При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
-
- Реклама
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Всем доброго время суток! вообщем проблема такова: При разгоне, когда нужно после 100км\ч резко набрать скорость, появляются провалы, а поточнее разгоняется рывками, такое чувство что педаль то отпустишь то снова нажмешь. Если начать с места разгон, то при переключении с 3 на 4 при 5000 оборотах выплевывает черное облако, так же в диапазоне скорости от 95 до 105 плавает стрелка тахометра но идет плавно рывков нет. Ошибок нет, правдо была как то раз ошибка связаная с расходомером, а именно было написано что не правельные показания расход 1 расход 2. пробег 250 тыс. пробег родной. Вообщем помогите кто чем, как говориться.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Коробас на подходе. Не полная блокировка. Недостаточное давление. Проскальзывает, по этому стрелка скаче .
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
? Ну а вообще, расходомеры очень влияют и на плавность разгона и на переключения коробки.Synapsis писал(а):при 5000 оборотах
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Причем , Ну Очень Сильно. Из-за ДМРВ такое может быть. А их 2...
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
kvaker писал(а):Коробас на подходе. Не полная блокировка. Недостаточное давление. Проскальзывает, по этому стрелка скаче .
спасибо, а можно как то по потродней...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Однако....Synapsis писал(а):с 3 на 4 при 5000 оборотах выплевывает черное облако
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
kvaker Юра, +1.
Тоже про бублик сразу подумал. Проверить масло в АКПП (уровень, качество на предмет примесей, цвета и горелого запаха). Но, скорее всего, бублик накрывается.
Тоже про бублик сразу подумал. Проверить масло в АКПП (уровень, качество на предмет примесей, цвета и горелого запаха). Но, скорее всего, бублик накрывается.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Ребят 5000 образно, при 4000 конечно...LiubitelAUDI писал(а):Однако....Synapsis писал(а):с 3 на 4 при 5000 оборотах выплевывает черное облако
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Масло в каробке менено, при замене не каких нареканий не было... а можно пояснить что такое бублик? извиняюсь за тупость...pillau39 писал(а):kvaker Юра, +1.
Тоже про бублик сразу подумал. Проверить масло в АКПП (уровень, качество на предмет примесей, цвета и горелого запаха). Но, скорее всего, бублик накрывается.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Гидротрансформатор. Расположен там, где в машинах с МКПП сцепление. По идее, должна быть ошибка по блокировке. Начни с простого - проверь расходомеры.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Думается мне расходомеры тут ни при чемSynapsis писал(а):в диапазоне скорости от 95 до 105 плавает стрелка тахометра но идет плавно рывков нет
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Synapsis Евгений, проверить бублик (он же гидротрансформатор ) можно с помощью диагностического кабеля. Если есть возможность то запиши и выложи в теме лог файл. Делаем так:
1. Подключаем VAG-COM к машине и заводи мотор.
2. В программе (VCDS, или ВАСЯ-диагност - не важно) заходим: 02-Электроника АКПП и проверяем наличие/отсутствие ошибок в памяти блока. Если будут, тоже сюда выкладывай. Далее заходим: 08-Блоки измеряемых величин. Вводим и смотрим 002 и 007 каналы.
3. Затем начинаем движение и одновременно нажимаем в окне компа кнопку "Лог" - "Старт". Разгоняемся до скорости на которой плавают обороты. Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
4. Потом останавливаемся, нажимаем "Стоп" в окне компа. Записанный лог будет храниться в папке "Logs" в корневом каталоге программы для диагностики. Берём его и выкладываем сюда.
А мы посмотрим/подумаем. Может и не в бублике дело. Тогда будем дальше черепить.
1. Подключаем VAG-COM к машине и заводи мотор.
2. В программе (VCDS, или ВАСЯ-диагност - не важно) заходим: 02-Электроника АКПП и проверяем наличие/отсутствие ошибок в памяти блока. Если будут, тоже сюда выкладывай. Далее заходим: 08-Блоки измеряемых величин. Вводим и смотрим 002 и 007 каналы.
