Помощь трактористам 2.5
-
- Реклама
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Помощь трактористам 2.5
Народ всем привет.
Решил создать тему помощи для трактористов 2.5
Набрав опыта по мотору 2.5 (сам сломал , сам перебрал, сам обслуживаю) готов поделится с клубнями.
Суть в том что много народу попадают в беду (на дороге в отпусках или еще где ну короче в дали от дома),с нашими тракторами и незнают куда писать и кому обратится для экономия средств и нервов.
ВОТ решил выложить свой номер телефона для онлай помощи (БЕСПЛАТНО) мой часовой пояс Екатеринбург +6 часов. И так Меня зовут Константин номер 8-9-2-2-2-5-1-6-9-2-2 просьба если я не беру телефон значит не могу (сплю) а если не срочно то пишите смс пользуюсь Вайбером и Ватсапом пишите стучитесь чем смогу помогу.
Дальше ссылки где что где можно найти чистой воды инфа, никакой рекламы
Регулировка цикловой подачи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
Почему не запускается двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358116
Датчики, реле и разъемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
Замена рокеров на АКЕ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Угол впрыска, динамическая регулировка http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
Расходомеры воздуха AFM, MAF и пр., Устройство, принципы работы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Разборка и чистка геометрии турбины http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
Электронная форсунка, диагностика и ремонт http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657
Ремонт актуатора штока http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174524
дополнительный насос в помощь ТНВД http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321550
Внедрение ДМРВ от мотора AKE на AFB http://www.drive2.ru/l/3524980/
Гибридные форсы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262053
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224617
Фотоотчет: снятие ТНВД АФБ и тд http://alarm-excellent.ru/?p=4861
Разборка ТНВД Bosch Vp44 http://forum.vectra-team.com/?showtopic=37443
Чип тюнинг наших моторов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361322
Собираем гибридный тнвд http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
Прошивки наших 2.5 TDI V6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074
Устанавливаем фильтр нового образца встает без особых проблем. Вот оригинальный номер VAG
4F0 127 435 A но можно ставить по бюджетный вариант проверенный лично Kolbenschmidt
50 014 005
Буду рад если кто что добавит и присоединится к онлайн поддержке
Надеюсь кому то поможет инфа.
Решил создать тему помощи для трактористов 2.5
Набрав опыта по мотору 2.5 (сам сломал , сам перебрал, сам обслуживаю) готов поделится с клубнями.
Суть в том что много народу попадают в беду (на дороге в отпусках или еще где ну короче в дали от дома),с нашими тракторами и незнают куда писать и кому обратится для экономия средств и нервов.
ВОТ решил выложить свой номер телефона для онлай помощи (БЕСПЛАТНО) мой часовой пояс Екатеринбург +6 часов. И так Меня зовут Константин номер 8-9-2-2-2-5-1-6-9-2-2 просьба если я не беру телефон значит не могу (сплю) а если не срочно то пишите смс пользуюсь Вайбером и Ватсапом пишите стучитесь чем смогу помогу.
Дальше ссылки где что где можно найти чистой воды инфа, никакой рекламы
Регулировка цикловой подачи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
Почему не запускается двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358116
Датчики, реле и разъемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
Замена рокеров на АКЕ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Угол впрыска, динамическая регулировка http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
Расходомеры воздуха AFM, MAF и пр., Устройство, принципы работы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Разборка и чистка геометрии турбины http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
Электронная форсунка, диагностика и ремонт http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657
Ремонт актуатора штока http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174524
дополнительный насос в помощь ТНВД http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321550
Внедрение ДМРВ от мотора AKE на AFB http://www.drive2.ru/l/3524980/
Гибридные форсы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262053
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224617
Фотоотчет: снятие ТНВД АФБ и тд http://alarm-excellent.ru/?p=4861
Разборка ТНВД Bosch Vp44 http://forum.vectra-team.com/?showtopic=37443
Чип тюнинг наших моторов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361322
Собираем гибридный тнвд http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
Прошивки наших 2.5 TDI V6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074
Устанавливаем фильтр нового образца встает без особых проблем. Вот оригинальный номер VAG
4F0 127 435 A но можно ставить по бюджетный вариант проверенный лично Kolbenschmidt
50 014 005
Буду рад если кто что добавит и присоединится к онлайн поддержке
Надеюсь кому то поможет инфа.
