Правый ДМРВ в "противофазе".

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

По симптомам: увеличения расхода нет; при разгоне коптит, но не сильно (так было с момента покупки - форсунки еще не ремонтировал); по ощущениям - рановато переходит на высшую передачу (коробка в стандартной кодировке); самое ощутимое - при спокойном разгоне на 3, при езде и разгоне на 4 передаче подергивается, разгоняется вяловато. Турбина дует на всех режимах нормально. Ошибок нет.
Вот логи на расходомеры. По правому показатели ниже, при увеличении оборотов падали временами аж до 9, как будто левый из него воздух высасывает. Только ближе к 3000 об/мин показатели начинали совпадать.
LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
(20.81 КБ) 121 скачивание
LOG-01-033-xxx-xxx.CSV
(5.24 КБ) 193 скачивания
В движении.
В движении.
Фильтра исключаем - все новые. Переставил левый ДМРВ вместе с проводами на правую сторону - все тоже самое, значит исключаем электрические компоненты. Когда ездил с отключенным расходомером, стала сильно коптить на разгон (в эти моменты и падают показания) - значит действительно воздуха мало поступает, а топливо льет из расчета по нормальным показаниям левого ДМРВ. Думал на турбину, но дует нормально. Ход штока попробую завтра глянуть, если погода не подведет. Какие еще мысли? Может правая заслонка болтаться и отдельно от левой закрываться? Думаю, что нет.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

Борис а штоки турбин смотрел. Турбина не дует. Там че-то на ровном месте, противофаза получаеться не зависимо от оборотов. И воздуха мало очень поэтому и дымит. При замане ДМРВ все так-же было?
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Завтра планирую в гараж шток смотреть. ДМРВ на новый не менял - 100% исправны оба (менял местами). Тоже склоняюсь к заклинившему штоку, но почему тогда давление наддува в норме и нет ошибки по нему? Когда только купил машину, при резком разгоне такая выскакивала (и спиралька загоралась), потом само прошло. Грешил на то, что машина "застоялась", т.к. у немца простояла неисправная 2 года.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

Borik-m писал(а):давление наддува в норме и нет ошибки по нему?
Думаю эти ошибки беруться из абсолютного давления 2е окно. Потому как они-же делятся только по недодуву или передуву. Вакуумную систему отсоедини и посмотри на 2-е окно, думаю сразу ошибки появяться по недодуву.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение pillau39 »

vadimkin писал(а):штоки турбин
+1
Очень похоже на расстроенную систему изменения геометрии турбин. Шток ходит, но немного расстроен, длину его подкорректировать видимо надо. Там есть гайка настроечная.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Посмотрел правый шток. При тесте турбин ходит милиметров на 6-7. Пробовал монтажкой сильнее выдвинуть - не пошло, те же 6-7 мм. Маловато или нормально? В Эльзе "размер" не указан. Снял лог при плавном повышении оборотов до 3000, потом просто "перегазовки".
LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
(12.28 КБ) 91 скачивание
Плавное повышение оборотов и перегазовки.jpg
Где воздух, Зин?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

Лабуда какая-то. почему на холостых даже в половину меньше показывает. Утечек возуха после турбин нет?
Если бы проблема с интеркулером была(забит) или заслонкой на нем то был-бы передув, 1pardon76 его нет.
Значить проблема ниже ДМРВ, тоесть в турбине. Походу подклинивает.

