FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Привет всем. Задался задачей промыть топливную систему своей авоськи с помощью чудо-VYNN'Sа, быстро поискав в и-нете информации по моему двигателю AKF не нашел, поэтому напишу краткий ФАК на примере своего опыта:
Берем прозрачную бутылку с широким горлом минимум 3 литра, обязательно чистую, без капелек воды, предварительно промытую дизельным топливом или бензином. Выливаем в нее минимум 2 литра VYNNS-a. Ну пожалуй больше и не надо.
Закрепляем ее в удобном месте, чтобы не свалилась от вибраций.
Понадобятся 3 шланга разного диаметра, чтобы замкнуть систему на бутылку. Шланги предварительно промываем бензином или дизелем (если нужно).
1. Первый шланг - подача в двигатель. Отсоединяем от фильтра вот этот шланг и втыкаем в него свой из бутылки. Обязательно использовать вот такой вот простецкий фильтр. Продается на любой заправке. Стоит рублей 50.
!! Этот шланг втыкается в бутылку до самого дна, в уголок, предварительно наклонив бутылку в этот угол. Обязательно хорошее соединение с подающим шлангом в двигатель. Если будет попадать воздух - мотор заглохнет, замучаетесь потом заводить с прокачкой. Так же обязательно налейте в шланг топлива до самого верха перед тем, как сунуть в бутылку. Даже в таком случае мотор скорей всего заведется и заглохнет. Это нормально. Заводите снова. У меня завелся не позже чем 5 секунд. Думаю, больше - прокачивайте систему.
*с трубки, отмеченной крестом, в момент запуска брызнет немного дизельного топлива, поэтому рекомендую примастерить шланг в отдельную тару. Это по желанию, можно забить, так как ну совсем не много выльется.
2. Второй шланг: отцепляем обратку с форсунок. Смотрим. (Далее ЛЕВО-ПРАВО обзывается по ходу движения). На фото - правая ГБЦ. Зеленая стрелка - наш второй шланг в бутылку.
3. Третий шланг - отцепляем обратку от главного топливного коллектора. Тут все просто. Крест - трубка, от которой отсоединились. Стрелка - в бутылку.
*рекомендую тоже фильтр поставить, так как здесь топливный поток интенсивный.
И так. бутылка выглядит так:
Как вы догадались, обратки 2 и 3 висят в воздухе. Подача 1 - обязательно в самом глубоком месте.
Заводим двигатель. Как я писал в 1, он скорей всего заглохнет, заводим снова.
Жрать 2 литра топлива двигатель будет примерно 1 час и 20 минут. Это при включенном кондее. Без него - дольше. Так что запаситесь чаем.
Газовать не надо.
Не пропустите момент, когда топлива останется совсем мало, и пойдут первые пузыри, сразу глушите мотор. Если пропустите - прокачка.
Соединяйте все на место, если нужно прокачать:
- откручиваем 3 трубку (от переда) правого ряда форсунок. Крутим стартером 3-4 секунды. Закручиваем
- откручиваем 4 трубку (от переда) левого ряда форсунок. Крутим стартером 3-4 секунды. Закручиваем
Заводим двигатель нормально. Должен завестись не позже 5-7 секунд. Если нет. Проверяем все соединения, прокачиваем снова.
Ну собстно все, конец
PS.По мне - эффект ощутимый. Чуть тише стала работать, отзывается на педаль охотнее, и дыма при газ-в-пол меньше.
Коррекцию по форсункам VAG-ом посмотрю с утра "на холодную". Именно тогда у меня 2 форсунки "выбивало" в пределы 2,49+-.
Дерзайте.
Берем прозрачную бутылку с широким горлом минимум 3 литра, обязательно чистую, без капелек воды, предварительно промытую дизельным топливом или бензином. Выливаем в нее минимум 2 литра VYNNS-a. Ну пожалуй больше и не надо.
