Пожалуйста. Если ты веришь, что в чистом воздухе 21 процент кислорода, а в выхлопных газах - 18, тогда всё верно. Вера окрыляет.dmitry7312 писал(а):спасибо за внимание!
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
-
- Реклама
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Мазай писал(а):Пожалуйста. Если ты веришь,
Вася!
я себе не верю..... особенно когда пью.....
но это факт!!!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
это для теориии....Мазай писал(а): что в чистом воздухе 21 процент кислорода, а в выхлопных газах - 18, тогда всё верно.
в реальностих- все не так...
но для авто принимаем ЭТО!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вс окт 04, 2015 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
ага.....Мазай писал(а):Вера окрыляет.
или я ее спалю
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ну да. А кто ж против. И все эти многоклапанные системы, завихрения там всякие, турбины, наддувы, ДМРВ и электронное управление впрыском, пьезоприводы и многоступенчатые впрыски существуют лишь для того, чтобы использовать 3% кислорода из всего объёма "сожратого" воздуха, а остальное выбросить в трубу. Теперь и я понял - не было у них шансов во Второй мировой...dmitry7312 писал(а):это для теориии....
в реальностих- все не так...
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Мазай, что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Уважаемый Борик-М! Вот когда я буду студентом, а Вы профессором - тогда и продолжим разговор в таком стиле. Помните, что говорил этот.. на чердаке... Учиться, учиться и еще раз... А вообще я добрый.Borik-m писал(а):Мазай, что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Видать не дождусь ответа от ПРОФЕССОРА?
"В зависимости от режима работы двигателя и коэффициента избытка воздуха содержание кислорода в выхлопных газах может изменяться от 1 до 20%. Наименьшее содержание кислорода наблюдалось при форсированных режимах работы двигателя и коэффициенте избытка воздуха, равном единице." http://chem21.info/info/863555/
"В зависимости от режима работы двигателя и коэффициента избытка воздуха содержание кислорода в выхлопных газах может изменяться от 1 до 20%. Наименьшее содержание кислорода наблюдалось при форсированных режимах работы двигателя и коэффициенте избытка воздуха, равном единице." http://chem21.info/info/863555/
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Borik-m писал(а):что меряют лямбда-зонды в выхлопе?
Уважаемый Борик! А я и не брал на себя обязательства отвечать на Ваши вопросы. Если Вас интересует ответ на поставленный вопрос - обратитесь к учащимся ПТУ автомобильной направленности. Они-то уж точно знают, не то что я.Borik-m писал(а):не дождусь ответа от ПРОФЕССОРА?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ошибок нет. Дымит черным цветом на разгоне, на месте - когда газанешь. Мотор работает более-менее чисто, ровно. Распредвалы подношены, на пятом цилиндре со впуска упал рокер, заменен на 2,5 - они вроде бы повыше. Хлопков нет.dmitry7312 писал(а):ошибки по двигателю есть?
и как она дымит??? когда, каким цветом дым?? как работает мотор, чисто??
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)dmitry7312 писал(а):логи скинь пока 13.14, 03
12:19:27 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung I)
-0.24 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 1
0.94 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 2
0.19 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 3
1.04 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 4
12:19:27 Группа 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung II)
-0.38 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 5
-0.99 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 6
-0.05 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 7
-0.33 мг / ул Mengenabweich. Zylinder 8
12:19:27 Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
643 /min Motordrehzahl (G28)
277.3 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
470.0 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert - G70)
267.9 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert - G246)
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)
12:22:07 Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)
12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
На месте, в движении?dmitry7312 писал(а):потом нужен лог при оборотах более 2500 гр. 25, 33
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Это на месте.
12:45:41 Группа 025: Luftmassenerfassung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
394.8 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
12:45:41 Группа 033: Ladedruckregelung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
390.1 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
12:45:41 Группа 025: Luftmassenerfassung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
394.8 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
12:45:41 Группа 033: Ladedruckregelung
2713 /min Motordrehzahl (G28)
1326.0 mbar Ladedruck (Istwert)
629.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
390.1 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Левая турбина или расходомер. Шток измерения геометрии смотрел, ходит? А, во:
П.С. 25 и 33 группы - это одно и тоже.Trace писал(а):Левый шток немного поскрипывает.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Trace Сделай следующие тесты: Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.
Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Результаты тестов отпиши потом.
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР - 370-480 миллиграм/ход поршня. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР - 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы ЕГР.
Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Правый расходомер.
4. Левый расходомер.
Показания должны быть:
1. Выбрана правая турбина - 3-е окно 550-800, 4-е 100-300.
2. Выбрана левая турбина - 3-е окно 100-300, 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин - 10 секунд.
Этот тест тестирует исправность системы изменения геометрии турбин.
Результаты тестов отпиши потом.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Подключил ЕГР на место.
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)
12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Результаты:pillau39 писал(а):Электроника двигателя-01; Базовые установки-04. В открывшемся окне вводишь 003 канал.
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
12:22:07 Группа 033: Ladedruckregelungpillau39 писал(а):Потом там же вместо 003 канала вводишь 033 канал.
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 C)
12:24:23 Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
dmitry7312, проверил шланг датчика давления во впускном коллекторе о котором ты говорил по телефону. Для этого 6а датчике открутил два болтика сверху и вынул датчик из корпуса. Завел - засасывает воздух туда, при повышении оборотов - засасывает сильнее. Сам шланг не проверить. Он еще с родным хомутом, на вид - в порядке.
