При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

Всем доброго время суток! вообщем проблема такова: При разгоне, когда нужно после 100км\ч резко набрать скорость, появляются провалы, а поточнее разгоняется рывками, такое чувство что педаль то отпустишь то снова нажмешь. Если начать с места разгон, то при переключении с 3 на 4 при 5000 оборотах выплевывает черное облако, так же в диапазоне скорости от 95 до 105 плавает стрелка тахометра но идет плавно рывков нет. Ошибок нет, правдо была как то раз ошибка связаная с расходомером, а именно было написано что не правельные показания расход 1 расход 2. пробег 250 тыс. пробег родной. Вообщем помогите кто чем, как говориться.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение kvaker »

Коробас на подходе. Не полная блокировка. Недостаточное давление. Проскальзывает, по этому стрелка скаче .
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m »

Synapsis писал(а):при 5000 оборотах
1grandmersy8 ? Ну а вообще, расходомеры очень влияют и на плавность разгона и на переключения коробки.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Николай II »

Причем , Ну Очень Сильно. Из-за ДМРВ такое может быть. А их 2...
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

kvaker писал(а):Коробас на подходе. Не полная блокировка. Недостаточное давление. Проскальзывает, по этому стрелка скаче .

спасибо, а можно как то по потродней...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение LiubitelAUDI »

Synapsis писал(а):с 3 на 4 при 5000 оборотах выплевывает черное облако
Однако....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

kvaker Юра, +1.
Тоже про бублик сразу подумал. Проверить масло в АКПП (уровень, качество на предмет примесей, цвета и горелого запаха). Но, скорее всего, бублик накрывается.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

LiubitelAUDI писал(а):
Synapsis писал(а):с 3 на 4 при 5000 оборотах выплевывает черное облако
Однако....
Ребят 5000 образно, при 4000 конечно...
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

pillau39 писал(а):kvaker Юра, +1.
Тоже про бублик сразу подумал. Проверить масло в АКПП (уровень, качество на предмет примесей, цвета и горелого запаха). Но, скорее всего, бублик накрывается.
Масло в каробке менено, при замене не каких нареканий не было... а можно пояснить что такое бублик? извиняюсь за тупость...
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m »

Гидротрансформатор. Расположен там, где в машинах с МКПП сцепление. По идее, должна быть ошибка по блокировке. Начни с простого - проверь расходомеры.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение kvaker »

Synapsis писал(а):в диапазоне скорости от 95 до 105 плавает стрелка тахометра но идет плавно рывков нет
1redface56 Думается мне расходомеры тут ни при чем 1notf8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

Synapsis Евгений, проверить бублик (он же гидротрансформатор :) ) можно с помощью диагностического кабеля. Если есть возможность то запиши и выложи в теме лог файл. Делаем так:
1. Подключаем VAG-COM к машине и заводи мотор.
2. В программе (VCDS, или ВАСЯ-диагност - не важно) заходим: 02-Электроника АКПП и проверяем наличие/отсутствие ошибок в памяти блока. Если будут, тоже сюда выкладывай. Далее заходим: 08-Блоки измеряемых величин. Вводим и смотрим 002 и 007 каналы.
3. Затем начинаем движение и одновременно нажимаем в окне компа кнопку "Лог" - "Старт". Разгоняемся до скорости на которой плавают обороты. Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
4. Потом останавливаемся, нажимаем "Стоп" в окне компа. Записанный лог будет храниться в папке "Logs" в корневом каталоге программы для диагностики. Берём его и выкладываем сюда.
А мы посмотрим/подумаем. Может и не в бублике дело. Тогда будем дальше черепить.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m »

kvaker писал(а):
Synapsis писал(а):в диапазоне скорости от 95 до 105 плавает стрелка тахометра но идет плавно рывков нет
1redface56 Думается мне расходомеры тут ни при чем 1notf8
Да согласен, многие симптомы указывают на коробку, но некоторые могут просто в заблуждение вводить. У меня тоже одно время плавали обороты - тфу три раза - само прошло, возможно электрика, связаная с тахо сбоила. Подергивалась при разгоне и грубовато переключалась - не хватало мощей движку из-за вот этого viewtopic.php?f=74&t=50607. Ну и главный принцип ремонта - начинать надо с простого. Проще ДМРВ проверить, чем коробку дербанить. А если коробас можно вагом проверить, вообще замечательно. Не знал этого.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение kvaker »

pillau39 писал(а):Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
Дим, еще сразу нужен лог при интенсивном разгоне, чтоб обороты на передачах 4 и 5 были больше 2500, когда бублик уже должен быть полностью заблокированным, тогда по входным и выходным оборотам поймем проскальзывает или нет
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

