ТНВД VP-44
-
- Реклама
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
ТНВД VP-44
Всех приветствую.Задумался о поломках и проблемах наших тнвд. На горячую не заводиться,перегорел транзистор в мозгах,ошибки всякого рода, не регулируется опережение, потеря мощи и т.д. Первая мысль когда это происходит это переборка в квалифицированной,как мы надеемся,мастерской за космические деньги или на разборку б/у тоже не за 50$, без гарантий и кот в мишке.Я тут нарыл программку ESI tronic VP-44 в которой ТНВД в разборе и с каталогом заменяемых запчастей.При чем там указывается какие детали сильно изнашиваемые.Есть ли возможность обслуживать их самому?Данный ТНВД разбирал и собирал, ничего сложного там нет.Что если заменить основное что изнашивается: поршень опережения, мозги они идут в комплекте с электронным дозатором и электромагнитным клапаном управления опережением, кулачковую шайбу, и думаю о плунжерной паре.Это же кап ремонт топливной получается.Интересует меня это уже давно. Вот решился и пока собираю информацию.Может кто делал уже такое и не все так легко?Кто что думает по этому поводу?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: ТНВД VP-44
Поршень опережения зажигания разбивает корпус и заедает-надо втулить. Это основная беда vp44.
если есть станки - можно и поковыряться.
если есть станки - можно и поковыряться.
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: ТНВД VP-44
Перебрать и завтулить можно,а как выставить шестерню относительно вала ТНВД без стенда?
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Перебрал уже несколько ТНВД,, метки на шкиве ставлю гравером (на шестерне датчика цикловой тоже вдруг соскочит),, всё собирается и заводится по заводским меткам,, т.е. в принципе ничего сложного,, если что есть мозги и корпус от трёхплунжерного (AFB), поршень опережения тоже должен был остаться.. На трёхплунжерных чаще распределительная головка накрывается из за этого сначала плохо на горячую заводится потом совсем клинит.. Для переборки обычно нужны ремкомплект уплотнителей, мембрана,, поршень (по желанию можно полирнуть если сильно не затёрт),, в самых плачевных случаях ещё нужны пары толкателей и подкачивающий насос.. Пару насосов сломались тупо из за рассохшихся и превратившихся в труху резинок на распределителе,, соответственно было забито всё,, промывать и продувать трудно, но возможно,, в корпусе много запресованных микрофильтров (вот этих сеточек нет нигде в продаже).. Как то так
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Коль валяется несколько насосов,,, поршня в хлам т.е. болтаются и клинят, а вот корпуса гладенькие и как новые.. место под поршень опережения завтулено хорошим металом, оно не тупо алюминиевоеНиколай II писал(а):Поршень опережения зажигания разбивает корпус и заедает-надо втулить. Это основная беда vp44.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: ТНВД VP-44
Трехплунжерный это если я не ошибаюсь на AKE,а на AFB 2-х.С опережением все понятно. Распределительная головка,я так понимаю, это плунжерная пара. Что измениться если поменять только это и мозги?Нужно ли потом на стенд калибровать и т.д.?какой допуск износа кулачковой шайбы?Alex_999 писал(а):Перебрал уже несколько ТНВД,
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Я ничего не калибровал,, собрал и выставил угол опережения вагом,,kulpik писал(а):Нужно ли потом на стенд калибровать и т.д.
Из тех что разбирал с износом была только та где заклинило распределитель,, а так как новые все, даже следы фрезеровки не зализаныkulpik писал(а):какой допуск износа кулачковой шайбы?
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: ТНВД VP-44
Новый распределитель в комплекте с уплотнениями идет?Увидит ли ECU машины новые мозги тнвд или нужно что то перепрошивать?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Новый распределитель денег стоит как несколько б/у ТНВД,, новые мозги не ставил, поэтому не знаю.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: ТНВД VP-44
В среднем 300 долларов за новый распредилитель. бу тнвд 400-500$.После замены этих частей поплывет ли подача топлива и цикловая?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Это где новый распределитель стоит 300 долларов, по моему минимум 500.. ,,, прежде чем ремонтировать, нужно полностью отдефектовать насос,, а то там може уже и ремонтировать нечего.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: ТНВД VP-44
с этим ясно.поплывет ли подача топлива и цикловая как вы думаете?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
в каком смысле,, можно ли как то перефразировать вопросkulpik писал(а):поплывет ли подача топлива и цикловая
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: ТНВД VP-44
Есть определенное значение цикловой,например 6 мг/такт. Поменяется ли это значение если буду делать манипуляции с мозгами, распределителем?Высокое давление впрыска позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему
содержанию вредных веществ в ОГ. Характеристика нового насоса: создаёт давление впрыска 1500 бар при 4000 об.мин при полной нагрузке двигателя, при этом объём топлива на каждый цикл впрыска составляет 50 мм3. Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар,впрыск уменьшился к примеру на 10 мм3 за такт.При этих условиях ECU тнвд и автомобиля выдают такие параметры как начало подачи топлива, угол впрыска,цикловая. Заменив главные узлы тнвд,как я считаю,вышеописанные параметры должны измениться. .Вопрос:мое мнение ошибочное или там все намного проще поставил новый распределитель,новые мозги завел и поехал без всяких настроек,калибровок и т.д.?
содержанию вредных веществ в ОГ. Характеристика нового насоса: создаёт давление впрыска 1500 бар при 4000 об.мин при полной нагрузке двигателя, при этом объём топлива на каждый цикл впрыска составляет 50 мм3. Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар,впрыск уменьшился к примеру на 10 мм3 за такт.При этих условиях ECU тнвд и автомобиля выдают такие параметры как начало подачи топлива, угол впрыска,цикловая. Заменив главные узлы тнвд,как я считаю,вышеописанные параметры должны измениться. .Вопрос:мое мнение ошибочное или там все намного проще поставил новый распределитель,новые мозги завел и поехал без всяких настроек,калибровок и т.д.?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Тьфу ты,,, цикловую можно отрегулировать в любой момент сдвигом датчика на долю мм,, обычно при сборке его ставишь в крайнее правое/верхнее положение если тнвд к тебе шкивом повёрнут,, т.е. так как на машине установлен..
афб - ый насос форсунку бдх от руки продавливает,, не падает на них давление если распределитель не мёртвый,, распределитель умирает от маслания на сухую Я в солярку масло 2-ух тактное лью,, мягче работает и меньше кушаетkulpik писал(а):Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: ТНВД VP-44
Это больше от форсунок зависит, а не от ТНВДkulpik писал(а):мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: ТНВД VP-44
Собрали гибрид без стенда наливает 60 мл.без проблем
Корпус и поршень AKE (трехплунжерная) Все остальное AFB
Корпус и поршень AKE (трехплунжерная) Все остальное AFB
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: ТНВД VP-44
У меня на днях выехала 1268 неисправен дозатор N146...прокатился с вагом. когда машина едет(обычно сразу как заведёшь) наливает 40мл. потом погоняешь и тока 28мл заглушишь,заведёшь-снова 40 дмрв исправен. 1268 была один раз,затёр больше не было, а ограничение мощности каждый раз.
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: ТНВД VP-44
вот тоже думаю.но ошибка больше не появляется...может игла сама клинит? напрямую зависит от температуры мотора.и если передёрнуть зажигание то тоже первый километр мчит хорошо...логично предположить что электрика. тогда может сам транзистор?
MSK repair club
TDI
TDI