Глохнет на 1/2-3/4 бака

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение LiubitelAUDI »

Николай и Василий-спасибо за разъяснения. Вопрос о насосе задал из-за доп. обогревателя. Сейчас лень снимать заднее колесо и искать его насос, гараж маленький а погода не способствует проведению работ во дворе. Потеплеет сниму задний подкрылок, всё равно с доп. обогревателем разбираться, так начну с насоса, потому, что он вроде клацает, вентилятор дует, а запуска не происходит. Запаха топлива -нет, и что самое удивительное выхлопная его чистенька, как будто он никогда и не работал. Может его сразу отглушили. 1thankyou
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Vitas »

LiubitelAUDI
Ошибки какие по вебасте ?
Тем более насос клацает
Проблем может быть куча
От закиданной свечи , до окислившихся мозгов которые надо перепаивать в спец конторе
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение MavR »

Вась кто в багажнике??
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Николай II »

Подкрылок снимать не надо. Всё делается из ямы.
снимается часть пластиковой защиты днища.

И если клацает насосик - зачем снимать и лезть туда? Хотя у него на входе есть сеточка и когда она забъётся - насос клацает, а соляры для запуска и работы уже не хватает...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Vitas »

MavR писал(а):Вась кто в багажнике??
Хотел тебя пригласить
Но ты последнее время слишком занят
:D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение MavR »

Сам менял? Долго ковырялся?
Мог бы и позвонить 20 мин выделилбы тебе :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Vitas »

Гараж не узнаешь?
Леха Визарт помог
Точнее Леха слесарь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение LiubitelAUDI »

Vitas писал(а):Ошибки какие по вебасте ?
Василий по шнурку ещё не смотрел, никак он не доедет. Это главная из причин по которой пока ничего не хочу трогать.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение LiubitelAUDI »

Николай II писал(а):И если клацает насосик - зачем снимать и лезть туда? Хотя у него на входе есть сеточка
Коля, спасибо. Дождусь шнурок, протестирую всё, а уж потом буду разбирать.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение audi-sila »

Vitas Помоги нам трактористам. Достань тот насос с колбы и в магаз интересно что предложат ?? от 1.9 ? аналог какой то есть кроме ландроверского. 1thankyou
или какой нибудь от бензинки лиш-бы по посадочному месту подошло еще от опель астры ооочень похож но лезть в бак так лень )) :oops:
точно скажу что насосы от 4.2 Д2 и Д3 не подходят точно
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Vitas »

Носился уже по магазинам
Сказали от 100 ки дизельной подходит
Цена тогда до подорожания была 12000 р
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение audi-sila »

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Vitas »

Похож
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение АндрейS8 »

Да они все похожие.Надо точно знать какое давление он выдаёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение audi-sila »

АндрейS8 пофиг на давление главное посадочное место. Для 2.5 надо 0.5 бара если больше то всеравно излишки вытеают с кобы
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Лёхин »

Костя у меня от Бэхи стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C300 ... 70&Cat=BMW
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение audi-sila »

ты достовал его оттуда ?? и там это насос да ?
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Лёхин »

Не а !!! 1notf8
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение audi-sila »

Лёхин писал(а):Не а !!! 1notf8
ждем ))
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение dmitry7312 »

Vitas писал(а):Носился уже по магазинам
Сказали от 100 ки дизельной подходит
Цена тогда до подорожания была 12000 р
Привет всем.
у меня такая же проблема была..... почитал форум, полез в бак. вынул все кишки-ВСЕ!колба- жуть . все переделана, переломана внутри. (спасибо мурманским парням), всунут насос от чего бензинового (потом оказалось- от газели). какой родной была колба на вид-не узнаешь... просверлены были отверстия внизу колбы ( 1sakcsat23 )...трубочка с отверстием выброшена- поставлена целая...клапан, демоны, на обратке тоже выбросили.... колба зараза в беларуси 800 евро... решил собрать эту.
насос в итоге поставил бош, собрал все. и смоделировал всю систему в тазиках на полу в гараже- РАБОТАЕТ!!!! вывод-и насос ставьте туда любой (у меня производительность 300 л/час и давление 3.5 атм). проблема только в посадочном месте... но у меня ее уже решили до меня, кардинально. Важно только грамотно собрать шланги и трубочку вот эту, отверстие должно "писать" в колбу внутрь!! и важно попасть при монтаже колбы отростком в посадочное гнездо, не-то все насмарку. у меня почемуто отросток был прижат сильно к колбе, все не мог попасть им как-надо. со злости отломал, переделал на шланг. прозрачный ПВХ НЕ СТАВЬТЕ!!!!!! он от прогретой саляры может принять произвольную форму- будет залом и снижено давление, не будет нужной скорости наполнения колбы.
насос сразу поставил такой же, с газели.. хватило на 2 недели.. гудит, а колба пустеет. вынул все, смоделировал- 20 сек- колба наполняется, 35 сек- уровень в колбе уже на месте, 48 сек- насос с колбы забирает топливо быстрее работы инжекционных насосов...
еще одно... одному тяжело завести 3.3. в случае выработки топлива.. если конечно не жалко стартера и акб. что сделал: сделал себе два разъема- 1 на вывода колбы, 2-й на насос под крылом задним правым.. теперь чтоб завести достаточно принудительно от акб включить оба насоса на пару мину. правда я еще разбираю тройник топливный после фильтра, шланг от фильтра глушу, а с ТВНД пускаю .. ну-у куда-нибудь. так я прокачиваю ВСЮ систему, даже насос ТВНД. запуск с "пол-тыка"...... (когда нагулялся с баком раз 10, решил что лучше сделать).
да, прокачка системы стартером убивает мех насос на голове. проверено..
удачи
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение dmitry7312 »

добавлю- бош 0580 464 079
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение Vitas »

Пустота а не информация
Только запутал;!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение audi-sila »

ждем Лёхина что за насос там у него в баке.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение АндрейS8 »

Если такое маленькое давление,как говорит Василий,то возможно подойдёт от соток с моно впрыском.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Глохнет на 1/2-3/4 бака

Сообщение dmitry7312 »

Vitas писал(а):Пустота а не информация
Только запутал;!
жестко и безапеляционно..
тебе, Василий -да, пустота.. как и многим членам этого клуба.. но просматривают этот сай 1 зарегистрированый и 15 не зарегитрированых людей.. и многие впервые сталкиваются с ауди (как и я).
я лишь изложил свой опыт по данному вопросу, может и не совсем лаконичный.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»