Последний раз редактировалось audi-sila Пт янв 02, 2015 2:12 am, всего редактировалось 6 раз.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Помощь ТРАКТОРИСТАМ 2.5
Просьба админам если тема интересна то можно где то на видном месте повесить ссылку на эту тему в главном меню. Спасибо
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Помощь трактористам 2.5
Давно говорил о фак'е по дизелям... Костя красава!
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Спасибо.soslan писал(а):Давно говорил о фак'е по дизелям... Костя красава!
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь трактористам 2.5
Супер !!! Полезные ссылки
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Вот еще ценная инфа
Новичкам не рекомендую использовать в деле раздел Адаптаций.
Прошу Админов поместить инфу в первый пост.
Магистрали масло на фото.
Новичкам не рекомендую использовать в деле раздел Адаптаций.
Прошу Админов поместить инфу в первый пост.
Магистрали масло на фото.
- Вложения
-
- VAGCOM ochibki.doc
- Все что будет сломано вами никто не несет ответственность.
- (70.5 КБ) 206 скачиваний
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
АП
Последний раз редактировалось audi-sila Пт янв 09, 2015 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Коробок А 8 главное что бы держал
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Вася ?
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Vitas подключайся к онлайн поддержке все таки ты ближе к центру ))
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Как прокачать 2.5 тди
0: Заливаем полный бак соляры
1: купить грушу в любом вазовском магазине за 150 рублей ( который можно будет надеть на шланги диаметром 10)
2: Внедряем его после фильтра ( объяснять не буду)
3: Ослабили гайку на 19 в тнвд (подача топлива) и качаем грушей пока не пропадут пузыри и затягиваем.
4: По очереди прокачиваем форсунки
а: ослабили форсунку одну (любую) и качаем грушей пока не пойдет соляра Внимание если не идет соляра значит ее не затягиваем и ослабили следующий качаем если пошла соляра то затягиваем (он прокачен)
б: так делаем со всеми какие прокачаются затягиваем.
в: крутим стартер так чтобы мотор не завелся ( фжик и все чтобы поменять положение тнвд)
г: прокачиваем те которые не смогли прокачать. Если не получается то еще раз вжик стартером И так пока все форсунки не прокачаете
5: После всех процедур убираем все ключи и инструменты с мотора и вообще подальше ( ша будет трести ) и заводим возможно не сразу конечно но будет колбасить не хило потому что не все цилиндры хапнули. Все должно пройти в течение секунд 30 около минуты.
6: Вуаля дизелек прокачен и бегом за шнурком проверять ошибки. Почему пропала соляра (как правило наш косячны бак )
Если что еще вспомню добавлю.
0: Заливаем полный бак соляры
1: купить грушу в любом вазовском магазине за 150 рублей ( который можно будет надеть на шланги диаметром 10)
2: Внедряем его после фильтра ( объяснять не буду)
3: Ослабили гайку на 19 в тнвд (подача топлива) и качаем грушей пока не пропадут пузыри и затягиваем.
4: По очереди прокачиваем форсунки
а: ослабили форсунку одну (любую) и качаем грушей пока не пойдет соляра Внимание если не идет соляра значит ее не затягиваем и ослабили следующий качаем если пошла соляра то затягиваем (он прокачен)
б: так делаем со всеми какие прокачаются затягиваем.
в: крутим стартер так чтобы мотор не завелся ( фжик и все чтобы поменять положение тнвд)
г: прокачиваем те которые не смогли прокачать. Если не получается то еще раз вжик стартером И так пока все форсунки не прокачаете
5: После всех процедур убираем все ключи и инструменты с мотора и вообще подальше ( ша будет трести ) и заводим возможно не сразу конечно но будет колбасить не хило потому что не все цилиндры хапнули. Все должно пройти в течение секунд 30 около минуты.
