Глохнет на 1/2-3/4 бака
-
- Реклама
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Да-а-а. Василий строг.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Дима ты не расстраивайся подтягивайся и в дальнейшем постарайся все по полочкам с фоткамиdmitry7312 писал(а):жестко и безапеляционно..Vitas писал(а):Пустота а не информация
Только запутал;!
тебе, Василий -да, пустота.. как и многим членам этого клуба.. но просматривают этот сай 1 зарегистрированый и 15 не зарегитрированых людей.. и многие впервые сталкиваются с ауди (как и я).
я лишь изложил свой опыт по данному вопросу, может и не совсем лаконичный.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
да ладно... просто когда руки в саляре- жалко портить телефон.
не у всех есть помощники
кто-то в багажнике раком....
а кто-то с фотоаппаратом...
не у всех есть помощники
кто-то в багажнике раком....
а кто-то с фотоаппаратом...
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
вот именно помощников мало ну что не сделаешь для любимых форумчан
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
У меня сын когда машины чинит,то телефон ложит в целофановый пакет из под запчастишек,как раньше пульты укутывали.dmitry7312 писал(а):когда руки в саляре- жалко портить телефон
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Дима не парься. Просто у всех разный уровень подготовки, знаний. По мне так любая информация - благо, о том прочитал, с тем сравнил, глядишь, чего то и понял. И на Васю не обижайся. он так то всегда помогает, подсказывает, это видно по его ответам.dmitry7312 писал(а):не у всех есть помощники
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
dmitry7312
Вот честно
Из выше сказанного
Не понял ни чего толком
Стоял от газели гудит
Поставил опять такой же ....умер через 2 недели ...
Качает 3,5 ??
Куда ?
Там надо 0,5
А в целом рассказ вообще шедевр
3 раза перечитывал что бы хоть что то понять
Вот честно
Из выше сказанного
Не понял ни чего толком
Стоял от газели гудит
Поставил опять такой же ....умер через 2 недели ...
Качает 3,5 ??
Куда ?
Там надо 0,5
А в целом рассказ вообще шедевр
3 раза перечитывал что бы хоть что то понять
Последний раз редактировалось Vitas Вс фев 08, 2015 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Что тут не понятного Вась?-Не может он одновременно и в багажнике раком ,там же гайки крутить и одновременно фотографировать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
ладно. повторюсьVitas писал(а):dmitry7312
Вот честно
Из выше сказанного
Не понял ни чего толком
Стоял от газели гудит
Поставил опять такой же ....умер через 2 недели ...
Качает 3,5 ??
Куда ?
Там надо 0,5
А в целом рассказ вообще шедевр
3 раза перечитывал что бы хоть что то понять
1. насос постпавили прежние владельцы от газели. он больше (по размерам) и характеристики видимо не такие как насоса в заводской колбе.
то что я писал про гудение и работу по секундам - это относилось к нему
2.насос от газели стоит 15 баксов, этот бош -100. поэтому я пробовал поставить такой же, росийской сборки. хватило на 2 недели
3. я поставил по размерам и виду такой же, но бош (BOSHC 0580 464 079). т.к. крепление внутри колбы выломано под такой.
4.покупая насосы, которые НЕ ЗАВОДСКИЕ, задавался вопросам, как это работает. Да, я читал все ваши сообщения, весь форум знаю по 3.3 наизусть, но НИКТО не скажет как все этот работает при разных давлениях. п.э. "надо давление 0.5", НО какая производительность??? а Василий??
экспериментально- давление 2-3.5. производительность 300-350 литров в час (по паспортным данным на насос) -оптимальная работа системы в баке. 0.5.... - пробовал...
все эсперименты с топливом при плюсовой температуре
лично- мое мнение- только заводской вариант. ищу колбу.
