Глохнет при кикдаунах

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

Помогите разобраться, глохнет при резком разгоне. Двигатель 3,3 AKF.
На данный момент ситуация такая: все 8 форсунок ремонтировались 6 месяцев назад, менялся шестерёнчатый насос на 100% рабочий с другого авто, также менялись датчик давления топлива и регулятор давления (тоже с другого авто), результат тот же - глохнет. Если двигатель ещё не прогрелся, то в 90% случаев авто не глохнет, если прогрелся, то глохнет обязательно при резком разгоне ( обычно около 3-х тыс. оборотов). При плавном разгоне едет и 220 км/ч.
Вот лог-файл снятый при резком разгоне на 3-й передаче:
ФФФФФФФФФФФФ2.CSV
(2.19 КБ) 161 скачивание
После того как заглохла выскакивает одна ошибка и секунд через 30 начинают моргать свечи накала.
Ошибка вот такая:
17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-10 - механическое повреждение - Непостоянно


Пару раз была ошибка:
17473 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 35-10 - - Непостоянно
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Глохнет при кикдаунах, HELP

Сообщение Aleks+VB »

Форсунки опять в ремонт. На горячую заводится как?
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

На горячую заводится чуть хуже чем на холодную
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение vadimkin »

13 группу форсунок в ремонт.1я и 4я льют сильно.
лог на холостых сделай и плавное ускорение. Как только заглохнет ЛОГ стоп нажми.
To victory, always!
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

vadimkin писал(а):лог на холостых сделай и плавное ускорение. Как только заглохнет ЛОГ стоп нажми.
При плавном ускорении машина не заглохнет, а если и заглохнет, то на 200 км/ч не очень весело будет. Как-то так 1confuz8
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

Я стесняюсь спросить, слабак в 3.3... :oops:
а насос высокого давления присутствует в этом моторе? Может в нем беда?
Или механический просто подкачивает топливо?
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

Однозначно форсунки на стенд. У меня такое же было. 3 форсунки ремонтировал.
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

Я с такой же проблемой уже давно мучаюсь,толком никто ничего посоветовать не может,кроме как отвезти форсунки на стенд,и т.д ,что я и делал ,но безрезультатно,проблема до сих пор не решена,я ещё менял регулятор давления,что тоже не помогло,пока не знаю что дальше делать...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):толком никто ничего посоветовать не может
1sakcsat23
продавай тогда её.
или ремонтировать нужно не там где дешево, а там где в этом понимают.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение vadimkin »

Николай II писал(а):насос высокого давления присутствует в этом моторе? Может в нем беда?
Или механический просто подкачивает топливо?
нет.
Там сливать форсунки начинают топливо в обратку 13 группа всё что с плюсом, это перелив топлива. Может привести к перегреву поршня и его прогару.
а при повышении давления в рампе до критического она глохнет.
-Клапан-регулятор давления
Назначение.
Клапан-регулятор давления служит как
предохранительный клапан. В случае сильного
превышения расчетного давления клапан
ограничивает давление в аккумуляторе
путем открытия сливного канала.

Тупо перекрывается топливо в регуляторе давления топлива. А форсунки в этот момент льют происходит реское падение давления в аккумуляторах и машина глохнет.
Вложения
лог.jpg
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

я думаю доберусь до истины рано или поздно,время покажет...,продавать -слишком просто...
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

тока одно никак не пойму-почему же давление в рампе увеличивается выше нормы?откуда оно берётся,его же регулирует регулятор,создаётся насосом высокого давления,какой вообще принцип?
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

Проверили форсунки, для начала 1-ю и 4-ю из 13 группы , но мастер сказал что форсунки в идеале. После этого сняли все оставшиеся 6 форсунок и опять же на проверку на стенде - результат нас как порадовал, так и озадачил - они тоже в идеале. Сегодня вечером будут меняться все 8 форсунок (поставим форсунки с другого авто, т.к. уже пробовали менять всё (регулятор и датчик давления, шестерёнчатый насос низкого давления) кроме них и ТНВД. Так же проверяли байпасный клапан N312, который стоит в обход насоса предварительной подкачки топлива под задним правым пассажиром - всё работает как и положено). По результатам тест-драйва отпишусь здесь и добавлю лог-файл 13,14,22 групп с другими форсунками. Что посоветуете смотреть ещё, если замена всех форсунок не принесёт положительного результата 1plaaes5
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение vadimkin »

vadimkin писал(а):лог на холостых сделай 13 и14
Adad писал(а): мастер сказал что форсунки в идеале.
почему разброс в форсунках тогда такой большой? не спрашивал? 1confuz8 компрессии значить нету в горшках!?
на воздух проверьте систему может подсос есть, хотя должны быть тогда ошибки по мотору.
To victory, always!
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

