Нужен патрубок интеркулера гофрированный
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Вот эта бяка меня подвела уже второй раз, первый раз заклеил и так катался, потому как не смог найти такой по коду. Сейчас проблема всплыла снова, пошла дальше рваться гофра и почти по кругу порвался отвод в сторону датчика
Судя по экзисту деталька 4D0 145 746 не поставляется, заменой является 4D0 145 708 A но они даже рядом не стояли, на "замене" нет ответвления для датчика да и гофры чтоб она неладной была тоже нет, хотя я бы и без неё обошёлся
Подскажите как быть, на разборке его искать не горю желанием, разве что на крайняк если совсем труба, потому как я думаю там состояние не лучше будет. Может быть от какой другой машины подходит, или может быть как-нибудь изготовить? Эсочники с АК варят себе подобные темы из металла Кто сталкивался с этим, расскажите как боролись?
Судя по экзисту деталька 4D0 145 746 не поставляется, заменой является 4D0 145 708 A но они даже рядом не стояли, на "замене" нет ответвления для датчика да и гофры чтоб она неладной была тоже нет, хотя я бы и без неё обошёлся
Подскажите как быть, на разборке его искать не горю желанием, разве что на крайняк если совсем труба, потому как я думаю там состояние не лучше будет. Может быть от какой другой машины подходит, или может быть как-нибудь изготовить? Эсочники с АК варят себе подобные темы из металла Кто сталкивался с этим, расскажите как боролись?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
У меня тоже того при разгоне свистит, когда газ даешь, если сильнее то воеть!!!
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
а ещё наверно коптих при хорошем утапливании педали, не едет и наверно хавает соляру больше чем надо....John600 писал(а):У меня тоже того при разгоне свистит, когда газ даешь, если сильнее то воеть!!!
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- vaniuha_m
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 9:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Черновцы
- Имя: Иван
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
я тоже ремонтировал. клеил суперклеем не большую трещину 1 см. потом обматывал спец лентой для патрубков... пока работает. Но думаю не на долго. Поменяю...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
а если попробовать порванную часть удалить и вставить кусок трубки на хомутах??
- vaniuha_m
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 9:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Черновцы
- Имя: Иван
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Так будет лучше всего... Удачи...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Ну я как бы так и ремонтировал, только мой тебе совет, под хомуты сделай какую-нибудь мягкую прокладку, тряпочка может какая, или ещё что, так как хомуты могут прорвать его, он же у нас подвижный.
А тем временем мне уже железный аналог сварили
А тем временем мне уже железный аналог сварили
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Андрей, если можно фото и размеры этого девайса!!! Заранее благодарен!!!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Maxaan ты про железный? да я хз, фотки под рукой нет, а размеры... ну так это мы с моим дедом делали из куска трубы, вырезая из него кусочки, по форме как "улыбка", загибая его и пытаясь воспроизвести оригинал
- massey33
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDi
- Город: Владимир
- Имя: Андрей
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
У меня два патрубка умерли прежде, чем я поумнел. И клеил , и заматывал, и паяльником, и .....! Рвалась бяка. Потом, при установке третьего (первый устанавливал предыдущий хозяин, второй слесаря в сервисе) сначала надел обе части на соответствующие трубки, затем затянул на интеркуллере. Другую же часть патрубка немного крутанул по часовой стрелке (если смотреть сверху) и зафиксировал в таком положении. 1,5 года прошло - всё хоккей!!!
А клеить и заматывать - только временная мера. Я даже пробовал 2 бензостойких шланга через металлический переходник с хомутами ставить. Ездил без проблем. Только, думаю системе это не плюс. Если пробовали раскручивать двигатель и смотреть на реакцию патрубка этого (раздувается он прилично) - м.б. станет понятно.
А ещё там есть маленький медный клапан (чуть выше патрубка) из которого у меня сопливит масло и с которым я на 100% не смог пока разобраться. Если кто может подскажите! Он болтается у меня свободно и закрутить нет возможности - проворачивает. Турбину уже перебирали.
