масло уловитель ( картерные газы )
-
- Реклама
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
Re: масло уловитель ( картерные газы )
а как эти пару дырочек в манжете уловителя могут сказаться на работе всей системы ? Ну уйдёт пару микро милиграмм газов через них наверх , и что ? Зачем так заморачиваться из за такого пустяка ? или обязательна герметизация в этой части ?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: масло уловитель ( картерные газы )
ну на заводе же инженеры не просто штаны протирают и з-ту получают.
To victory, always!
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
Re: масло уловитель ( картерные газы )
что-то делают и для притока денег. Иначе как завод бы жил ?vadimkin писал(а):ну на заводе же инженеры не просто штаны протирают и з-ту получают.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
вообщем ситуация такова... из личного опыта:vitmo писал(а):а как эти пару дырочек в манжете уловителя могут сказаться на работе всей системы ? Ну уйдёт пару микро милиграмм газов через них наверх , и что ? Зачем так заморачиваться из за такого пустяка ? или обязательна герметизация в этой части ?
тут фишка в другом- в системе вентиляции активно учавствует левая турбина- она как бы снимает (снижает) давление картерных газов в блоке....
я после переборки обоих турбин повез через месяц их обратно на поверку- мотор жрал масло
оказалось, если есть небольшое давление картерных газов- турбины будут сливать масло с трудом и соотвественно начнут подъедать последнее... вот тебе слежды масла на входе в интеркулер, следы подтеков на шлагах слива (особенно если шланги родные- они дубеют со временем)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
от чего может подниматься количество (давление) картеных газов- другой вопрос..
го ТОЧНО они возростают при попытке по старинке вывести циркуляцию просто внаружу!!
восстановишь вентиляцию- смотри места выхода наддува с турбин- там должно было потеть маслом, пробка контрольной точки ВМТ на поддоне, сам средний поддон, ну соотвественно все 4 сальника основных мотора и манжеты на форсунках клапанной крышки
также при этом может потеть верхняя крышка блока, но это ты врядли увидишь не снявши "паука"
го ТОЧНО они возростают при попытке по старинке вывести циркуляцию просто внаружу!!
восстановишь вентиляцию- смотри места выхода наддува с турбин- там должно было потеть маслом, пробка контрольной точки ВМТ на поддоне, сам средний поддон, ну соотвественно все 4 сальника основных мотора и манжеты на форсунках клапанной крышки
также при этом может потеть верхняя крышка блока, но это ты врядли увидишь не снявши "паука"
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
Re: масло уловитель ( картерные газы )
спасибо за развёрнутые пояснения Интересно , а мотор может на литра 2 кушать больше из за маленькой компресии или какой либо другой поломки ?dmitry7312 писал(а):вообщем ситуация такова... из личного опыта:vitmo писал(а):а как эти пару дырочек в манжете уловителя могут сказаться на работе всей системы ? Ну уйдёт пару микро милиграмм газов через них наверх , и что ? Зачем так заморачиваться из за такого пустяка ? или обязательна герметизация в этой части ?
тут фишка в другом- в системе вентиляции активно учавствует левая турбина- она как бы снимает (снижает) давление картерных газов в блоке....
я после переборки обоих турбин повез через месяц их обратно на поверку- мотор жрал масло
оказалось, если есть небольшое давление картерных газов- турбины будут сливать масло с трудом и соотвественно начнут подъедать последнее... вот тебе слежды масла на входе в интеркулер, следы подтеков на шлагах слива (особенно если шланги родные- они дубеют со временем)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
[quote="vitmo"]мотор может на литра 2 кушать больше из за маленькой компресии или какой либо другой поломки ?
привет Виталий
теоретически- да..... но при этом у тебя должны быть другием проблемы- плохо заводится на холодную без свечей...жор масла...
а так..- у тебя в багажнике есть табличка- там ЗАВОДСКИЕ разходы ДЛЯ данной машины при всех режимах- проверь что у тебя есть реально- +0.5 литра- не катастрофа
другой вопрос что ОЧЕНЬ сильно влиячет на расход- состояние форсунок (распылителей), состояние расходомеров, давление наддува и, конечно, чиповка
также всякие мелочи- резина (размерность), воздушный фильтр, вид топлива, ошибка 17125..
привет Виталий
теоретически- да..... но при этом у тебя должны быть другием проблемы- плохо заводится на холодную без свечей...жор масла...
а так..- у тебя в багажнике есть табличка- там ЗАВОДСКИЕ разходы ДЛЯ данной машины при всех режимах- проверь что у тебя есть реально- +0.5 литра- не катастрофа
другой вопрос что ОЧЕНЬ сильно влиячет на расход- состояние форсунок (распылителей), состояние расходомеров, давление наддува и, конечно, чиповка
также всякие мелочи- резина (размерность), воздушный фильтр, вид топлива, ошибка 17125..