да, кстати! почистив сетку в колбе, я бы почистил бы и приемные сеточки на коцах инжекционных насосов, особенно правый длинный- на 2-ух ауди я уже чистил
сожалею, что написал свой комментарий.. без видео и фото... да еще так недоходчиво
исправлюсь
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Справедливое замечание характеристика любого насоса определяется кривой, показывающей зависимость давления от производительности.dmitry7312 писал(а):надо давление 0.5", НО какая производительность?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Чуть не точное утверждение
При одинаковом размере насосов
Входных и выходных отверстий
При заданном давлении 0.5
Производительность будет равна
Главное что бы насос был предназначен для дизеля !
А вот это очень важно
Так как плотность дизеля и бензина разная
При одинаковом размере насосов
Входных и выходных отверстий
При заданном давлении 0.5
Производительность будет равна
Главное что бы насос был предназначен для дизеля !
А вот это очень важно
Так как плотность дизеля и бензина разная
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Согласен, это конструктивные особенности а плотность бензина и дизеля отличаются существенно, особенно зимой. Кстати взял для пробы Евродизель, попробую будут ли какие-либо изменения в работе двигателя....или всё это разводилка.Vitas писал(а):Главное что бы насос был предназначен для дизеля !
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Я заливали евро дизель он сухой белого цвета и расход на нем вырос на литр. Вернулся обратно ну нах этот евроLiubitelAUDI писал(а):Согласен, это конструктивные особенности а плотность бензина и дизеля отличаются существенно, особенно зимой. Кстати взял для пробы Евродизель, попробую будут ли какие-либо изменения в работе двигателя....или всё это разводилка.Vitas писал(а):Главное что бы насос был предназначен для дизеля !
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Vitas писал(а):Чуть не точное утверждение
При одинаковом размере насосов
Входных и выходных отверстий
При заданном давлении 0.5
Производительность будет равна
Главное что бы насос был предназначен для дизеля !
А вот это очень важно
Так как плотность дизеля и бензина разная
У кого есть размеры оригинального насоса, отверстий ? Напишите пожалуйста, а то я его в глаза не видел. У меня "колхоз" от БМВ, как я писал раньше.Пробил по номеру (который теперь никому не нужен) его давление 0,2 бар - производительность 130 л/ч. Крепления тоже выломаны как у Дмитрия. Да, можно подобрать с другими габаритами, но опять-таки, нужно знать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ родного насоса.
- quattrov6
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 2:01 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5TDI+чип
- Город: Минск
- Имя: Алексей
- Откуда: Беларусь Минск
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Лёхин номер вроде как по vdo 220 801 004 006 или (005)z для afb и akn если я не ошибаюсь
Консультации по замени ремней грм, распредвалов, замене прокладок поддонов на 2.5tdi v6. минск 80295634713
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Алексей Спасибо !
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Приколный номерок
Цена за 30 труб
Там хоть что ?
Колба или насос ?
Цена за 30 труб
Там хоть что ?
Колба или насос ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- quattrov6
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 2:01 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5TDI+чип
- Город: Минск
- Имя: Алексей
- Откуда: Беларусь Минск
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Vitas это вроде насос без всякого барахла, а с колбой идет vag на ваши вроде 45000
Консультации по замени ремней грм, распредвалов, замене прокладок поддонов на 2.5tdi v6. минск 80295634713
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Короче надо брать насос от а6 или уродца с мотором BAU 2.5 tdi и внедрять к нам.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Разницы не почувствовал.....audi-sila писал(а):евро дизель он сухой белого цвета
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
У нас разные топливные если вы не в курсеLiubitelAUDI писал(а):Разницы не почувствовал.....audi-sila писал(а):евро дизель он сухой белого цвета
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Действительно не в курсе. Разве на 2,5 не рейка?audi-sila писал(а):У нас разные топливные
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Нет. ТНВД-трубка-мех.форсунка.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака
Коля, так получается у 2,5 вся работа впрыска отслеживается по датчику коленвала и контрольной форсунке? Или я что-то не то сказал. Интересно просто...Николай II писал(а):ТНВД-трубка-мех.форсунка.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.