Закрепляем ее в удобном месте, чтобы не свалилась от вибраций.
Понадобятся 3 шланга разного диаметра, чтобы замкнуть систему на бутылку. Шланги предварительно промываем бензином или дизелем (если нужно).
1. Первый шланг - подача в двигатель. Отсоединяем от фильтра вот этот шланг и втыкаем в него свой из бутылки. Обязательно использовать вот такой вот простецкий фильтр. Продается на любой заправке. Стоит рублей 50.
!! Этот шланг втыкается в бутылку до самого дна, в уголок, предварительно наклонив бутылку в этот угол. Обязательно хорошее соединение с подающим шлангом в двигатель. Если будет попадать воздух - мотор заглохнет, замучаетесь потом заводить с прокачкой. Так же обязательно налейте в шланг топлива до самого верха перед тем, как сунуть в бутылку. Даже в таком случае мотор скорей всего заведется и заглохнет. Это нормально. Заводите снова. У меня завелся не позже чем 5 секунд. Думаю, больше - прокачивайте систему.
*с трубки, отмеченной крестом, в момент запуска брызнет немного дизельного топлива, поэтому рекомендую примастерить шланг в отдельную тару. Это по желанию, можно забить, так как ну совсем не много выльется.
2. Второй шланг: отцепляем обратку с форсунок. Смотрим. (Далее ЛЕВО-ПРАВО обзывается по ходу движения). На фото - правая ГБЦ. Зеленая стрелка - наш второй шланг в бутылку.
3. Третий шланг - отцепляем обратку от главного топливного коллектора. Тут все просто. Крест - трубка, от которой отсоединились. Стрелка - в бутылку.
*рекомендую тоже фильтр поставить, так как здесь топливный поток интенсивный.
И так. бутылка выглядит так:
Как вы догадались, обратки 2 и 3 висят в воздухе. Подача 1 - обязательно в самом глубоком месте.
Заводим двигатель. Как я писал в 1, он скорей всего заглохнет, заводим снова.
Жрать 2 литра топлива двигатель будет примерно 1 час и 20 минут. Это при включенном кондее. Без него - дольше. Так что запаситесь чаем.
Газовать не надо.
Не пропустите момент, когда топлива останется совсем мало, и пойдут первые пузыри, сразу глушите мотор. Если пропустите - прокачка.
Соединяйте все на место, если нужно прокачать:
- откручиваем 3 трубку (от переда) правого ряда форсунок. Крутим стартером 3-4 секунды. Закручиваем
- откручиваем 4 трубку (от переда) левого ряда форсунок. Крутим стартером 3-4 секунды. Закручиваем
Заводим двигатель нормально. Должен завестись не позже 5-7 секунд. Если нет. Проверяем все соединения, прокачиваем снова.
Ну собстно все, конец
PS.По мне - эффект ощутимый. Чуть тише стала работать, отзывается на педаль охотнее, и дыма при газ-в-пол меньше.
Коррекцию по форсункам VAG-ом посмотрю с утра "на холодную". Именно тогда у меня 2 форсунки "выбивало" в пределы 2,49+-.
Дерзайте.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Weldone88 писал(а):поискав в и-нете информации по моему двигателю AKF не нашел
а она есть на AS8. я писал
viewtopic.php?f=74&t=35812&start=50#p753825
я в последний раз разбирал правую часть бака выкачивал остатки д.т и туда заливал винс. Таким образом промыл всю систему.
По фильтрам, то я ставил как на вход, так и на выход их.
Еще нужны разгонные процессы при промывке на всех режимах, и давать машине и винсу остывать.
To victory, always!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Ну фотографии твоей инфе явно не хватает. Далеко не каждый соорентируется в системе. В Шлангов то куча.
не согласен. Не нужно с магистралей, бака и радиаторов отложения снимать. ЗАЧЕМ?
лишнее гавницо в инжекторы?