:o
Borik-m писал(а):Маловато или нормально?
так где-то и есть.
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Куда смог глазами "дотянуться" со стороны снятого колеса, вроде все цело. А увидел я там только угловой патрубок, стоящий за ДМРВ. Как подлезть, что бы подводы-отводы к турбине посмотреть? Можно воздуха давануть, что бы зашипело.
Когда буду головку делать, буду и эту беду искать. Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются? Что то не нашел в Этке. И еще вопрос - что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

Borik-m писал(а): Как подлезть, что бы подводы-отводы к турбине посмотреть?
только с низу от колес и немного сверху за ДМРВ и то там условно наверно сверху видно будет.
Borik-m писал(а):Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются?
нет там есть прокладки металические.
Borik-m писал(а):что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?
заслонка внутри интеркуллера , если снимать куллер то сливать придется. Но там она либо движется, либо нет.
To victory, always!
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение LiubitelAUDI »

Вот и я заметил чёрный дым при разгоне, значит и мне пора на диагностику..... 1notf8
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

если долго не стартовать и не ускоряться быстро то и у меня он вылетает по началу, но после 3 старта уже ничего нет 1confuz8
To victory, always!
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение LiubitelAUDI »

Да, Вы правы, после хорошей перегазовки дыма долго нет, появляется после нудного движения в городе, если сняться со светофора, или после езды 90-100 в режиме автопилота а потом резко набрать скорость...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение dmitry7312 »

привет Борис
проверять надо вакуумом, а не дуть- не заметишь
ход штоков проверишь с ямы если сможешь создать вакуум.
часто лопается пластмасса на правой голове- вакуум нендостаточен- неправильная работа турбин (не вовремя). плюс- я восстанавливал обе свои турбины- требования к легкости поворачивания геометрии высоки. у меня обе геметрии поменяли, хотя на вид штоки ходили не плохо
егр глушил?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Да, ЕГРы сняты полностью. Повыкидывал и относящиеся к ним вакумные трубочки, шланжики и даже управляющие клапана убрал. Не убрал только левую гофру - не уверен, что получится подлезть к нижнему концу, даже если сниму вакумную помпу. С вакумом проблем нет, это точно. Турбина под вопросом.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Подведу итог под темой. По началу была основная мысль, что что то не дает дышать правой стороне. Но при ремонте после развалившегося клапана, было все проверено, в том числе и турбина (блин, не думал, что её диагностика 5т.р. стоит!). Коллектор не разбирали (побаиваюсь старые прокладки оставлять), промыли всякой химией. Результат - не едет. Осталось два варианта - или все же разбирать коллектор, или что то не дает "выдыхать". И точно - из-за разбитой направляйки клапана viewtopic.php?f=74&t=47474 в выпуск улетало масло, чем и засрало первый катализатор (вторые давно убрал). Выколотили - ура!, поперла!
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):оллектор не разбирали (побаиваюсь старые прокладки оставлять), промыли всякой химией.
Борис!
из практики, железные прокладки можно (допускается) ставить повторно...
даже ГБЦ
очень аккуратно снимать (не грязнить), очень требовательно перед монтажом к чистоте
катализаторы 4 шт, вес 3960 гр, стоимость в литве 480 долларов (сдать)
химия- ЗЛО
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

dmitry7312 писал(а):железные прокладки
Да не, я про овальные резиновые кольца.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):я про овальные резиновые кольца.
а где такое стоит? 1grandmersy8
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Сам еще не видел, но если не ошибаюсь, они под этими болтами.
1.jpg
1.jpg (89.24 КБ) 4295 просмотров
Хотя, может туда и лезть нет смысла? Что я там найду? Надо у Димы Pillau39 еще раз проконсультироваться, он коллектор до основания разбирал.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение pillau39 »

Borik-m писал(а):они под этими болтами
Именно там. Вот они
IMG_0703.jpg
IMG_0703.jpg (1.6 МБ) 4293 просмотра
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

pillau39 писал(а):Именно там. Вот они
Спасибо, Дим! Так может мне до этих прокладок разбирать не надо? Нагара ведь там не будет?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение pillau39 »

Боря, в общем то, да. Между картриджем интеркулера и этой пластиной нагара не было. Так что снимать ее не надо.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение dmitry7312 »

а-а-а :)
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение pillau39 »

Он там не нужен, Дим. Родные овалы выжаты, конечно, но не в критику.
Еще походят.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):а-а-а
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....
а я ничем не мазал 1dontmen8 так собрал пока все в идеале.
To victory, always!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»