Значение вакуума на 2.5

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Значение вакуума на 2.5

Сообщение kulpik »

Всех приветствую.Вопрос по вакууму AFB.Какое разрежение должен создавать вакуумный насос?У меня -0,8 холостые ,на оборотах -0,9,это норма?Какое монтажное положение(черная белая сторона) обратного клапана в вакуумной магистрали?Какое разрежение должно быть после клапана управления турбиной?У меня -0,35 на ХХ и на оборотах -0,45.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение kulpik »

народ-дизелисты, что неужели никто с этим не сталкивался.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение Vitas »

А смысл в этих значениях?
Вакуум или есть либо нет
Следовательно меняем вакуумный насос
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение Мазай »

kulpik писал(а):У меня -0,8 холостые ,на оборотах -0,9
Vitas писал(а):Следовательно меняем вакуумный насос
Нормально, Григорий? Отлично, Константин! 1resulyt12
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение audi-sila »

вакуум на турбине при хх должен быть -075
ищи где пропадает.
меряй с самого насоса и по цепочке дальше найдешь скорее всего клапана просели n18 и n75 Удачи
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение kulpik »

audi-sila писал(а):скорее всего клапана просели n18 и n75
На n18 вообщем нет вакуума,но это,насколько я понимаю,не важно так как егр заглушен пластиной после клапана.Я прав?
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение audi-sila »

все верно ищи дальше. Если тебе срочно надо в теме помощь трактористам 2.5 есть ответ удачи
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Значение вакуума на 2.5

Сообщение kulpik »

audi-sila писал(а):вакуум на турбине при хх должен быть -075
ищи где пропадает.
меряй с самого насоса и по цепочке дальше найдешь скорее всего клапана просели n18 и n75 Удачи
Значение точно такие должны быть, а то что то не понятно с вакуумом.Вообщем поменял новый вакуумный насос оригинальный и клапан n75 тоже оригинальный 220 евро отдал за все, а ничего практически не поменялось.На прямую на вакуумнике увеличилось в два раза -0.8 , а после клапана -0.35 как и было.Шланг который на грибок турбины подходит с n75 целый.Но шток вроде бодренько поднимается без зависаний. Не понимаю. Может кто мерял-у кого какие значения?Может клапан n18 тоже должен работать? Ошибки по нем нет, но и вакуума вообще нет. Егр заглушен.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»