Глохнет при кикдаунах

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

Насколько понимаю, в 3.3 нет ТНВД. Насос-форсунки стоят там...
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

Ну конечно если морду снимали то можно догадатся какой,но тем не менее?
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

есть насос высокого давления.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Vitas »

Основной в рампу скорее всего (тнвд), в рампу высокого давления стоит насос
Подкачивающий на дне около бака
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

mehail ни разу даже и не заглядывал под капот 3.3 , поэтому что там меняется при сьеме морды не скажу.
по 2.5 - могу почти все болты на память назвать (диаметр, ключ, шестигранник, торкс). Даже разницу высоты подушек дизелей от бензинок.
просто предположение сделал.
Последний раз редактировалось Николай II Вт апр 07, 2015 11:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

Вась, насколько я понял по шлангам - в рампах низкое давление. Плюс, под задним правым подкрылком подкачивающий электро должен стоять. В баке, насколько я помню, такой же как и в 2.5...
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

я без всякой тени сказал,всё ок
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Николай II »

Так где насос то высокого давления стоит?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Vitas »

Там же где и в 2.5 приблизительно
Тнвд жмет в рампу а из рампы уже по насос форсункам ( пред Вспрыскивая и тд ит п до 6 циклов за один так , меньше шума , чище выхлоп , выше КПД )
Простым тнвд этого не добиться
Для этого и придумали Рампу что бы было постоянно высокое давление
( , где давление постоянно 1.8-3.0 точно не скажу зависит от модели и года выпуска авто , чем младше тем давление инженеры поднимают для экономичности и экологичности)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

13
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

номер 13
Вложения
1111111111.png
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Мазай »

Так таки есть там насос-форсунки или их нет. Гложет сомнение, 3.3 тоже "знаю" только по форуму. До сих пор представлялось, что в рампе давление - рабочее (сотни бар), меняется по сигналу ЭБУ при помощи клапана, а форсунки управляются сигналом от того же ЭБУ и ничего не докачивают. Рушатся основы. Растолкуйте. 1grandmersy8
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

mehail писал(а):ДА,какой насос то?тнвд?
Да, поменяли насос ТНВД, про механический подкачивающий (что стоит на правой голове) писал в первом посте. К выводу о замене ТНВД пришли методом исключения, меняя всю топливную на другую с заведомо рабочего авто у которого таких "болячек" нет
Последний раз редактировалось Adad Ср апр 08, 2015 7:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

Мазай писал(а):Так таки есть там насос-форсунки или их нет. Гложет сомнение, 3.3 тоже "знаю" только по форуму. До сих пор представлялось, что в рампе давление - рабочее (сотни бар), меняется по сигналу ЭБУ при помощи клапана, а форсунки управляются сигналом от того же ЭБУ и ничего не докачивают. Рушатся основы. Растолкуйте. 1grandmersy8
Всё правильно ты представлял, в рампе постоянное давление, которое регулируется регулятором давления. В моменты пиковых нагрузок давление может достигать значения 1400 бар, а форсунки там стоят электрические,(пьезофорсунки, если ошибаюсь, пусть знающие люди поправят) и управляются ЭБУ двигателя как и регулятор давления
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Мазай »

Ну вот. Полегчало. Спасибо. 1hahdshake8
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

вот тока теоретически не понятно как насос мог влиять на то что машина глохла?недокачивал чтоль?он же с запасом там качает,и вроде неубиваемый какой то,слышал,хотя я могу ошибатся
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

mehail писал(а):вот тока теоретически не понятно как насос мог влиять на то что машина глохла?недокачивал чтоль?он же с запасом там качает,и вроде неубиваемый какой то,слышал,хотя я могу ошибатся
Как мог влиять насос могу только догадываться, грешу только на естественную выработку в плунжерной паре + наверно предыдущий хозяин залил какого-нибудь печного топлива что и привело к таким последствиям
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение vadimkin »

Adad писал(а):В моменты пиковых нагрузок давление может достигать значения 1400 бар
1nono8
1500 бар.
а вот если не докачивал ТНВД но эбу давало сигнал на форсунки на их открытие при кикдауне..,
тут и происходило резкое падение давление в рампе из за чего а.м и глохла.
У меня больше вариантов нет.. 1confuz8 резкому падению давления.
Хотя странно почему при плавном ускорении она не глохла на высоких оборотах?
Но все равно спасибо Алексей за то что отписался 1gimmefive8 такого у нас еще не было.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

может насос запаздывал по какой то причине?то есть при плавном ускорении он выдаёт необходимое,а при резком был провал какой то?
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

Главное нашлась причина такого поведения авто и решение данной проблемы оказалось дешевле чем ремонтировать все 8 форсунок по второму кругу. Надеюсь, данная проблема теперь расписана полностью, и надеюсь она так и останется исключением из правил, ибо менять насос ТНВД, если делать это на СТО, процедура не из дешёвых.
Ну вот и всё, победили авоську 1hurra8 :Yahoo!:
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

а насколько геморно его менять?
Аватара пользователя
Adad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
Репутация: 3
Модель: Audi A8D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Гродно
Имя: Алексей

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение Adad »

Надо полностью снимать морду (а это: 2 трубки от радиатора масла АКПП; 4 трубки от гидрача и 5 шлангов от системы охлаждения; по фишке и лампочке на каждой фаре; фишка с радиатора кондея; фишки на датчик наружной температуры, парктроники и электро-вентилятор; отсоединить шланги с омывайки фар, если раньше не глушили), снимать оба ремня, снимать топливную рейку с датчиком давления топлива и регулятором давления, шестерёнчатый насос на правой голове и вакуумник на левой. Чтобы добраться к вакуумнику нужно ещё снять пару трубок от левой турбины. Вот только тогда можно будет поменять и сам насос. После сборка с выставлением распредвалов по меткам и стопорением коленвала. Вкратце как-то :)
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение mehail »

Спасибо!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):а насколько геморно его менять?
1redface56 тут все о геморое .viewtopic.php?f=74&t=36521&hilit
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Глохнет при кикдаунах

Сообщение dmitry7312 »

такая же проблема была на ситроене 2.0 шди
насос менял. но я грешил (и грешу до сих пор) на перепускной клапан на насосе
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»