эта дрянь реально едкая, есть случай, когда пришлось гбц снимать - разъело нагар в камерах сгорания, он превратился в кашу и набился на клапана. компрессии не стало. (правда на бензине)
главная задача же форсунки почистить, без вреда для двигателя.
не согласен. Не нужно с магистралей, бака и радиаторов отложения снимать. ЗАЧЕМ?
лишнее гавницо в инжекторы?
эта дрянь реально едкая, есть случай, когда пришлось гбц снимать - разъело нагар в камерах сгорания, он превратился в кашу и набился на клапана. компрессии не стало. (правда на бензине)
главная задача же форсунки почистить, без вреда для двигателя.
Последний раз редактировалось Weldone88 Пт авг 29, 2014 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Я не удивлюсь если через некоторое время твой движок начнёт сопливить во все дырки.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Shablovs, обоснуй. Я удивлюсь, если ты меня убедишь. . Антифриз польестся с патрубков?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
вот это новость ,, а почему если не секрет??Shablovs писал(а):Я не удивлюсь если через некоторое время твой движок начнёт сопливить во все дырки.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
+1000,,Weldone88 писал(а): Не нужно с магистралей, бака и радиаторов отложения снимать. ЗАЧЕМ?
Только я ёмкость с винсом ставил в воду что б сильно не перегревалось,,, а то без охлаждения пар валит сильно от винса.. у меня с перегазовками две банки винса часа 2.5 - 3 выкатывалось
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Alex_999, У меня прожорлевее походу )) Кстати проблемы с перегревом не наблюдалось. Чистился ночью, +18 на улице было. Хотя... Предположу, что я банку перед радиаторами повесил, ее потоком воздуха к вентиляторам могло остужать
ЗЫ: на счет прожорства. 2.5 же, не посмотрел )
ЗЫ: на счет прожорства. 2.5 же, не посмотрел )
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
ну а на комонрейле чувствуется после винса,, утверждать не буду ну у меня мотор по трассе резвее после винса был, и мягче работал вроде
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Weldone88 Валера с результатом поздравляю, очень хочется надеяться, что форсунки в норме и будут дальше исправно работать.... Внесу свою ложку дегтя, а точнее поправку, промывать винсом стоит, если ты например заправился хз где, а нужно было, т.е система топливная загрязнена но не сильно, водичка и т.п....а если система сильно усажена, то черевато встрять как минимум на распылители, тут только ручная работа .... А честно говоря, чтобы топливная была в норме, то заправляемся у норм топливных компаний, и как делал я использовал присадку очищающую мягкого типа( теже мотюль либо ликви молли, стоят как банка винса, 1литра хватает на 1000л топлива), после ремонта своих форсунок, именно так и делал, и тогда через 2 года вскрывал баки( устанавливал вебасту) был приятно удивлен, чистотой и в баках и в шлангах....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
й
Последний раз редактировалось Shablovs Пн сен 01, 2014 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Винс использовать только для разобранных частей двигла в ультрозвуковых станциях.
Всякие разжижители,присадки,промывки и всякая другая хрень Заводом категорически запрещается особенно в комонрейл
А всем изобретателям такого рода-счасливой дороги.
Всякие разжижители,присадки,промывки и всякая другая хрень Заводом категорически запрещается особенно в комонрейл
А всем изобретателям такого рода-счасливой дороги.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Shablovs, работаю в официальном дилере Шкода. Промывка топливной системы рекомендуется, как доп. услуга при плановых ТО гарантийных автомобилей. Так что поспорю на счет "категорически запрещается". Используется именно Винс. На фирменной установке. (Кстати установка - по сути, та же "бутылка", толко с функцией создания первичного давления, аля насос в баке на большинстве машин)
POPINS, Согласен полностью. Сам использую только нормальные заправки, перед промывкой разбирал 2 рандомно выбранные форсунки. Убедившись, что кроме желтого налетика на игле ничего нет, спокойно приступил к чистке. Налет, кстати, очень легко смывался. После чистки не разбирал, лень)
POPINS, Согласен полностью. Сам использую только нормальные заправки, перед промывкой разбирал 2 рандомно выбранные форсунки. Убедившись, что кроме желтого налетика на игле ничего нет, спокойно приступил к чистке. Налет, кстати, очень легко смывался. После чистки не разбирал, лень)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Я то думаю что-ты так распинаешься, наверное клиентов на сервисе мало.
