масло уловитель ( картерные газы )

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

а как эти пару дырочек в манжете уловителя могут сказаться на работе всей системы ? Ну уйдёт пару микро милиграмм газов через них наверх , и что ? Зачем так заморачиваться из за такого пустяка ? или обязательна герметизация в этой части ?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vadimkin »

ну на заводе же инженеры не просто штаны протирают и з-ту получают.
To victory, always!
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

vadimkin писал(а):ну на заводе же инженеры не просто штаны протирают и з-ту получают.
что-то делают и для притока денег. Иначе как завод бы жил ?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vitmo писал(а):а как эти пару дырочек в манжете уловителя могут сказаться на работе всей системы ? Ну уйдёт пару микро милиграмм газов через них наверх , и что ? Зачем так заморачиваться из за такого пустяка ? или обязательна герметизация в этой части ?
вообщем ситуация такова... из личного опыта:
тут фишка в другом- в системе вентиляции активно учавствует левая турбина- она как бы снимает (снижает) давление картерных газов в блоке....
я после переборки обоих турбин повез через месяц их обратно на поверку- мотор жрал масло
оказалось, если есть небольшое давление картерных газов- турбины будут сливать масло с трудом и соотвественно начнут подъедать последнее... вот тебе слежды масла на входе в интеркулер, следы подтеков на шлагах слива (особенно если шланги родные- они дубеют со временем)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

от чего может подниматься количество (давление) картеных газов- другой вопрос..
го ТОЧНО они возростают при попытке по старинке вывести циркуляцию просто внаружу!!
восстановишь вентиляцию- смотри места выхода наддува с турбин- там должно было потеть маслом, пробка контрольной точки ВМТ на поддоне, сам средний поддон, ну соотвественно все 4 сальника основных мотора и манжеты на форсунках клапанной крышки
также при этом может потеть верхняя крышка блока, но это ты врядли увидишь не снявши "паука"
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

dmitry7312 писал(а):
vitmo писал(а):а как эти пару дырочек в манжете уловителя могут сказаться на работе всей системы ? Ну уйдёт пару микро милиграмм газов через них наверх , и что ? Зачем так заморачиваться из за такого пустяка ? или обязательна герметизация в этой части ?
вообщем ситуация такова... из личного опыта:
тут фишка в другом- в системе вентиляции активно учавствует левая турбина- она как бы снимает (снижает) давление картерных газов в блоке....
я после переборки обоих турбин повез через месяц их обратно на поверку- мотор жрал масло
оказалось, если есть небольшое давление картерных газов- турбины будут сливать масло с трудом и соотвественно начнут подъедать последнее... вот тебе слежды масла на входе в интеркулер, следы подтеков на шлагах слива (особенно если шланги родные- они дубеют со временем)
спасибо за развёрнутые пояснения :) Интересно , а мотор может на литра 2 кушать больше из за маленькой компресии или какой либо другой поломки ? :[:]||||||
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

[quote="vitmo"]мотор может на литра 2 кушать больше из за маленькой компресии или какой либо другой поломки ?
привет Виталий
теоретически- да..... но при этом у тебя должны быть другием проблемы- плохо заводится на холодную без свечей...жор масла...
а так..- у тебя в багажнике есть табличка- там ЗАВОДСКИЕ разходы ДЛЯ данной машины при всех режимах- проверь что у тебя есть реально- +0.5 литра- не катастрофа
другой вопрос что ОЧЕНЬ сильно влиячет на расход- состояние форсунок (распылителей), состояние расходомеров, давление наддува и, конечно, чиповка
также всякие мелочи- резина (размерность), воздушный фильтр, вид топлива, ошибка 17125.. :evil:
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

