Что за люфт?
-
- Реклама
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Что за люфт?
Зимой менял компенсаторы, рокера и т.д., кроме валов и колпачков. До ремонта было одиночное легкое цокание, похожее на стук гидрика. После замены стук остался, если даже не увеличился. Сейчас грохочет, ездить стыдно. Идет с правой стороны, вроде с района 4 цилиндра. Мастер грешил на форсунку, (+1,79, распылитель действительно пропускает, в понедельник понесу в ремонт). Вчера залез под клапанную крышку посмотреть, думал может что мастер накосячил. Ну и вот что наковырял: http://youtu.be/y1mwZORCMTw. (посмотреть) https://yadi.sk/i/iPV20gFlbTbVr (скачать). Кулачок на этом клапане без "усиленных" следов износа.
Надавливается тоже более легко, чем на других клапанах. На что похоже? Лопнула одна из пружин или направляющей писец? При ремонте ход клапанов мастер не проверял (хотя я на это надеялся). Моя версия: некоторые рокера были сильно под изношены (на каких цилиндрах ХЗ), клапан полностью не открывался, и на на стержне образовались отложения. После установки новых рокеров эти отложения не дали клапану нормально открываться, и пошел износ/залом чего то. В ручную он проворачивал, мог не почувствовать сопротивление? Да, еще стетоскоп прикладываю к защитной пластине, что на мех. подкачивающем насосе (что сзади правой головки), стук отчетливый. Но насос, говорят дизель мастера, не стучит, типа нечему там стучать. Какие мнения, господа?
Надавливается тоже более легко, чем на других клапанах. На что похоже? Лопнула одна из пружин или направляющей писец? При ремонте ход клапанов мастер не проверял (хотя я на это надеялся). Моя версия: некоторые рокера были сильно под изношены (на каких цилиндрах ХЗ), клапан полностью не открывался, и на на стержне образовались отложения. После установки новых рокеров эти отложения не дали клапану нормально открываться, и пошел износ/залом чего то. В ручную он проворачивал, мог не почувствовать сопротивление? Да, еще стетоскоп прикладываю к защитной пластине, что на мех. подкачивающем насосе (что сзади правой головки), стук отчетливый. Но насос, говорят дизель мастера, не стучит, типа нечему там стучать. Какие мнения, господа?
Последний раз редактировалось Borik-m Сб сен 13, 2014 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Что за люфт?
Если зажигание будет раннее - ТНВД стучит ОГО-ГО!!!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Не, у нас зажигание ЭБУ выставляет, Common rail же, да и вагом проверял, в норме. Звонкий стук идет именно с правой головы, район 4 цилиндра.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Что за люфт?
Просмотрел, что про 3.3 речь идёт.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
На дизель сервисе тоже на форсунку думали. Переставил на другую голову. Все равно звук с правой стороны. Увеличенная коррекция по форсунке тоже перешла вместе с ней. Волнует этот люфт тарелки клапана, что на видео, наверно же так не должно быть. Где наши форумские механики?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Что за люфт?
Нет рукой там особо не нажать как ты это делаешь. На остальных посмотри и сравни.
Мне кажеться там приплыл гидрокомпенсатор. Проверь его.(он у тебя утоплен, поэтому и нажимаеться легко.)
мало вероятно.Borik-m писал(а):После установки новых рокеров эти отложения не дали клапану нормально открываться, и пошел износ/залом чего то.
Мне кажеться там приплыл гидрокомпенсатор. Проверь его.(он у тебя утоплен, поэтому и нажимаеться легко.)
To victory, always!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Остальные жестко сидят. Уже закрыл головку, до ремонта больше не полезу. Где то читал, умудряются рокера менять не разбирая ГРМ, а гидрик так не получиться вынуть?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Что за люфт?
Нет.
Плохо что вал нижний, работы много прийдеться грм скидывать. Хотя попытаться можно у тебя же 4 чилиндр там от шкива далеко. Но рисковано это.
Отпустить полностью распредвал и возле шкива его так и оставить а возле цилиндра полностью открутить приподнять и попробовать вытащить гидрик. Не уверен что получиться так, но попробовать можно.
Плохо что вал нижний, работы много прийдеться грм скидывать. Хотя попытаться можно у тебя же 4 чилиндр там от шкива далеко. Но рисковано это.
Отпустить полностью распредвал и возле шкива его так и оставить а возле цилиндра полностью открутить приподнять и попробовать вытащить гидрик. Не уверен что получиться так, но попробовать можно.
To victory, always!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Понял. Нижний распредвал без шкива, только шестерня сзади. Тоже думал так, но вот даст ли шестерня валу сняться?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Что за люфт?
