да он, два раза труп.mehail писал(а): левый (по ходу движения) совсем плох
+1000 и пользы будет больше.Borik-m писал(а):левый совсем отключить
да он, два раза труп.mehail писал(а): левый (по ходу движения) совсем плох
+1000 и пользы будет больше.Borik-m писал(а):левый совсем отключить
можно , но ненужно. Он там не для веса же стоит.mehail писал(а):на одном ездить?Так можно?
Заказал два Bosch восстановленных - 8720р.mehail писал(а):Спасибо!буду искать б.у. новый наверно как чугунный мост стоит,
mehail писал(а):буду искать б.у
vadimkin писал(а):Bosch 0 986 284 006 Датчик расхода воздуха (Восстановленные на заводе).
он напрямую влияет на работу акпп. Если левый отключишь то дергаться перестанет. динамично ехать тоже.Borik-m писал(а):даю газ на 1/3 - 1/2 хода педали - начинает дергаться
а не левого ?Borik-m писал(а):показания правого ДМРВ
может быть и на фишке плохой контакт будет провал до нуля. менять однозначно.Borik-m писал(а): то сначала местами поменять.
как правило стабильное пониженое значение, пропорционально оборотам. Это из серии чуть чуть беременным быть невозможно. Тоесть подсос воздуха либо есть, либо нет. У тебя возможно сам датчик в масле, либо приплыл и показывает что он хочет и когда хочет.Borik-m писал(а):при подсосе между датчиком
Что то я запутался. В 25 или 33 группе: 1 окно - обороты; 2 - давление наддува; 3 - ДМРВ первый; 4 - ДМРВ второй.vadimkin писал(а):а не левого ?
из за этого и давление в рампе повышенное как я понимаю. 392 это слишком.mehail писал(а):Что за -40!!??
mehail писал(а):перекинуть провода которые подходят к ЭБУ
Да, можно дотянуть провода от левого ДМРВ до правого. Но что так, что поменять местами, практически одинаковый процесс. В ЭБУ, конешна, лезть не стоит.mehail писал(а):А что если не снимая дмрв перекинуть провода которые подходят к ЭБУ,ну поменять левый на правый,мне кажется это будет легче чем дмрв снимать,может кто знает распиновку штекера,или я ошибаюсь?