Ты бы лучше расказал как официалы народ на бабло разводят.
Ты бы лучше расказал как официалы народ на бабло разводят.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Shablovs, да, наверное. Поэтому показываю, как это с бутылки в гараже делать, дурень.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Какие результаты?Weldone88 писал(а):Коррекцию по форсункам VAG-ом посмотрю с утра "на холодную". Именно тогда у меня 2 форсунки "выбивало" в пределы 2,49+-.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: akf 3.3
- Город: ПМР, Тирасполь-Москва
- Имя: Андрей
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Валера ну какие результаты после чистки? что-то поменялось
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Ну если в пофиле, в графе "модель" и "мотор" изменений нет, то значит пока всё хорошо
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Да был небольшой толк. На холодную ровнее работает. Но форсы перебирать все таки надо. Вот уже заказал с экзиста новые шарики ( те что внутри форсунки клапан закрывают) потеплеет, буду пробовать притирать посадку. Так как они совсем маленькие, думаю, будет гемор Коррекции не поменялись по форсункам после промывки...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
А что твои шарики дадут, думаешь заплатил три копейки за шарики и AKF взлетать начнёт.халява врятли проскочит.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Shablovs Стас, сам шарик является запирающим отверстие в управляющей камере, для обратки в бак....седло шарика соответственно прижимает сам шарик....а вслучае износа одно или другого и начинаются наши проблемы с затруднительным или невозможным запуском двс
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Shablovs, зря ты так про три копейки. Можешь оттащить форсунки в ремонт, и тебе там сделают тоже самое. Антон верно подметил, если распылители в порядке, а дыма то у меня нездорового нет, то дело именно в управляющем клапане. Единственное, что может потребоваться - регулировки на стенде.
POPINS, кстати, ты не пробовал их притирать самостоятельно? Я пока не придумал, как шарик зажать. Там по идее столь мала площадь, что один раз на хороших оборотах дрели, скажем, тирануть, и седло должно освежиться. (там в же в седле обычно микротрещины появляются)
POPINS, кстати, ты не пробовал их притирать самостоятельно? Я пока не придумал, как шарик зажать. Там по идее столь мала площадь, что один раз на хороших оборотах дрели, скажем, тирануть, и седло должно освежиться. (там в же в седле обычно микротрещины появляются)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Weldone88 Валера а зачем цена 100 рублей за все про все...да и к тому же детальки очень маленькие, крайне неудобно что-то с ними делать....седло, если не изменяет мне память 4 мм в диаметре, да и не исключено что пока будешь зажимать не нанесешь вмятины и царапины...в седле чаще всего истирается стенка
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Все эти притирки - присирки на коленях один раз выехать если получится,ь
менять мультипликатор в сборе это совсем другой уровень ремонта и без стенда ни туды и ни сюды. Это не реклама http://diaghead.by/tekhnologiya-bosch-step-3
менять мультипликатор в сборе это совсем другой уровень ремонта и без стенда ни туды и ни сюды. Это не реклама http://diaghead.by/tekhnologiya-bosch-step-3
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ: Промывка топливной системы Vynn's-ом 3.3tdi
Shablovs С этим я согласен без стендового оборудования никак, если производишь ремонт форсунки, если профилактику то пойдет, но и то всё равно желательно результат проверить....а так мультипликатор продается отдельно от шарика, седла и все верхней мишуры форсунки
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002