dmitry7312 писал(а):
vitmo писал(а):мотор может на литра 2 кушать больше из за маленькой компресии или какой либо другой поломки ?
привет Виталий
теоретически- да..... но при этом у тебя должны быть другием проблемы- плохо заводится на холодную без свечей...жор масла...
а так..- у тебя в багажнике есть табличка- там ЗАВОДСКИЕ разходы ДЛЯ данной машины при всех режимах- проверь что у тебя есть реально- +0.5 литра- не катастрофа
другой вопрос что ОЧЕНЬ сильно влиячет на расход- состояние форсунок (распылителей), состояние расходомеров, давление наддува и, конечно, чиповка
также всякие мелочи- резина (размерность), воздушный фильтр, вид топлива, ошибка 17125.. :evil:
колёса R20 285 ;D .. Заводится хорошо , но вот тяга не та которая у 3.3 165kw должна быть .. Из заливной горловины выходит белый дымок(пар), и из выхлопной трубы пахнет горелым маслицем. Ладно , тут нефиг гадать . 7 сентября поеду мерить компрессию и крышку скидывать. Там уже видно будет многое .. Большое спасибо за многие уяснения :)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

Виталий!
1-е. не цитируй ВСЁ сообщение.. отвечай или "Быстрый ответ" или Быстрая цитата"
2.е. колёса R20 285 ;D
невероятно что 285!!!!!!!!!! как они влезли в переднюю арку??????? у меня 235 r18 так там зазор 1 см... :shock:
ну из-за этого разход РЕАЛЬНО увеличиться.. и тяга будет казаться поменьше
белый дым в вентиляции и запах в выхлопной трубе- так мотор ест масло, скорее всего из-за турбин, так как ветиляция не дает им сливать масло- я об этом писал.
твои действия - все те же
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vitmo писал(а):крышку скидывать. Там уже видно будет многое .. Большое спасибо за многие уяснения
какую крышку???? 11gamer8
если клапанную- то по твоему вопросу там ничего интресного и полпезного......
упавшие рокера и ввынос распредвалов- вот что можешь увидеть 1hurra8
ну и пожалуйста :beer:
Аватара пользователя
vitmo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2
Мотор: 4.2 auw
Город: Estonia
Имя: vitalij

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение vitmo »

285 и место ещё есть ) ничего не цепляет. Ясненько . Нужно кубатурить тапки поменьше .. Расход и подвеска не стоят той красоты :(
спасибо. Всё учту 1thankyou
надеюсь ничего серьёзного мастер не найдёт :(

жалко ты не с Эстонии:((((
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

vitmo писал(а):жалко ты не с Эстонии:((((
сколько мне там до Эстонии... км 500- мелочь для а8 11gamer8
вот поеду к Димычу в Калининград-заверну к тебе, познакомлюсь с Эстонией!!! 1resulyt12
удачи
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение Harridr »

также была порвана мембрана, давило масло из-под клапанных крышек и крышек форсунок.....временно натянул перчатку (где-то на форуме вычитал) и все перестало....
сейчас ищу мембрану от УАЗа...)))))
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение Trace »

Проверил и я мембрану. Она целая, внутри чуть чуть копоти масляной. Вниз, на левую турбину, идет шланг. Он весь в масле, аж капает. Что это?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Вниз, на левую турбину, идет шланг. Он весь в масле, аж капает. Что это?
это шланг 1resulyt12
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: масло уловитель ( картерные газы )

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Вниз, на левую турбину, идет шланг. Он весь в масле, аж капает. Что это?
а если спросить зачем он, то ответ таков-
это и есть система ЗАКРЫТОЙ вентиляции мотора....
газы, которые возникают (по разным причинам) внутри двигателя надо как-то выводить куда-нибудь.... ранее выводили просто вон, внаружу...
потом придумали эту дрянь.... принцип таков, вентиляционные газы соберают в отдельный патрубок, от них отделяют масленную взвесь (для чего и нужна вот этот фильтр черный), и отправляют на сжигание... т.е. газы идут на вход турбины
почему в масле?????....
реально надо смотреть, ОТКУДА идет масло- с фильтра????- врядли..... проводил эксперимент- снимал этот патрубок только у фильтра- газы есть, МАСЛА НЕТ!!!
а вот если у турбины появится масло, говорит о том, что турбине тяжело сливать масло в картер..... и часть масла во время наддува (а в этом месте создается сильное разрежение) перетекает в входную часть улитки...
вроде как то так объяснил
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»