На поднос воздуха уже проверяли, ни единого пузырька. По поводу разброса значений по форсункам не знаю, а вот с компрессией точно по цилиндрам не скажу, но знаю одно - чуть больше года назад брали это авто с деффектом мотора (не заводилась), после чего мотор вываливали, полностью разбирали со всеми замерами цилиндров и поршней, меряли тепловые зазоры поршневых колец, менялись маслосъёмные кольца и колпачки, притирались клапана и т.д. по списку, короче полная диагностика и кап.ремонт движки. Всё делалось не кем-то, а в собственном гараже. После полной переборки во всех цилиндрах компрессия была не ниже 28-ми на всех цилиндрах.
Мы с товарищем вообще в замешательстве сейчас :fool:
Сегодня вечером будет результат замены всех форсунок с новым лог-файлом.
Всем кто не остался равнодушным к данной проблеме 1thankyou
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

vadimkin писал(а):
vadimkin писал(а):лог на холостых сделай 13 и14
Лог также сброшу вечером, но пару дней назад писали лог на холостых и значения не превышали 0,8-0,9 по всем группам. Также проверяли форсунки колбами, ни одна ни налила больше 20мл за 1мин. работы на холостом ходу при температуре двигателя 90 градусов 1bu8
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

У меня и еще у одного знакомого такая же ерунда была. Я сразу форсунки проверил на обратку,был перебор-точно не помню сколько сливали в обратку и за какое время. Отремонтировал и поехал без проблем. А второй ни как не верил что у него тоже форсунки, поменял все по топливной-и датчик на насосе,и регулятор,и насосы. Но так ничего и не добился. Сняли все форсунки и которые больше всего сливали отремонтировали-и вся проблема исчезла. Только зря 1000 зеленых потратил. И я тебе могу сказать с уверенностью что форсунки у тебя.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

А по шнурку ты смотришь только дозацию топлива.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

И на холостом ты особо не увидишь неисправную. Она ж у тебя глохнет на больших оборотах-совсем все будет по другому.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

И менять их все дороже будет чем ремонт. А на стенде как проверяли?
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

Извиняйте что не писал, никак не мог дорвать до интернета 1pardon76 . В общем замена всех форсунок не дала ни какого результата, глохла точно также. Было принято решение искать насос и после непродолжительных поисков подвернулся вариант за 150$. Час на сборы и мы с товарищем уже мчим за 300 км. за насосом. В общем купили насос и у нас была неделя на проверку его жизнеспособности и так сказать подтверждение своих предположений. В общем вчера (т.е. понедельник) я приступил к разборке его авоськи, пока он был на работе :D :D :D 3 часа затраченного времени и морды на авто уже нет как и ручейкового ремня. Вот в этот момент он приезжает ко мне в гараж и видит всю эту картину, конечно вдвоём дело пошло быстрее и уже через какое-то время работа по сборке подходит к концу. Ну вот тут-то и настал момент истины - заведётся ли она с этим насосом (т.к. продавец сказал что насос пролежал уже 3-4 месяца). Итак посадив почти полностью новый аккумулятор и истратив пол балона эфира нас ждал следующий результат: мы не увидели и не услышали даже намёка на попытку завестись, давлением топлива ни в одной рампе даже и не пахло. Аккумулятор с моей машины решили не снимать и на сегодня оставить насос так сказать опомниться. Его аккумулятор поставили на зарядку, а сами пошли по домам. И вот сегодня звонит он мне и говорит: "Завёл, сейчас развоздушу и поеду на тест-драйв". Два или три мучительных часа ожидания и снова звонит телефон.
Вот итог: 1) Машина не заглохла ни разу за 40 км. тест-драйва (в основном на типтроне и до 4000 тыс. об/мин); 2) Перестали плавать обороты (до этого немного плавали на любой скорости, при любой нагрузке и на любой передаче); 3) По ощущениям стала лучше ехать - быстрее и резче откликается на педаль газа
Всем спасибо за содействие :beer:
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

Ответ знатоков? :D
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

Adad писал(а):купили насос
Подкачивающий?
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

ДА,какой насос то?тнвд?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

Николай II писал(а):Я стесняюсь спросить, слабак в 3.3...
а насос высокого давления присутствует в этом моторе? Может в нем беда?
Или механический просто подкачивает топливо?
Я вроде бы, даже по незнанию, писал... в топливке 3.3 мало соображаю, не сталкивался, а нехватка топлива на оборотах - следствие недостатка соляры. Хотя еще много чего могло быть . Повезло с причиной и следствием. 1pardon76
согласнен?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»