Расход AKF 20!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а): левый (по ходу движения) совсем плох
да он, два раза труп.
Borik-m писал(а):левый совсем отключить
+1000 и пользы будет больше.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

УУРРААА!!! Машина полетела как ракета!!!! СПАСИБООО!!! Вообщем отключил левый расходомер.Тока не понятно как теперь быть?на одном ездить?Так можно?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):на одном ездить?Так можно?
можно , но ненужно. Он там не для веса же стоит.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Спасибо!буду искать б.у. новый наверно как чугунный мост стоит,
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

Не буду создавать новую тему, тут проконсультируюсь. Вот мои логи на расходомеры. Правый типа в "противофазе". По симптомам: увеличения расхода не ощутил; на разгоне коптит, но не сильно (форсунки еще не ремонтировал) ; по ощущениям - рановато переходит на высшую передачу (коробка в стандартной кодировке); самое ощутимое - при езде на 4 передаче (приблизительно 50 км/ч.), даю газ на 1/3 - 1/2 хода педали - начинает дергаться, разгоняется вяло, показания правого ДМРВ падают временами аж до 9, на графиках хорошо видно. В машине пока не копался.
LOG-01-033-xxx-xxx.CSV
(5.24 КБ) 45 скачиваний
LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
(20.81 КБ) 34 скачивания
Последний раз редактировалось Borik-m Ср фев 04, 2015 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

mehail писал(а):Спасибо!буду искать б.у. новый наверно как чугунный мост стоит,
Заказал два Bosch восстановленных - 8720р.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

У меня был случай треснул шланг который между турбиной и интеркуллером,машина при этом дымила чёрным при разгоне,
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):буду искать б.у
1nono8
не надолго он будет.
Bosch 0 986 284 006 Датчик расхода воздуха (Восстановленные на заводе).
У меня оба стоят уже 2й год. нормально рабатоет все.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

BLUE LINE 0593250 Датчик массового расхода воздуха 0281002435 3302.00р -Что это? Стоит ли Это покупать?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

Не рискнул бы.
vadimkin писал(а):Bosch 0 986 284 006 Датчик расхода воздуха (Восстановленные на заводе).

+100.На крайняк Eberspecher 9007201 4030руб. Автономки, вроде, не плохие делают. Но лучше Bosch - типа: "качество, проверенное временем".
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

Borik-m писал(а):даю газ на 1/3 - 1/2 хода педали - начинает дергаться
он напрямую влияет на работу акпп. Если левый отключишь то дергаться перестанет. динамично ехать тоже.
Borik-m писал(а):показания правого ДМРВ
а не левого ?
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

Не, правый. 3 окошко в 25/33 группе - G70, который и температуру воздуха дает. Поэтому, если отключать, то сначала местами поменять. Но до копания в машине, хочу мнение соклубников - такие провалы в воздухе (до 9) - явный признак хренового ДМРВ или при подсосе между датчиком и турбиной тоже может так показывать?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

Borik-m писал(а): то сначала местами поменять.
может быть и на фишке плохой контакт будет провал до нуля. менять однозначно.
Borik-m писал(а):при подсосе между датчиком
как правило стабильное пониженое значение, пропорционально оборотам. Это из серии чуть чуть беременным быть невозможно. Тоесть подсос воздуха либо есть, либо нет. У тебя возможно сам датчик в масле, либо приплыл и показывает что он хочет и когда хочет.
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

vadimkin писал(а):а не левого ?
Что то я запутался. В 25 или 33 группе: 1 окно - обороты; 2 - давление наддува; 3 - ДМРВ первый; 4 - ДМРВ второй.
Какой из них (по ходу движения) левый, а какой правый? По Эльзе:
Группа 25 или 33.jpg
Смотрим по схеме:
Схема.jpg
По схеме правый (по ходу движения, 5 позиция) должен мереть температуру, а у меня на правый идет 4 провода, а на левый 5. Так как правильно?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Проблема расхода НЕ РЕШЕНА!!!((((,куда дальше копать? подскажите?наткнулся вот на такое,см фото.,по движку ошибка
19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
P3105 - 35-00 - -
17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus
P1161 - 35-00 - -
Вложения
показания1.jpg
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Что за -40!!??
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

Поставь исправный ДМРВ на левую сторону. С левого считывается t° входящего воздуха. Когда я советовал отключить левый, еще не знал, что в Эльзе ошибка ( по ней правый температуру меряет). А не отключал ли ты и эл.клапан слевой стороны, который один стоит? Он управляет заслонкой во пускном коллекторе. Смотри его и заслонку.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Там же вроде написано если разрыв то будет показывать 60 градусов,почемуж у меня -40?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):Что за -40!!??
из за этого и давление в рампе повышенное как я понимаю. 1grandmersy8 392 это слишком.
от 270- до 300 норма.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

А что если не снимая дмрв перекинуть провода которые подходят к ЭБУ,ну поменять левый на правый,мне кажется это будет легче чем дмрв снимать,может кто знает распиновку штекера,или я ошибаюсь?
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Borik-m И будет как в Эльзе)))
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):перекинуть провода которые подходят к ЭБУ
8)
ненужно туда ваще лазить, без острой необходимости. посмотри ценики на наши эбу :shock: Если было все так просто, то уже эта инфа была-бы тут на форуме.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Понял,спасибо.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

по вакууму как проверить заслонку отвечаю. Просто сними шлангочку сверху мотора и ртом сделай резкий вакуум, если держит то утечек нет 1redface56 но должен слышать еще щелчки работы заслонки, если их нет 1confuz8 возможно подклинивает.
Вложения
P1050950.JPG
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

mehail писал(а):А что если не снимая дмрв перекинуть провода которые подходят к ЭБУ,ну поменять левый на правый,мне кажется это будет легче чем дмрв снимать,может кто знает распиновку штекера,или я ошибаюсь?
Да, можно дотянуть провода от левого ДМРВ до правого. Но что так, что поменять местами, практически одинаковый процесс. В ЭБУ, конешна, лезть не стоит.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»