Что за люфт?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Что за люфт?

Сообщение Borik-m »

Неее, один, где тарелка клапана оборвалась.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Что за люфт?

Сообщение pillau39 »

Обошлось хоть так.
Надо всю бошку "под лупой" рассмотреть. Клапана, направляйки, сёдла и т.д.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Что за люфт?

Сообщение Borik-m »

Голову тоже похреначило - меняю. Купленную будут шлифовать, колпачки менять, ну и направляйки глянут.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Что за люфт?

Сообщение pillau39 »

А как же крышки постелей распредвалов? Ты же говорил, что не было их? Или голова другая будет?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Что за люфт?

Сообщение Borik-m »

Да, планировал другую голову. Вчера съездил глянул её, а она с трещинами между седлами. Продаван говорит, да ерунда, они маленькие, это болезнь, все головы такие. Ну ни хрена, говорю, маленькие! Маленькие с лупой только увидишь, а тут с метра дистанции, и края у трещины, как половые губы, с плоскости свисают. Короче, решение такое: женим ту голову, что у меня без крышек, с моими крышками. Как? На сервисе в Родниках снимут слой с плоскости разъединения головки и крышек. Отверстия (постель) получатся чуть меньше в диаметре и овальные. Их проточат под размер моих валов. Говорит, технология уже набита, часто так делают, если постель валов подизношена, но мне эта "химия" как серпом по шарикам.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Что за люфт?

Сообщение pillau39 »

В Родниках сильный сервис, может и получится. Но уж больно точная там подгонка.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»