Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение АндрейS8 »

Jurik писал(а):придется дольше маслать стартером,
3-4 оборота и достаточно.Сам увидишь когда стрелка встанет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение Jurik »

На бензинке когда мерял - то обычно более 6-ти качков нужно для стабилизации значения.
Тут на дизеле врят ли 3-4 качков хватит..посмотрим 1pardon76
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение vadimkin »

2х за глаза.
показания компрессии я вроде выкладывал по дизелю.
To victory, always!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение АндрейS8 »

Jurik писал(а):На бензинке когда мерял - то обычно более 6-ти качков
2-3последних качка были холостыми.Просто для новичка это норма,а опытный моторист со своим прибором уже на третьем-четвёртом качке видит уже конец эксперимента/теста.
К тому же компрессию проверяют на прогретом двигателе, с полностью заряженным аккумулятором и полностью открытой дросельной заслонке.Я же для пущей уверенности поддержания постоянного напряжения подключаю к аккумулятору зарядное устройство.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение Jurik »

2-3последних качка были холостыми.Просто для новичка это норма,а опытный моторист со своим прибором уже на третьем-четвёртом качке видит уже конец эксперимента/теста.
Как увидеть "конец"? :) Если оно продолжает нарастать - значит показания еще не верны, а если стабилизировались и стрелка молотит на месте - значит вот она, компрессия. Но для этого уж точно не меньше 6-ти качков надо. Или не?

Вот, к примеру, на ютубе нашел чье-то видео, так видно, что показания стабилизируются только после 10-ти качков, а на более ранних качках оно постоянно нарастало. (смотреть после 5:20)
https://www.youtube.com/watch?v=dfWZgmtp4dM
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение АндрейS8 »

Может быть и так.Во всяком случае суть не в количестве оборотов а в том,когда стрелка перестанет подниматься.К тому же зависит от степени заряженности аккумулятора и приоткрыта ли дросельная заслонка.
На бензиновом двигателе выкручивают все свечи и благодаря этому стартер быстрей раскручивает двигатель.Дизеля ни когда не приходилось проверять.Но думаю что принцип такой же-нужно выкручивать все свечи накала.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение Лёхин »

JurikПривет. Сделал переходник?
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Переходник для замера компрессии - дайте чертеж))

Сообщение Jurik »

Лёхин писал(а):JurikПривет. Сделал переходник?
Пока нет, но скоро будет. Как раз стерва-а8 подкинула повод воспользоваться им - выдавила пер. сальник КВ и весь ремень ГРМ стал в масле и метки что-то не идеально совпадают, поэтому придется им воспользоваться 1pardon76 ВКГ надо будет почистить и вывести на улицу от греха подальше, чтоб больше ничего не выдавливало. До этого 3 года прокатался без особых проблем.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»