Правый ДМРВ в "противофазе".

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

Появилось время и погода заняться машиной - проблему с дерганьем при разгоне на 4-5 передаче до сих пор так и не решил. Запустил тест турбин, залез под машину и смотрел ход штоков. Правый еле шевелится, милиметра на 2-3. А ведь по словам мастера он возил на диагностику в дизель-сервис эту турбину, я 5т.р. за "диагностику" отдал. Ну как так? Ну ведь мастер не "со стороны", знакомый. Вакуум проверить не успел - насыпалась всякая дрянь в глаз, поехал в травмпункт выковыривать. Проверю вакуум, но думаю он будет норм., и буду снимать турбин,у геометрию чистить.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение pillau39 »

Боря, ты в отпуске сейчас? Если что - звони. Встретимся, покумекаем вместе над проблемой. 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение Borik-m »

1hahdshake8
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Правый ДМРВ в "противофазе".

Сообщение vadimkin »

вот из за вакуума турбина и может быть в противофазе. ищи трещинки в шлангах или протертости.
To victory, always!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»