kvaker писал(а):чтоб обороты на передачах 4 и 5 были больше 2500, когда бублик уже должен быть полностью заблокированным
Юра, +1. 1hahdshake8
Borik-m писал(а):если коробас можно вагом проверить, вообще замечательно
Боря, можно :) .
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Дима! а есть вообще такая же распечатка по кодам ошибок АКП, как Борис по движку выкладывал?
ошибки это одно, а вот снять параметры работы акп - эт совсем другое
а то у меня проблема чем то похожа была
в личку писал чел что может быть виноват и регулятор давления в акп или клапан блокировки гдт...
спасибо
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

pillau39 писал(а):Synapsis Евгений, проверить бублик (он же гидротрансформатор :) ) можно с помощью диагностического кабеля. Если есть возможность то запиши и выложи в теме лог файл. Делаем так:
1. Подключаем VAG-COM к машине и заводи мотор.
2. В программе (VCDS, или ВАСЯ-диагност - не важно) заходим: 02-Электроника АКПП и проверяем наличие/отсутствие ошибок в памяти блока. Если будут, тоже сюда выкладывай. Далее заходим: 08-Блоки измеряемых величин. Вводим и смотрим 002 и 007 каналы.
3. Затем начинаем движение и одновременно нажимаем в окне компа кнопку "Лог" - "Старт". Разгоняемся до скорости на которой плавают обороты. Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
4. Потом останавливаемся, нажимаем "Стоп" в окне компа. Записанный лог будет храниться в папке "Logs" в корневом каталоге программы для диагностики. Берём его и выкладываем сюда.
А мы посмотрим/подумаем. Может и не в бублике дело. Тогда будем дальше черепить.
Добрый день! вот сделал как и описали, там и спокойная езда и по ресче! вообщем чем смог.
Вложения
LOG-02-002-007-xxx.CSV
Тест каробки вагом
(64.71 КБ) 93 скачивания
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 Дима, да, такая распечатка существует. Чуть позже выложу. 1hahdshake8

Synapsis Женя, исходя из твоего лога могу сделать следующие выводы:
1. Бублик, в целом, управляется и ведёт себя адекватно. В режиме блокировки проскальзываний нет - так и должно быть. Поэтому и нет ошибки 17125. Это хорошо.
2. В режиме "WK подготовлено" тоже всё более/менее, за исключением редких моментов проскальзывания больше допустимых значений, но не критичных. И тут, возможно, и плавают обороты двигателя. Вариантов может быть несколько. а) Может быть недостаточное давление масла в гидросистеме коробки. б) Может "подвисает" электромагнитный клапан, отвечающий за подачу масла в бублик для его управления. в) Неверные вычисления отдаваемой мотором мощности на коробку, связанные, как говорили ребята, возможно с неверной работой расходомеров и т.д. Тем более, ты писал, что была когда-то ошибка по разнице показаний расходомеров и дымок выплёвывает иногда.

Подпункт в) предлагаю проверить следующим образом. Запиши и выложи ещё два лога по двигателю. Делаем всё тоже самое, только заходим: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин
1-й лог: забиваем каналы 013 - 014 - 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 - 011 - 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем примерно минуту/две. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме "кикдаун". И немного подержать потом 2500 оборотов.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

Женя, и ещё один момент. Помимо тех логов, о которых я писал выше, можешь сам сделать несколько тестов.

1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно "Выбрана правая турбина"; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно "Выбрана левая турбина"; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:
Изображение

2. Неправильная работа:
Изображение
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

pillau39 писал(а):Женя, и ещё один момент. Помимо тех логов, о которых я писал выше, можешь сам сделать несколько тестов.

1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно "Выбрана правая турбина"; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно "Выбрана левая турбина"; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:
Изображение

2. Неправильная работа:
Изображение
Спасибо за инфу! а вот с данными на мотор, проблема.... я пробовал прочесть данные с мотора, ВАГ их не видет, то есть не видет блока двигателя, пишет блок не найден, все остальное работает а вот с двигателем косяк, последний раз когда я сканил матор, то подключал орегенал BOSH комп и вот как бы не получилось что сейчас Вагом отсканить не выходит! может поможешь с этой проблемой, после выхожу любые данные. Скан делал Вася диагност свободной версией скаченной с сайта, кабель обычный китайский.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m »

Не видит только 01 группу, или 011 тоже?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

не видит- пробуй несколько раз подключаться! иногда помогает
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

Женя, можно понизить скорость порта на компе, через который подключен адаптер. И в настройках Васи посмотреть и тоже снизить скорость передачи данных.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis »

pillau39 писал(а):Женя, можно понизить скорость порта на компе, через который подключен адаптер. И в настройках Васи посмотреть и тоже снизить скорость передачи данных.
Дима, вообще блока не видет, пишет блок не найден, правдо бывает иногда прога просто зависает, окей попробую понизить скорость, вообщем пошаманю сегодня. Вечером дам знать.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение POPINS »

Все правильно скорость порта опусти ниже и все будет читатся
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»