А клеить и заматывать - только временная мера. Я даже пробовал 2 бензостойких шланга через металлический переходник с хомутами ставить. Ездил без проблем. Только, думаю системе это не плюс. Если пробовали раскручивать двигатель и смотреть на реакцию патрубка этого (раздувается он прилично) - м.б. станет понятно.
А ещё там есть маленький медный клапан (чуть выше патрубка) из которого у меня сопливит масло и с которым я на 100% не смог пока разобраться. Если кто может подскажите! Он болтается у меня свободно и закрутить нет возможности - проворачивает. Турбину уже перебирали.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
To messey33
если ты про заслонку перекрывающий впускной после гофры (чуть выше), то у меня тоже чуть сопливило от туда (когда гофра была вся в бинтах) , сейчас стоит б/у целая тьфу-тьфу. Потеет но оч. слабенько. Эта заслонка вроде работает только на ограничение впуска. С турбиной вроде ни как не связана. Управляется вакуумом через электро клапан. На многих AFB двигателях этого узла вообще нет. На "ручке" точно нет, на некоторых "автоматах" только видел. У меня стоит, а у приятеля этого клапана нет. Ну а масло там догадываешься откель ? У меня турбина вроде без люфтов но все же это место потеет.
если ты про заслонку перекрывающий впускной после гофры (чуть выше), то у меня тоже чуть сопливило от туда (когда гофра была вся в бинтах) , сейчас стоит б/у целая тьфу-тьфу. Потеет но оч. слабенько. Эта заслонка вроде работает только на ограничение впуска. С турбиной вроде ни как не связана. Управляется вакуумом через электро клапан. На многих AFB двигателях этого узла вообще нет. На "ручке" точно нет, на некоторых "автоматах" только видел. У меня стоит, а у приятеля этого клапана нет. Ну а масло там догадываешься откель ? У меня турбина вроде без люфтов но все же это место потеет.
- massey33
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDi
- Город: Владимир
- Имя: Андрей
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Akouna
Мне турбину поменяли, а сопливить продолжает до сих пор. и в основном оттуда
Мне турбину поменяли, а сопливить продолжает до сих пор. и в основном оттуда
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Я склоняюсь к тому, что не от турбины там масло берется. В интеркулере вроде сухо, может еще с впускного стекать на заглушенном двигателе. А при работе выдавливать.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
"сопливить" ещё и из вентиляции картера может
- massey33
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDi
- Город: Владимир
- Имя: Андрей
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Alcogol То есть так и будет сопливить или сделать чего надо?
Кстати, Андрей! У тебя движок тоже AFB, а машинка рестайловая? 150 или 180? без чипа если... Патрубок гофрированный такой же наверно?
Кстати, Андрей! У тебя движок тоже AFB, а машинка рестайловая? 150 или 180? без чипа если... Патрубок гофрированный такой же наверно?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
ну как сказать... проверь на наличие масла патрубок от воздушного фильтра и до турбины, если в районе турбы он влажный, то проверь не из вентиляции ли картера летит масло, там в разрез большого патрубка мелкий вставлен, он из развала блока выходит и приходит в тот большой что от воздухана на турбину идет. Если там маслице, то значит из вентиляции летит. А дальше уже подумаем
востальном все верно. у м еня рестайл, AFB 150 сил. Сегодня еду варить патрубок
востальном все верно. у м еня рестайл, AFB 150 сил. Сегодня еду варить патрубок
- Dimazavr
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 4:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AFB 2.5TDi
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
На экзисте неправильно нарисован номер 4D0 145 708A так что не стоит пугаться.
Приходит то, что надо.
Приходит то, что надо.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
Dimazavr ну да, сталкивались уже
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужен патрубок интеркулера гофрированный
я себе в него трубу пластмасоваю засунул под датчит дырку просверлил.... ездит...а вообше я видел что этот патрубок из трубки сделали..