ТНВД VP-44

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

ТНВД VP-44

Сообщение kulpik »

Всех приветствую.Задумался о поломках и проблемах наших тнвд. На горячую не заводиться,перегорел транзистор в мозгах,ошибки всякого рода, не регулируется опережение, потеря мощи и т.д. Первая мысль когда это происходит это переборка в квалифицированной,как мы надеемся,мастерской за космические деньги или на разборку б/у тоже не за 50$, без гарантий и кот в мишке.Я тут нарыл программку ESI tronic VP-44 в которой ТНВД в разборе и с каталогом заменяемых запчастей.При чем там указывается какие детали сильно изнашиваемые.Есть ли возможность обслуживать их самому?Данный ТНВД разбирал и собирал, ничего сложного там нет.Что если заменить основное что изнашивается: поршень опережения, мозги они идут в комплекте с электронным дозатором и электромагнитным клапаном управления опережением, кулачковую шайбу, и думаю о плунжерной паре.Это же кап ремонт топливной получается.Интересует меня это уже давно. Вот решился и пока собираю информацию.Может кто делал уже такое и не все так легко?Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Николай II »

Поршень опережения зажигания разбивает корпус и заедает-надо втулить. Это основная беда vp44.
если есть станки - можно и поковыряться. :wink:
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: ТНВД VP-44

Сообщение stars »

Перебрать и завтулить можно,а как выставить шестерню относительно вала ТНВД без стенда? 1confuz8
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

Перебрал уже несколько ТНВД,, метки на шкиве ставлю гравером (на шестерне датчика цикловой тоже вдруг соскочит),, всё собирается и заводится по заводским меткам,, т.е. в принципе ничего сложного,, если что есть мозги и корпус от трёхплунжерного (AFB), поршень опережения тоже должен был остаться.. На трёхплунжерных чаще распределительная головка накрывается из за этого сначала плохо на горячую заводится потом совсем клинит.. Для переборки обычно нужны ремкомплект уплотнителей, мембрана,, поршень (по желанию можно полирнуть если сильно не затёрт),, в самых плачевных случаях ещё нужны пары толкателей и подкачивающий насос.. Пару насосов сломались тупо из за рассохшихся и превратившихся в труху резинок на распределителе,, соответственно было забито всё,, промывать и продувать трудно, но возможно,, в корпусе много запресованных микрофильтров (вот этих сеточек нет нигде в продаже).. Как то так :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

Николай II писал(а):Поршень опережения зажигания разбивает корпус и заедает-надо втулить. Это основная беда vp44.
Коль валяется несколько насосов,,, поршня в хлам т.е. болтаются и клинят, а вот корпуса гладенькие и как новые.. место под поршень опережения завтулено хорошим металом, оно не тупо алюминиевое :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: ТНВД VP-44

Сообщение kulpik »

Alex_999 писал(а):Перебрал уже несколько ТНВД,
Трехплунжерный это если я не ошибаюсь на AKE,а на AFB 2-х.С опережением все понятно. Распределительная головка,я так понимаю, это плунжерная пара. Что измениться если поменять только это и мозги?Нужно ли потом на стенд калибровать и т.д.?какой допуск износа кулачковой шайбы?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

kulpik писал(а):Нужно ли потом на стенд калибровать и т.д.
Я ничего не калибровал,, собрал и выставил угол опережения вагом,,
kulpik писал(а):какой допуск износа кулачковой шайбы?
Из тех что разбирал с износом была только та где заклинило распределитель,, а так как новые все, даже следы фрезеровки не зализаны 1confuz8
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: ТНВД VP-44

Сообщение kulpik »

Новый распределитель в комплекте с уплотнениями идет?Увидит ли ECU машины новые мозги тнвд или нужно что то перепрошивать?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

Новый распределитель денег стоит как несколько б/у ТНВД,, новые мозги не ставил, поэтому не знаю.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: ТНВД VP-44

Сообщение kulpik »

В среднем 300 долларов за новый распредилитель. бу тнвд 400-500$.После замены этих частей поплывет ли подача топлива и цикловая?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

Это где новый распределитель стоит 300 долларов, по моему минимум 500.. ,,, прежде чем ремонтировать, нужно полностью отдефектовать насос,, а то там може уже и ремонтировать нечего. :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: ТНВД VP-44

Сообщение kulpik »

с этим ясно.поплывет ли подача топлива и цикловая как вы думаете?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

kulpik писал(а):поплывет ли подача топлива и цикловая
в каком смысле,, можно ли как то перефразировать вопрос :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: ТНВД VP-44

Сообщение kulpik »

Есть определенное значение цикловой,например 6 мг/такт. Поменяется ли это значение если буду делать манипуляции с мозгами, распределителем?Высокое давление впрыска позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему
содержанию вредных веществ в ОГ. Характеристика нового насоса: создаёт давление впрыска 1500 бар при 4000 об.мин при полной нагрузке двигателя, при этом объём топлива на каждый цикл впрыска составляет 50 мм3. Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар,впрыск уменьшился к примеру на 10 мм3 за такт.При этих условиях ECU тнвд и автомобиля выдают такие параметры как начало подачи топлива, угол впрыска,цикловая. Заменив главные узлы тнвд,как я считаю,вышеописанные параметры должны измениться. .Вопрос:мое мнение ошибочное или там все намного проще поставил новый распределитель,новые мозги завел и поехал без всяких настроек,калибровок и т.д.?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

Тьфу ты,,, цикловую можно отрегулировать в любой момент сдвигом датчика на долю мм,, обычно при сборке его ставишь в крайнее правое/верхнее положение если тнвд к тебе шкивом повёрнут,, т.е. так как на машине установлен..
kulpik писал(а):Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар
афб - ый насос форсунку бдх от руки продавливает,, не падает на них давление если распределитель не мёртвый,, распределитель умирает от маслания на сухую :) Я в солярку масло 2-ух тактное лью,, мягче работает и меньше кушает :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: ТНВД VP-44

Сообщение Alex_999 »

kulpik писал(а):мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси
Это больше от форсунок зависит, а не от ТНВД :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: ТНВД VP-44

Сообщение audi-sila »

Собрали гибрид без стенда наливает 60 мл.без проблем
Корпус и поршень AKE (трехплунжерная) Все остальное AFB
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: ТНВД VP-44

Сообщение ArtemTDI »

У меня на днях выехала 1268 1notf8 неисправен дозатор N146...прокатился с вагом. когда машина едет(обычно сразу как заведёшь) наливает 40мл. потом погоняешь и тока 28мл :o заглушишь,заведёшь-снова 40 1bu8 дмрв исправен. 1268 была один раз,затёр больше не было, а ограничение мощности каждый раз.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Сообщение audi-sila »

Попробуй поменять его
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: ТНВД VP-44

Сообщение ArtemTDI »

вот тоже думаю.но ошибка больше не появляется...может игла сама клинит? :roll: напрямую зависит от температуры мотора.и если передёрнуть зажигание то тоже первый километр мчит хорошо...логично предположить что электрика. тогда может сам транзистор? :roll:
MSK repair club
TDI
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»