3. Затем начинаем движение и одновременно нажимаем в окне компа кнопку "Лог" - "Старт". Разгоняемся до скорости на которой плавают обороты. Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
4. Потом останавливаемся, нажимаем "Стоп" в окне компа. Записанный лог будет храниться в папке "Logs" в корневом каталоге программы для диагностики. Берём его и выкладываем сюда.
А мы посмотрим/подумаем. Может и не в бублике дело. Тогда будем дальше черепить.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Да согласен, многие симптомы указывают на коробку, но некоторые могут просто в заблуждение вводить. У меня тоже одно время плавали обороты - тфу три раза - само прошло, возможно электрика, связаная с тахо сбоила. Подергивалась при разгоне и грубовато переключалась - не хватало мощей движку из-за вот этого viewtopic.php?f=74&t=50607. Ну и главный принцип ремонта - начинать надо с простого. Проще ДМРВ проверить, чем коробку дербанить. А если коробас можно вагом проверить, вообще замечательно. Не знал этого.kvaker писал(а):Думается мне расходомеры тут ни при чемSynapsis писал(а):в диапазоне скорости от 95 до 105 плавает стрелка тахометра но идет плавно рывков нет
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Дим, еще сразу нужен лог при интенсивном разгоне, чтоб обороты на передачах 4 и 5 были больше 2500, когда бублик уже должен быть полностью заблокированным, тогда по входным и выходным оборотам поймем проскальзывает или нетpillau39 писал(а):Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Юра, +1.kvaker писал(а):чтоб обороты на передачах 4 и 5 были больше 2500, когда бублик уже должен быть полностью заблокированным
Боря, можно .Borik-m писал(а):если коробас можно вагом проверить, вообще замечательно
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Дима! а есть вообще такая же распечатка по кодам ошибок АКП, как Борис по движку выкладывал?
ошибки это одно, а вот снять параметры работы акп - эт совсем другое
а то у меня проблема чем то похожа была
в личку писал чел что может быть виноват и регулятор давления в акп или клапан блокировки гдт...
спасибо
ошибки это одно, а вот снять параметры работы акп - эт совсем другое
а то у меня проблема чем то похожа была
в личку писал чел что может быть виноват и регулятор давления в акп или клапан блокировки гдт...
спасибо
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Добрый день! вот сделал как и описали, там и спокойная езда и по ресче! вообщем чем смог.pillau39 писал(а):Synapsis Евгений, проверить бублик (он же гидротрансформатор ) можно с помощью диагностического кабеля. Если есть возможность то запиши и выложи в теме лог файл. Делаем так:
1. Подключаем VAG-COM к машине и заводи мотор.
2. В программе (VCDS, или ВАСЯ-диагност - не важно) заходим: 02-Электроника АКПП и проверяем наличие/отсутствие ошибок в памяти блока. Если будут, тоже сюда выкладывай. Далее заходим: 08-Блоки измеряемых величин. Вводим и смотрим 002 и 007 каналы.
3. Затем начинаем движение и одновременно нажимаем в окне компа кнопку "Лог" - "Старт". Разгоняемся до скорости на которой плавают обороты. Немного едем с этой скоростью (обороты плавают), педаль газа держим ровно.
4. Потом останавливаемся, нажимаем "Стоп" в окне компа. Записанный лог будет храниться в папке "Logs" в корневом каталоге программы для диагностики. Берём его и выкладываем сюда.
А мы посмотрим/подумаем. Может и не в бублике дело. Тогда будем дальше черепить.
- Вложения
-
- LOG-02-002-007-xxx.CSV
- Тест каробки вагом
- (64.71 КБ) 93 скачивания
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
dmitry7312 Дима, да, такая распечатка существует. Чуть позже выложу.
Synapsis Женя, исходя из твоего лога могу сделать следующие выводы:
1. Бублик, в целом, управляется и ведёт себя адекватно. В режиме блокировки проскальзываний нет - так и должно быть. Поэтому и нет ошибки 17125. Это хорошо.
