Маслонасос - как правильно собрать? :)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение Jurik »

audi-sila писал(а):2 на ХХ норма на оборотах не более 7ми 1hahdshake8
Вобщем замерил, при температуре двигателя около 20-30гр. на ХХ давит около 4 бар, потом падает, когда газанул до 2-3тыс. (температура около 50 уже была) - не более 4,3 бар получалось. Я думаю это удовлетворительно, но вот лампа масла (масленка) чето ругается. Нужно ее как-то успокаивать 1pardon76
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение АндрейS8 »

Масляных датчиков один или два?Маслёнка горит на оборотах или на ХХ?Датчик если один,то светлый или чёрный/синий?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение Jurik »

Масляных датчиков один или два?Маслёнка горит на оборотах или на ХХ?Датчик если один,то светлый или чёрный/синий?
Вроде как два (они рядом друг с другом на турбинной трубке). Масленка обычно загорается при маслании и потом чего-то не пропадает, хотя по манометру давление вполне нормальное. Ладно, может устаканится, этож авоська, она спокойно не может, постоянно мне какие-то картинки показывает (кстати, где находится пищалка противная?, хочу ее сделать потише раза в 3).
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение АндрейS8 »

Jurik писал(а): Масленка обычно загорается при маслании
По конкретней можно? И если два,то получается что один светлый,второй тёмный.Соответственно провода подходят тёмный к тёмному.светлый к светлому.Проверь-не перепутал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение Jurik »

АндрейS8 писал(а): По конкретней можно? И если два,то получается что один светлый,второй тёмный.Соответственно провода подходят тёмный к тёмному.светлый к светлому.Проверь-не перепутал.
Там их не перепутать, там один из них 2-контактный с фишкой, а второй - просто 1 клемма. Вобщем наверное все в порядке, потому что когда быстро заведется - не загорается масленка. А если долго крутить то появляется и горит уже на заведенной, но потом, когда иконка меняется другую - то масленка уже не возвращается вроде бы.
Сейчас проблема в том, что завоздушивается где-то, заводится долго после простоя.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение АндрейS8 »

Jurik писал(а):если долго крутить то появляется и горит
Такое часто бывает на Ауди 100.Можно даже не крутить стартером а просто включить зажигание и секунд через 30 загорается маслёнка.А то,что она не гаснет сразу это нормально т.к.лампочка задействована не на прямую к датчику а через электронный блок с задержкой.На сотке виной по моему был пробитый диод в щитке приборов и ток на лампочку генератора проходил через электронный блок на лампочку маслёнки.Попробуй сними ремень генератора и заведи и если лампочка не погаснет,то ты понял-про что я писал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение Jurik »

АндрейS8 писал(а):Такое часто бывает на Ауди 100.
А причем здесь 100-ка к А8-ой?
Да вроде бы уже гаснет лампочка.
Вот еще чтоб не завоздушивало, толи на штуцерах, толи еще где-то, но заводится очень долго когда постоит.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение АндрейS8 »

Jurik писал(а):А причем здесь 100-ка
При том что принцип работы один и тот же.И во время заводки не должна загораться.Ещё раз повторю-включи зажигание и подожди чуть чуть-увидишь что лампочка загорится и это не правильно но не страшно.А потом чтоб найти причину-сними ремень.Если же тебя такое поведение устраивает,то забудь.С соляркой ни чего не подскажу т.к.в тракторах почти дуб.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение audi-sila »

:facepalm: че трактор опять чинить хочешь? На Афб старом тока один датчик на верху.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение Jurik »

audi-sila писал(а): че трактор опять чинить хочешь? На Афб старом тока один датчик на верху.
Непонятна логика, в чем связь "хотенья чинить трактор" с количеством датчиков? 1pardon76

Датчик не один. Наверху 2 датчика и 1 пробка, т.е. 3 дырки под манометр:
Изображение

Я в средний воткнул, и получил около 4 бар на ХХ:
Изображение

Вроде бы все неплохо, на оборотах получается до 4.3бар.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение audi-sila »

Серый и есть давление. Чёрный температура
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Маслонасос - как правильно собрать? :)

Сообщение audi-sila »

ХХ давление 2 на прогретом моторе. Если меньше то будет голодание и стачивает валы. И на оборотах не больше 7ми.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»