6: Вуаля дизелек прокачен и бегом за шнурком проверять ошибки. Почему пропала соляра (как правило наш косячны бак )
Если что еще вспомню добавлю.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 11:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 чипованый
- Город: Ленинградская
- Имя: Ванёк
Re: Помощь трактористам 2.5
всё прочитатал взял на заметку завтра будут опыты....спасибо Костян....
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
И так опресовка топливной системы или поиск утечки:
1: Нужен компрессор и пистолет ка на фото ниже
2: подключаем его в шланг подача топлива с бака в основную магистрать фото ниже. Красным отметил. подаем туда 1- 1.2 бара и слушаем где шипит или где мокрит в стыках
3: тоже самое повторяем с обраткой отметил зеленным.
3: больше всего пропускает на стыках и на термостате(вернее под ней есть резинка вон там и гадость) фото внизу
Всем удачи
1: Нужен компрессор и пистолет ка на фото ниже
2: подключаем его в шланг подача топлива с бака в основную магистрать фото ниже. Красным отметил. подаем туда 1- 1.2 бара и слушаем где шипит или где мокрит в стыках
3: тоже самое повторяем с обраткой отметил зеленным.
3: больше всего пропускает на стыках и на термостате(вернее под ней есть резинка вон там и гадость) фото внизу
Всем удачи
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Про прокачку ты конечно ДАЛ! Особенно понравился "фжик".
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Я рад что понравилось.Мазай писал(а):Про прокачку ты конечно ДАЛ! Особенно понравился "фжик".
А люди разные бывают. Я старался по максимум доходчиво и не упустить мелочей.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Помощь трактористам 2.5
я всегда боялся дизельных движков, а теперь вроде перестаю Молодец, все очень доходчиво и грамотно ))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Приспособления для ремонта 2,5
Фиксатора коленвала изготавливается из болта с магазина ГАЗ.
Фиксатор распредвала 2,5 V6 - ширина 38 мм, толщина 4.4 мм.
переходник для компрессометра вместо свечи накаливания - часть без резьбы длина 47 мм, диаметр 8,2 мм, на конце конус как у свечи накаливания (угол примерно 45 гр) или проточка под уплотнительную резинку. Резьба М10х1 снаружи проточена до 9,6 мм, длина резьбы 12мм. Конструкция клапана, переходов для манометра на вашу фантазию.
Приспособление для удержания распредвала во время откручивания - закручивания болта - размеров нет, изготавливается по месту.
Ключ для натяжителя ручейкового ремня. Снаружи размер с одной стороны 16.8 мм (в натяжитель), с другой 14.8 (в головку).
Инструментами которые ниже на фотке лично я перебирал свой мотор.Огромное спасибо за инструменты (max_r)
Фиксатора коленвала изготавливается из болта с магазина ГАЗ.
Фиксатор распредвала 2,5 V6 - ширина 38 мм, толщина 4.4 мм.
переходник для компрессометра вместо свечи накаливания - часть без резьбы длина 47 мм, диаметр 8,2 мм, на конце конус как у свечи накаливания (угол примерно 45 гр) или проточка под уплотнительную резинку. Резьба М10х1 снаружи проточена до 9,6 мм, длина резьбы 12мм. Конструкция клапана, переходов для манометра на вашу фантазию.
Приспособление для удержания распредвала во время откручивания - закручивания болта - размеров нет, изготавливается по месту.
Ключ для натяжителя ручейкового ремня. Снаружи размер с одной стороны 16.8 мм (в натяжитель), с другой 14.8 (в головку).
Инструментами которые ниже на фотке лично я перебирал свой мотор.Огромное спасибо за инструменты (max_r)
- Вложения
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Я как-то выкладывал уже здесь фотоотчет по капремонту головок 2,5тди, в фак никто не добавил (видимо посчитали, что не слишком нужная информация, второстепенная так сказать ), но все же может кому-то поможет. В отчете самостоятельно нарезал фаски, менял втулки, часть клапанов, притирал, да и очень много чего заменил "по ходу дела".