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
Re: масло уловитель ( картерные газы )
колёса R20 285 ;D .. Заводится хорошо , но вот тяга не та которая у 3.3 165kw должна быть .. Из заливной горловины выходит белый дымок(пар), и из выхлопной трубы пахнет горелым маслицем. Ладно , тут нефиг гадать . 7 сентября поеду мерить компрессию и крышку скидывать. Там уже видно будет многое .. Большое спасибо за многие уясненияdmitry7312 писал(а):vitmo писал(а):мотор может на литра 2 кушать больше из за маленькой компресии или какой либо другой поломки ?
привет Виталий
теоретически- да..... но при этом у тебя должны быть другием проблемы- плохо заводится на холодную без свечей...жор масла...
а так..- у тебя в багажнике есть табличка- там ЗАВОДСКИЕ разходы ДЛЯ данной машины при всех режимах- проверь что у тебя есть реально- +0.5 литра- не катастрофа
другой вопрос что ОЧЕНЬ сильно влиячет на расход- состояние форсунок (распылителей), состояние расходомеров, давление наддува и, конечно, чиповка
также всякие мелочи- резина (размерность), воздушный фильтр, вид топлива, ошибка 17125..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
Виталий!
1-е. не цитируй ВСЁ сообщение.. отвечай или "Быстрый ответ" или Быстрая цитата"
2.е. колёса R20 285 ;D
невероятно что 285!!!!!!!!!! как они влезли в переднюю арку??????? у меня 235 r18 так там зазор 1 см...
ну из-за этого разход РЕАЛЬНО увеличиться.. и тяга будет казаться поменьше
белый дым в вентиляции и запах в выхлопной трубе- так мотор ест масло, скорее всего из-за турбин, так как ветиляция не дает им сливать масло- я об этом писал.
твои действия - все те же
1-е. не цитируй ВСЁ сообщение.. отвечай или "Быстрый ответ" или Быстрая цитата"
2.е. колёса R20 285 ;D
невероятно что 285!!!!!!!!!! как они влезли в переднюю арку??????? у меня 235 r18 так там зазор 1 см...
ну из-за этого разход РЕАЛЬНО увеличиться.. и тяга будет казаться поменьше
белый дым в вентиляции и запах в выхлопной трубе- так мотор ест масло, скорее всего из-за турбин, так как ветиляция не дает им сливать масло- я об этом писал.
твои действия - все те же
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
какую крышку????vitmo писал(а):крышку скидывать. Там уже видно будет многое .. Большое спасибо за многие уяснения
если клапанную- то по твоему вопросу там ничего интресного и полпезного......
упавшие рокера и ввынос распредвалов- вот что можешь увидеть
ну и пожалуйста
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
Re: масло уловитель ( картерные газы )
285 и место ещё есть ) ничего не цепляет. Ясненько . Нужно кубатурить тапки поменьше .. Расход и подвеска не стоят той красоты
спасибо. Всё учту
надеюсь ничего серьёзного мастер не найдёт
жалко ты не с Эстонии:((((
спасибо. Всё учту
надеюсь ничего серьёзного мастер не найдёт
жалко ты не с Эстонии:((((
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
сколько мне там до Эстонии... км 500- мелочь для а8vitmo писал(а):жалко ты не с Эстонии:((((
вот поеду к Димычу в Калининград-заверну к тебе, познакомлюсь с Эстонией!!!
удачи
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Житковичи
- Имя: Андрей
Re: масло уловитель ( картерные газы )
также была порвана мембрана, давило масло из-под клапанных крышек и крышек форсунок.....временно натянул перчатку (где-то на форуме вычитал) и все перестало....
сейчас ищу мембрану от УАЗа...)))))
сейчас ищу мембрану от УАЗа...)))))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: масло уловитель ( картерные газы )
Проверил и я мембрану. Она целая, внутри чуть чуть копоти масляной. Вниз, на левую турбину, идет шланг. Он весь в масле, аж капает. Что это?
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
это шлангTrace писал(а):Вниз, на левую турбину, идет шланг. Он весь в масле, аж капает. Что это?
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: масло уловитель ( картерные газы )
а если спросить зачем он, то ответ таков-Trace писал(а):Вниз, на левую турбину, идет шланг. Он весь в масле, аж капает. Что это?
это и есть система ЗАКРЫТОЙ вентиляции мотора....
газы, которые возникают (по разным причинам) внутри двигателя надо как-то выводить куда-нибудь.... ранее выводили просто вон, внаружу...
потом придумали эту дрянь.... принцип таков, вентиляционные газы соберают в отдельный патрубок, от них отделяют масленную взвесь (для чего и нужна вот этот фильтр черный), и отправляют на сжигание... т.е. газы идут на вход турбины
почему в масле?????....
реально надо смотреть, ОТКУДА идет масло- с фильтра????- врядли..... проводил эксперимент- снимал этот патрубок только у фильтра- газы есть, МАСЛА НЕТ!!!
а вот если у турбины появится масло, говорит о том, что турбине тяжело сливать масло в картер..... и часть масла во время наддува (а в этом месте создается сильное разрежение) перетекает в входную часть улитки...
вроде как то так объяснил