Вопрос по маслоотделителю на 3.3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Всех приветствую! Недавно вскрывал маслоотделитель , резинку немного надорвал... Чем грозит надорванная резинка,и где купить можно отделитель дешевле ,цена кусачая ... Заранее всем спасибо...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Я новый на емексе заказал.
Цена, конечно, очень кусачая.
Б.у. - кот в мешке. Может уже и не работать, как положено. Как следствие - повышенное давление в картере со всеми маслоподтекаемыми последствиями.
З.Ы.: Могу свой старый отправить, если нужен. Но как он работал, не скажу. Давление в картере перед разборкой не измерял.
Цена, конечно, очень кусачая.
Б.у. - кот в мешке. Может уже и не работать, как положено. Как следствие - повышенное давление в картере со всеми маслоподтекаемыми последствиями.
З.Ы.: Могу свой старый отправить, если нужен. Но как он работал, не скажу. Давление в картере перед разборкой не измерял.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Б.у не найти ... Я вот тоже думаю ,он работает ,как клапан вентиляции картера ,некоторые пишут ,что если резинка порвана ,то будет повышенный износ валов-бред вроде какой-то... Или правда?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
сергей1985 писал(а):Б.у не найти
Не?pillau39 писал(а):Могу свой старый отправить, если нужен
Я в него не лазил, не вскрывал. Просто снял и положил.
Капиталю сейчас свой мотор. Вот до кучи решил и его махнуть.
А по поводу износа валов - бред, мне кажется. Если за уровнем и качеством масла следить, валы долго будут жить.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
че-то я там клапанов не наблюдалсергей1985 писал(а):он работает ,как клапан вентиляции картера
да и в картере у нас давления нет. Если поршневая живая.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Я вот пока немного не понял одного:
Когда снял крышку картера между головами, то кроме редукционных клапанов смазки голов и масляных форсунок цилиндров, больше там ничего не увидел. Прямой связи с нижним картером нет. Какое давление он там вентилирует?
Видимо избыточное давление масляной магистрали.
Когда снял крышку картера между головами, то кроме редукционных клапанов смазки голов и масляных форсунок цилиндров, больше там ничего не увидел. Прямой связи с нижним картером нет. Какое давление он там вентилирует?
Видимо избыточное давление масляной магистрали.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
В этом маслотделителе есть шарик ,он видимо и есть клапан ,к колбе приходит 3-и шланга ,в один шланг дуешь-дуется, в другой дуешь вот и шарик не дает подуть , работает как клапан. Один шланг идет во впуск левой турбины,другой, тонкий внизу ,в который дуешь и шарик не даёт продуть идет в поддон ,очевидно для слива масло а третий не помню ,но по логике и есть выход газов. Газы дожигаются масло сливается...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Как раз идёт к крышке, которая закрывает верхний картер между бошками. Именно эту область он и вентилирует.сергей1985 писал(а): а третий
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
В свое время также была проблема, резиновая перчатка в 2 слоя, 3й год все замечательно
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Только русские могут вместо мембраны перчатку ... Спасибо ребята ,за хороший совет,а перчатку медицинскую или для хоз нужд надо?
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Я медицинскую внедрил. Ее разъедает правда, но зато она полноценно заменяет мембрану, т.е. вся конструкция двигается, как и должна. Купил краги ввиду маслостойкости. Однако, они слишком грубые и крышка неплотно прилегает.
А по поводу русских людей и способов ремонта - лично я не жлоб чугунный. Но отдавать 5 т.р. за пластиковую банку с клапаном не вижу смысла. Цена ремонта перчаткой у меня вышла 30 р.
А по поводу русских людей и способов ремонта - лично я не жлоб чугунный. Но отдавать 5 т.р. за пластиковую банку с клапаном не вижу смысла. Цена ремонта перчаткой у меня вышла 30 р.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Да я согласен с тем, что цена не в адеквате.
Новый поставлю, старый на опыты/на замену будет.
Новый поставлю, старый на опыты/на замену будет.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Да в том то и дело, если бы она стоила 1000 то ладно еще, или чисто мембрану можно было б взять...а так перчатка покатит
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Доюрого всем ночера., Я вообще не могу понять смысл его работы? просветите плиз
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Олежик091 Масло отделитель, либо КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) предназначен для отделения взвеси масла из картеных газов, оправки масла обратно в картер, а газов - на дожигание во впускной коллектор. Отвечает за регуляцию давления газов в картере. При неисправном КВКГ в картере создаётся повышенное давление, что чревато образованием подтёков масла из уплотнителей клапанной крышки, сальников и т.д.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
pillau39Его неисправность может быть свзанна с подтекаюцей прокладкой клаппаной крышки левой гбц? уже второи раз меняю через время течь начинаетчся
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Олежик091 Вполне.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
pillau39 Разабрал маслоотделитель , в мембране этой нашел трещину по кругу около 40 мм, под ней пружинкакоторая ( как я понимаю прижимает ее к крышке) открытое положение - закрытое чем управляется? оборотами газу дал открылся или закрылся. так? и почитав форум не совсем понимаю как резиновая перчатка заменит эту мембрану? на саму эту круглую крышку натянуть и защелкнуть на место?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Re: Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Снять пластиковую крышку, натянуть перчатку на резиновый круг по центру (чтобы перчатка была поверх всего), закрыть пластиковую крышку, края перчатки обрезать (по желанию). Как-то так
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий