Вопрос по маслоотделителю на 3.3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Гомель
- Имя: Вова
Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Подскажите по маслоотделителу. Под крышкой стоит мембрана и пружинка так вот интересует последовательность их установки. До меня там уже лазили и я не уверен что собрали правильно.
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Вопрос по маслоотделителю на 3.3
Подскажите как турбина должна тянуть воздух с маслом делителя? Я снял трубку каторая идёт на турбину, руку подставил-а она почти не тянет. Что скажете?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Гомель
- Имя: Вова
Вопрос по маслоотделителю на 3.3
а оно и не должно сильно тянуть. Туда уходит избыточное давление из картера.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Вопрос по маслоотделителю на 3.3
А еще может быть пониженное давление. Тк он же связан с впускным коллектором, где разряжение. и тогда он по каналу куда должно стекать отделенное мало в картер, будет наоборот его выпивать все из мотора за 300 км. водитель конечно этого не заметит. а на трассе.. масленка, пара минут и нет мотора.
и поэтому для меня маслоотделитель ответственный узел, я бы менял его превентивно тысячах на 150.
на прошлой ауди я не заменил выход его из строя. и устранение утечек через выдавленные уплотнения вышло гораздо дороже
ну и куча всяких историй с ним связанное видел. да. а мембрана просто высыхает и рвется, или сам он коксом забивается и не работает
В турбомоторе не ззнаю как конкретно он себя поведет. но точно его задача поддерживать внутрикартерное давление в состоянии легкого разряжения
и поэтому для меня маслоотделитель ответственный узел, я бы менял его превентивно тысячах на 150.
на прошлой ауди я не заменил выход его из строя. и устранение утечек через выдавленные уплотнения вышло гораздо дороже
ну и куча всяких историй с ним связанное видел. да. а мембрана просто высыхает и рвется, или сам он коксом забивается и не работает
В турбомоторе не ззнаю как конкретно он себя поведет. но точно его задача поддерживать внутрикартерное давление в состоянии легкого разряжения
Последний раз редактировалось Prikolist Ср авг 15, 2018 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)