Троит или семерит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)
показания чего???
Показания по расходу воздуха
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):нет оборудования для ауди.
это смешно
как говолрил наш шэф:
"Беги от этих ремонтников!"
В нашем тяжелом городе вообще все сложно всегда)))
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

Позвонил, теперь уже нашему общему форумчанину, он говорит мотор огонь ездил нормально че то при установке накосячили...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Показания по расходу воздуха
привет Миша
забудь пока про разходомеры!!!!!!!!!!
показания +2.49 форсунок говорит о том. что не работет цилиндр!!!!
вопрос - почему???
повторюсь-
1. метки ГРМ
2. если уверен на 200 % что валы стоят правильно (скинь кстати хотя бы фото грм и распредвалов сюда), то скидывай нахрен ремень, поднимай распредвалы и просто подуй в цилиндры
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Позвонил, теперь уже нашему общему форумчанину, он говорит мотор огонь ездил нормально че то при установке накосячили
опиши, что сделали с покупным мотором, начиная когда ты его привез к своей ауди, поэтапно
пиши АБСОЛЮТНО все
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

dmitry7312 писал(а):1. метки грм
2. компрессия (у большинства моторов 3.3 имеет место прогоревший поршень!!!!)
актуально до сих пор
не имея ответов на эти вопросы- бессмысленно что либо советовать
ошибки надо еще в студию. ОБЯЗАТЕЛЬНО
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

Миша.
диагностическая программа "Вася диагност" с диском и шнурком стоит у нас, в Беларуси, 60 доллларов
Бесмысслено обслуживать данное авто наугад
любой ноутбук и ты сможешь понять, куда тебе лезть и на сколько ты попал
иначе- держи на готове всегда 200 тыс россии
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):Миша.
диагностическая программа "Вася диагност" с диском и шнурком стоит у нас, в Беларуси, 60 доллларов
Бесмысслено обслуживать данное авто наугад
любой ноутбук и ты сможешь понять, куда тебе лезть и на сколько ты попал
иначе- держи на готове всегда 200 тыс россии
Софт установлен шнурок есть спасибо))
1. Мотор пришел со вскрытыми клапанными крышками (я просил скинуть фото валов)
2. Грм не трогали.(даже блин не проверили ничего 1bu8 )
3. Сняли мотор старый привычным способом на подрамнике.
4. Установили новый два раза так как потек сальник первичного вала акпп.
5. Собрали крышки установили топливную аппаратуру (форсунки, трубки)
6. Заправили маслами мотор, гур, антифриз в сист охлаждения.
7. Вкл зажигание запуск, запустился быстро работал не стабильно, ошибка по блок гидротрансформатора и по датчику давления топлива (со слов механиков я в этот момент ехал ее забирать они ошибки потерли)
8. Ошибок нет приемистости нет стабильной работы нет.
Вчера вдумчиво изучал пол дня мануал по ГРМ посмотрел соответствующие темы сделал распечатки 11gamer8 .
Отвез авто знакомому который сможет измерить компрессию.
Сегодня, завтра работаю он проверит метки и компрессию фото скину.
Осталось 10 дней до моего отъезда на отдых видимо не на ней :facepalm:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):2. Грм не трогали.(даже блин не проверили ничего
привет Миша.
плохо что не проверили. очень плохо.
я так понимаю, и колевал ты не прокрутил вручную перед запуском на 2-4 оборота?????
плохо
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):4. Установили новый два раза так как потек сальник первичного вала акпп.
сальник акпп??- плохо, очень плохо! т.к. "ошибка по блок гидротрансформатора" говорит о том, что бублику хана, и возможно подпалена первичная втулка на акпп, что и привело в износу сальника
эта ошибка у тебя вылезет опять, как только проедешь выше 3 передачи
а если бублик реально спален- и акпп в диагностику -чистить все каналы на гидроплите, смотреть (обязательно) целостность первичного вала (гранаты)
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вс авг 02, 2015 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Осталось 10 дней до моего отъезда на отдых видимо не на ней
если не пострадало железо (в моторе) - то успеешь
только бублик будет "пробуксовывать"
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Сняли мотор старый привычным способом на подрамнике.
блин..... 1grandmersy8
сижу ... думаю....
вместе с коробкой???
сразу с подрамником???
разве так проще??
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):Сняли мотор старый привычным способом на подрамнике.
блин..... 1grandmersy8
сижу ... думаю....
вместе с коробкой???
сразу с подрамником???
разве так проще??
Опустить все в низ на подъемнике не самый простой вариант?
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):2. Грм не трогали.(даже блин не проверили ничего
привет Миша.
плохо что не проверили. очень плохо.
я так понимаю, и колевал ты не прокрутил вручную перед запуском на 2-4 оборота?????
плохо
Нет((я не подумал а они не сделали...
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):4. Установили новый два раза так как потек сальник первичного вала акпп.
сальник акпп??- плохо, очень плохо! т.к. "ошибка по блок гидротрансформатора" говорит о том, что бублику хана, и возможно подпалена первичная втулка на акпп, что и привело в износу сальника
эта ошибка у тебя вылезет опять, как только проедешь выше 3 передачи
а если бублик реально спален- и акпп в диагностику -чистить все каналы на гидроплите, смотреть (обязательно) целостность первичного вала (гранаты)
АКПП из ремонта в том году...все было гуд пока не сняли мотор...меня до сих пор напрягает тот факт что сальник поменяли стоишь не течет...разогнался затормозил след атф.
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

