поднимать обороты, и как мне думается, можно получить задиры в цилиндре, что весьма неприятно. Как по мне, так лучше форсунки ещё раз снять и продиагностировать на стенде.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Shablovs »

Кирил не слушай их
При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Trace »

Shablovs, спасибо и тебе 1resulyt12 Склоняюсь к твоему мнению, иначе при вылете одной форсунки было бы странно не доехать до дома.

Раз есть два мнения, специально сегодня сдерну пару фишек - проверю, отпишусь.
Последний раз редактировалось Trace Вт окт 27, 2015 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Shablovs »

Снятие разьёма с форсунки это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

Shablovs писал(а):это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
вообще ничего не проверишь.
Вот файл качай и читай https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f58cf5a8e
выкладываю еще один файл читайте о коморайле,,, ато насмешили.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f585e628d
:beer: :beer: :beer:
Единственный способ проверить форсунку на слив в обратку в кустарных условиях это простой медицинский шприц установить на форсунку вместо шлангочки. Уже об этом способе писали, и вроде даже с фото. Так-что не выдумывайте, это вам не трактор 15го века в допотопном исполнении.
To victory, always!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Shablovs »

vadimkin Если я сниму разьём и обратку и соляра бьёт в лицо, то твои шприцы и на фиг не нужны
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

Слава а это кому как? все к этому относятся по разному .., а последствия неисправной форсунки будут потом и у всех по разному.
Я с этим столкнулся поэтому знаю не по наслышке, вот что у меня было из за льющей неисправной форсунки.
Вложения
расплавленный поршень.
расплавленный поршень.
P1060241.JPG (155.9 КБ) 2286 просмотров
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

еще один купленный мотор.
1bu8
Если не ошибаюсь то свыше 20 милиграмм за 1 минуту если льет, это уже критично. А когда брызгает в лицо, то это уже финиш.
А распыл форсунки можно увидеть только на стенде, либо орентировочно по показаниям в 13 и 14 группах. Дергать нужно все что с плюсом или с минусом свыше 2.5 и на стенд на проверку.
Вложения
Димы .JPG
Димы .JPG (159.99 КБ) 2284 просмотра
To victory, always!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение Shablovs »

Есть и пострашнее когда из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

Shablovs писал(а):При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
точно на а8 не глохнет начинаю путать 1bu8 техники много, 1pardon76 а вот с мереном 2.2 этот фокус не проходит, глохнет он сразу.. :( хотя система одинаковая.
Дернул фишки у себя на работающем моторе а8., так понял он сразу перешел на работу в аварийном режиме, и при установке фишек обратно а их две - работать он не стал как положено, пока не заглушил и не завел заново. Че с форсунками то у меня 1confuz8 как работают? :) Ато я на слух не понимаю, 1bu8 глухой. По ошибкам не смотрел че там выскочило ?
1dontmen8 прилагаю кино.
https://www.youtube.com/watch?v=Cs_96s7 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=jKM3lfL ... e=youtu.be
че все плохо, все поломано?
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

Shablovs писал(а):из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
даже теоретически не могу понять, как такое может быть? Кто открывает и подает импульс на форсунки на их открытие? либо если они все открылись то как в рампе может быть такое давление что-бы хватило на распыл всех форсунок одновременно. Такое возможно только на простых древних моторах.
To victory, always!
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение LiubitelAUDI »

Посмотрел видео и вообще ничего не понял, звук вроде одинаковый,(ну может плохо расслышал), однако если бы форсунки открывались по типу старых- давлением, то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания, то есть мог бы пойти и в разнос. Или я что-то не так понимаю?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 AKF после капиталки.

Сообщение vadimkin »

LiubitelAUDI писал(а): то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания
а ничего что при отключении зажигания мы отключаем и регулятор давления топлива который перекрывает топливо при отсутствии напряжения. собственно что и не позволит мотору пойти в разнос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BB%D1%8F
LiubitelAUDI писал(а): звук вроде одинаковый
когда сдернул фишки мотор сразу начало колбасить, да и общая его работа по звуку изменилась это все что можно услышать.
1redface56 А форсунки у меня близки к идеалу.
можете посмотреть у вас мотор так-же работает?
https://www.youtube.com/watch?v=IrbCFIuenkI#t=11
To victory, always!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»