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
(скопируйте ссылку, вставьте в строку адреса и нажмите "Enter". Напрямую с нажатия она почему-то не открывается)
А вот ссылка тут на форуме viewtopic.php?f=74&t=42716
Правда нужно поправить 1-е сообщение, а кнопки "редактировать" нету
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
(скопируйте ссылку, вставьте в строку адреса и нажмите "Enter". Напрямую с нажатия она почему-то не открывается)
А вот ссылка тут на форуме viewtopic.php?f=74&t=42716
Правда нужно поправить 1-е сообщение, а кнопки "редактировать" нету
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Открываются обе нормально.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Ну тем лучше, просто у меня почему-то при прямом нажатии появляется ошибка "403 Forbidden", а если повторно Enter-ом добить - то открывается.Мазай писал(а):Открываются обе нормально.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Jurik Спасибо что подключился
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Помощь трактористам 2.5
Костя Привет! Пару дней назад, толкаясь в пробке без всяких на то причин, тупо заглох . Открываю капот, в прозрачной трубке подачи на ТНВД пусто. Не стал рисковать, отвёз эвакуатором до своего места дислокации. Прокачал топливную как описано выше , завёл с пары оборотов. Езжу два дня без проблем, соляры не доливал. Твои мысли ???
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Помощь трактористам 2.5
глюкнул тнвд...
народ я думаю в этой теме не надо флудить вопросами и проблемами!.. есть непонятки создавайте темы...
потом чел зайдет почитать и будет среди всей каши искать то что надо!
народ я думаю в этой теме не надо флудить вопросами и проблемами!.. есть непонятки создавайте темы...
потом чел зайдет почитать и будет среди всей каши искать то что надо!
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Помощь трактористам 2.5
Вот нарыл фото отчёт по глушению клапана ЕГР механически и программно http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Снимаем стартер за 30 минут не трогая подрамник))
Поехали:
0 В первую очередь отключаем аккумулятор.
1 Снимаем патрубки воздухозаборника фото 1
2 Снимаем основной вентилятор и нижнию часть защиты ремней фото2
3 Снимаем электро вентилятор (двигаем на право на 1 см и тянем его в сторону мотора) фото3
4 Снимаем ремень генератора,ключик на фото4
5 Снимаем генератор фото5
6 Снимаем колесо правое и подкрылок фото6
7 Откручиваем верхний болт стартера фото7
8 Откручиваем нижний болт фото8
9 Откручиваем проводку от стартера фото нет телефон сел(( но думаю не особо и надо.
10 и тащим стартер в сторону радиаторов ура он у нас на руках.
Вот на фото15 и фото16 подсказка как снять и поставить щетки без нервов
Перебрали? все обратно также ))
Надеюсь всем все понятно. Вопросы будут пишите может что упустил.
Поехали:
0 В первую очередь отключаем аккумулятор.
1 Снимаем патрубки воздухозаборника фото 1
2 Снимаем основной вентилятор и нижнию часть защиты ремней фото2
3 Снимаем электро вентилятор (двигаем на право на 1 см и тянем его в сторону мотора) фото3
4 Снимаем ремень генератора,ключик на фото4
5 Снимаем генератор фото5
6 Снимаем колесо правое и подкрылок фото6
7 Откручиваем верхний болт стартера фото7
8 Откручиваем нижний болт фото8
9 Откручиваем проводку от стартера фото нет телефон сел(( но думаю не особо и надо.
10 и тащим стартер в сторону радиаторов ура он у нас на руках.
Вот на фото15 и фото16 подсказка как снять и поставить щетки без нервов
Перебрали? все обратно также ))
Надеюсь всем все понятно. Вопросы будут пишите может что упустил.
Последний раз редактировалось audi-sila Пн фев 02, 2015 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.