Я еще сейчас почитал тут, неисправность мотора может вызвать данную ошибку?
Еще мысль, может на старый мотор переставить валы с этого, но это опять надо ждать и вкладывать...
Сначала проверим этот до конца и сделаем выводы...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):напрягает тот факт что сальник поменяли стоишь не течет...разогнался затормозил след атф.
а попали ли бубликом в паз вала????
могло из=за этого обрезать втулку вала
вот тебе ксати и ошибка 18125
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Опустить все в низ на подъемнике не самый простой вариант?
нет, наверно....
разница в моем варианте (подрамник не снимаю, кробка остается на подрамнике)
я снимаю капот- ты нет (?)
я вынимаю мотор, остается глушаки-карданы,турбины, полуоси не тронуты
все остальное одинаково
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семеритпро это говорил

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Я еще сейчас почитал тут, неисправность мотора может вызвать данную ошибку?
ты читал скорее всего мою тему
там Дима Pilau про это говорил
процентов на 90 уверен что- нет, не связано
знать бы алгоритм появления (ну всмысле- выдачи в память) этой ошибки.......... 11gamer8
или на худой конец конфигурацию мозгов акп...
это отдельная тема....
я уже полгода с ней вожусь...
800 дол вложил... впустую
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Еще мысль, может на старый мотор переставить валы с этого, но это опять надо ждать и вкладывать...
мысль - не правильная
две самые важные и простые операции сделать быстрее, чем поменять мотор
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):напрягает тот факт что сальник поменяли стоишь не течет...разогнался затормозил след атф.
а попали ли бубликом в паз вала????
могло из=за этого обрезать втулку вала
вот тебе кстати и ошибка 18125
Приезжал менять сальник тот же коробочник что и перебирал АКПП, бублик должен просесть в районе 2 см от торца колокола да?
Как он правильно одевается, я очную ставку устрою))
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):Опустить все в низ на подъемнике не самый простой вариант?
нет, наверно....
разница в моем варианте (подрамник не снимаю, кробка остается на подрамнике)
я снимаю капот- ты нет (?)
я вынимаю мотор, остается глушаки-карданы,турбины, полуоси не тронуты
все остальное одинаково
Капот нет
полуоси разумеется откручены.
За 2 с лишним года владения проехал тысяч 20 наверное остальное время снимал ставил мотор и коробку классная машина А8 :D
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семеритпро это говорил

Сообщение MIKLE »

dmitry7312 писал(а): ты читал скорее всего мою тему
там Дима Pilau про это говорил
процентов на 90 уверен что- нет, не связано
знать бы алгоритм появления (ну всмысле- выдачи в память) этой ошибки.......... 11gamer8
или на худой конец конфигурацию мозгов акп...
это отдельная тема....
я уже полгода с ней вожусь...
800 дол вложил... впустую
Надо сделать так чтоб она ехала адекватно и тогда с АКПП разобраться...
Сальник кстати встал очень плотно и хорошо на вид, вал без выработки т.е все около дела почему течет...
MIKLE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Архангельск
Имя: Михаил

Re: Троит или семерит

Сообщение MIKLE »

Почему поддымливает из крышки вентиляции картера постоянно не сильно?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Троит или семерит

Сообщение dmitry7312 »

MIKLE писал(а):Почему поддымливает из крышки вентиляции картера постоянно не сильно?
это ты про старый мотор??
это:
кольца
распредвалы- рокеры-клапаны
загрязнена система вентиляции
проверить отстойник вентиляции газов (ну стаканчик такой слева)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»