тогда все получиться. там ничего сложного. насос скинуть нужно будет он не даст валы сразу выставить, перед разбором. вот почитай, было дело. Уже начал подзабывать. viewtopic.php?f=74&t=36521
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Что за люфт?
При таком люфте направляючую под замену однозначно, седло клапана разобьёт если уже не разбило, ремонт гораздо дороже станет.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Так, а направляющие меняются со снятой головой, или можно малой кровью? А если голову не снимать, то и седло не посмотреть. Камера ж на верх не завернется?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Пошел сегодня форсунку проверить и отреставриовать. Немного меньше дает, чем положено, чуть подтерта игла распылителя. Но не похоже, что из за неё серый дымяра на холожную, со старта и градусов до 70. Засада вот в чем: по началу ставились форсы с номером .........066, потом перешли на .........113 (или 114). Так вот, распылители у них разные, про мультики не спросил. На 113 есть запчасти, т.к. на других машинах используются, на 066 хрен. Придется в Литву отправлять, или в Польшу. В Клайпеде проверка 30, ремонт 100LT + запчасти.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Всё, машина в реанимации. Пока. В понедельник может переведут в морг. Ехал, началась вибрация. Выключил орущий музон, услышал стук. Пока скатывался на обочину, заглохла. Новых ошибок не появилось. Боюсь, мой стук наружу вылез.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
На правой голове оборвало клапан. Доцокался. Цилиндр и поршень еще не смотрели, но и так понятно, что там глубокий анус. Обидно то, что движек не дожил до планового ремонта буквально неделю.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Что за люфт?
Лопнул именно тот клапан, который был в 1 сообщении на видео?
Наверное тот клапан когда-то раньше был загнут частично и оставлен так работающим, выработал втулку, разбил седло, перегрелся и отвалился.
Снимать проблемную головку, посмотреть, что там постучало куском клапана...если на поршне чутка наклепало или на алюминие головы - то и хрен с ним, а если на цилиндре в рабочей зоне какие-то значительные дефекты - то конечно проблем добавится.
Пиши, что там выявится, фото конечно желательно (при возможности).
Наверное тот клапан когда-то раньше был загнут частично и оставлен так работающим, выработал втулку, разбил седло, перегрелся и отвалился.
Снимать проблемную головку, посмотреть, что там постучало куском клапана...если на поршне чутка наклепало или на алюминие головы - то и хрен с ним, а если на цилиндре в рабочей зоне какие-то значительные дефекты - то конечно проблем добавится.
Пиши, что там выявится, фото конечно желательно (при возможности).
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Подробностей не знаю (в командировке), но тоже думаю, что он, по крайней мере на правой голове оборвало. Жду звонка от мастера по результатам полного вскрытия. Уже два дня молчит, видать, чем то другим занят, а я весь на нервах.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Стучал четвертый. Стучал потому, что был погнут. Оборвало тарелку на первом цилиндре. Вся беда из-за криворукости литовского мастера. Слишком шлифанули головку, и прокладку поставили не самую толстую. На поршнях следы от клапанов. В ожидании запчастей.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Что за люфт?
Врят ли из-за прокладки, там запас есть. Может и не так все было: может когда-то ремень ГРМ оборвало, а клапаны погнуло не сильно, не разбирали, оставили как есть и продали авто - ну и разбило втулки, а потом и клапан отгорел. Или вариант: при замене направляек зазор сделали слишком малым, клапан закусило и слегко подогнуло.Borik-m писал(а):Слишком шлифанули головку, и прокладку поставили не самую толстую. На поршнях следы от клапанов
Мда, поршень расхерачило конкретно. А цилиндры как?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Что за люфт?
Цилиндр слегка царапнуло. Повезло.
Не, ремень не обрывало. Я покупал машину у немца - единственного хозяина. Машину покупал не исправную - грелась, не было циркуляции. Надеялся на развалившуюся крыльчатку помпы, но оказалась пробита прокладка. Брал на сервисе историю обслуживания/ремонта. Такой беды, как обрыв ремня, небыло. Если только в литве плохо собрали и крутанули, когда ремонтировали.
Не, ремень не обрывало. Я покупал машину у немца - единственного хозяина. Машину покупал не исправную - грелась, не было циркуляции. Надеялся на развалившуюся крыльчатку помпы, но оказалась пробита прокладка. Брал на сервисе историю обслуживания/ремонта. Такой беды, как обрыв ремня, небыло. Если только в литве плохо собрали и крутанули, когда ремонтировали.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Что за люфт?
Borik-m Боря, все поршня так покоцало?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)