2. В режиме "WK подготовлено" тоже всё более/менее, за исключением редких моментов проскальзывания больше допустимых значений, но не критичных. И тут, возможно, и плавают обороты двигателя. Вариантов может быть несколько. а) Может быть недостаточное давление масла в гидросистеме коробки. б) Может "подвисает" электромагнитный клапан, отвечающий за подачу масла в бублик для его управления. в) Неверные вычисления отдаваемой мотором мощности на коробку, связанные, как говорили ребята, возможно с неверной работой расходомеров и т.д. Тем более, ты писал, что была когда-то ошибка по разнице показаний расходомеров и дымок выплёвывает иногда.
Подпункт в) предлагаю проверить следующим образом. Запиши и выложи ещё два лога по двигателю. Делаем всё тоже самое, только заходим: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин
1-й лог: забиваем каналы 013 - 014 - 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 - 011 - 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем примерно минуту/две. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме "кикдаун". И немного подержать потом 2500 оборотов.
Synapsis Женя, исходя из твоего лога могу сделать следующие выводы:
1. Бублик, в целом, управляется и ведёт себя адекватно. В режиме блокировки проскальзываний нет - так и должно быть. Поэтому и нет ошибки 17125. Это хорошо.
2. В режиме "WK подготовлено" тоже всё более/менее, за исключением редких моментов проскальзывания больше допустимых значений, но не критичных. И тут, возможно, и плавают обороты двигателя. Вариантов может быть несколько. а) Может быть недостаточное давление масла в гидросистеме коробки. б) Может "подвисает" электромагнитный клапан, отвечающий за подачу масла в бублик для его управления. в) Неверные вычисления отдаваемой мотором мощности на коробку, связанные, как говорили ребята, возможно с неверной работой расходомеров и т.д. Тем более, ты писал, что была когда-то ошибка по разнице показаний расходомеров и дымок выплёвывает иногда.
Подпункт в) предлагаю проверить следующим образом. Запиши и выложи ещё два лога по двигателю. Делаем всё тоже самое, только заходим: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин
1-й лог: забиваем каналы 013 - 014 - 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 - 011 - 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем примерно минуту/две. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме "кикдаун". И немного подержать потом 2500 оборотов.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Женя, и ещё один момент. Помимо тех логов, о которых я писал выше, можешь сам сделать несколько тестов.
1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно "Выбрана правая турбина"; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно "Выбрана левая турбина"; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.
Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.
И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:
2. Неправильная работа:
1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно "Выбрана правая турбина"; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно "Выбрана левая турбина"; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.
Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.
И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:
2. Неправильная работа:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Спасибо за инфу! а вот с данными на мотор, проблема.... я пробовал прочесть данные с мотора, ВАГ их не видет, то есть не видет блока двигателя, пишет блок не найден, все остальное работает а вот с двигателем косяк, последний раз когда я сканил матор, то подключал орегенал BOSH комп и вот как бы не получилось что сейчас Вагом отсканить не выходит! может поможешь с этой проблемой, после выхожу любые данные. Скан делал Вася диагност свободной версией скаченной с сайта, кабель обычный китайский.pillau39 писал(а):Женя, и ещё один момент. Помимо тех логов, о которых я писал выше, можешь сам сделать несколько тестов.
1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно "Выбрана правая турбина"; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно "Выбрана левая турбина"; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.
Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя - 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.
И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:
2. Неправильная работа:
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Не видит только 01 группу, или 011 тоже?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
не видит- пробуй несколько раз подключаться! иногда помогает
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Женя, можно понизить скорость порта на компе, через который подключен адаптер. И в настройках Васи посмотреть и тоже снизить скорость передачи данных.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Дима, вообще блока не видет, пишет блок не найден, правдо бывает иногда прога просто зависает, окей попробую понизить скорость, вообщем пошаманю сегодня. Вечером дам знать.pillau39 писал(а):Женя, можно понизить скорость порта на компе, через который подключен адаптер. И в настройках Васи посмотреть и тоже снизить скорость передачи данных.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF
Все правильно скорость порта опусти ниже и все будет читатся
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002