Да, сам датчик условно рабочий, т.к. при скидывании с него фишки появляется ошибка.
Да, сам датчик условно рабочий, т.к. при скидывании с него фишки появляется ошибка.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Кирилл!!!!!!Trace писал(а):Завел - засасывает воздух туда, при повышении оборотов - засасывает сильнее.
там должно быть ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!
давление наддува!
слушай.....
а может наглухо забит интеркулер??????
или катализаторы забиты?????
ПОЧЕМУ нет ДАВЛЕНИЯ????
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Обманул я вас, палец херовый измерительный инструмент
Салфетку выдувает, не сильно правда.
Как правильно должен стоять обратный клапан на подкрылке левом?
Салфетку выдувает, не сильно правда.
Как правильно должен стоять обратный клапан на подкрылке левом?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Trace Судя по показаниям и
2. Подсос воздуха в левой магистрали воздуховодов, участок после турбины (наддутый воздух) к впускному коллектору. Возможные причины неисправностей:
- Уплотнительное кольцо между турбиной и воздуховодом;
- Соединительный шланг между воздуховодам и впускным коллектором;
- Прокладки между впускным коллектором и головками блока цилиндров (но это маловероятно).
Внимательно осмотреть систему воздуховодов и шлангов к впускному коллектору на не герметичность.
1. Не работает система изменения геометрии на левой турбине. Проверка: заехать на яму, завести машину, подключить шнурок, включить тест изменения геометрии турбин (033 группа в Базовых установках-04), самому залезть в яму и посмотреть, как ходит шток левой турбины (водительская сторона).Trace писал(а):Короче не едет так как надо. Дымит.
2. Подсос воздуха в левой магистрали воздуховодов, участок после турбины (наддутый воздух) к впускному коллектору. Возможные причины неисправностей:
- Уплотнительное кольцо между турбиной и воздуховодом;
- Соединительный шланг между воздуховодам и впускным коллектором;
- Прокладки между впускным коллектором и головками блока цилиндров (но это маловероятно).
Внимательно осмотреть систему воздуховодов и шлангов к впускному коллектору на не герметичность.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
1. Штоки я проверял, на обоих турбинах ходят. Слева ход даже немного больше, чем справа.
2. Как подобраться туда?
2. Как подобраться туда?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
На установленном движке очень сложно, но возможно. Надо "играть" подрамником. Надо проверить вот эти участки (красная стрелка). Может хомуты плохо зажаты, может патрубок резиновый перетёрся под хомутами, либо вообще лопнул где-нибудь. Надо всё осмотреть внимательно.Trace писал(а):Как подобраться туда?
И есть ещё и прокладка - резиновое колечко там, где трубка воздуховода стыкуется с турбиной (синяя стрелка), её номер N 909 037 01.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Патрубок проверил, он в порядке. По синей стрелке проверить без разбора чего-нибудь не получается.
Поменял местами расходомеры.
Результаты:
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
Было 159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 178
Было 169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 183
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
Было 502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 526
Было 267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 324
Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
Было 705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 761
Было 103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 112
Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
Было 498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
Было 366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Стало (кусок лога):
,4.73,1452,слева,737.9,150.4
,5.08,1452,слева,658.0,230.3
,5.44,1452,слева,629.8,267.9
,5.79,1452,слева,620.4,286.7
,6.16,1452,слева,601.6,314.9
,6.51,1452,слева,587.5,338.4
,6.88,1452,слева,568.7,361.9
,7.23,1452,слева,535.8,376.0
,7.59,1452,слева,521.7,399.5
,7.95,1452,слева,502.9,413.6
,8.31,1452,слева,493.5,418.3
,8.67,1452,слева,493.5,423.0
,9.02,1452,слева,470.0,432.4
,9.40,1452,слева,474.7,441.8
,9.75,1452,слева,465.3,441.8
,10.12,1452,слева,451.2,455.9
,10.48,1452,слева,451.2,451.2
,10.84,1452,слева,446.5,455.9
,11.20,1452,слева,441.8,455.9
,11.55,1452,слева,446.5,460.6
,11.91,1452,слева,437.1,470.0
,12.27,1452,слева,427.7,474.7
,12.63,1452,слева,427.7,474.7
,12.99,1452,слева,432.4,470.0
,13.35,1452,слева,427.7,479.4
,13.71,1452,слева,427.7,484.1
,14.07,1452,слева,423.0,479.4
Насколько я понимаю, недодувает левая турбина? Вопрос - а почему значения на правой не падают до 100?
Поменял местами расходомеры.
Результаты:
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR включен Abgasrьckfьhrung
Было 159.8 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 178
Было 169.2 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 183
Группа 003: Abgasrьckfьhrung (AGR)
1000 /min Motordrehzahl (G28)
AGR выключен Abgasrьckfьhrung
Было 502.9 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 526
Было 267.9 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 324
Группа 033: Ladedruckregelung
1452 /min Motordrehzahl (G28)
правый
Было 705.0 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70) Стало 761
Было 103.4 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246) Стало 112
Группа 033: Ladedruckregelung
1357 /min Motordrehzahl (G28)
слева
Было 498.2 мг / ул Luftmassen- messer 1 (G70)
Было 366.6 мг / ул Luftmassen- messer 2 (G246)
Стало (кусок лога):
,4.73,1452,слева,737.9,150.4
,5.08,1452,слева,658.0,230.3
,5.44,1452,слева,629.8,267.9
,5.79,1452,слева,620.4,286.7
,6.16,1452,слева,601.6,314.9
,6.51,1452,слева,587.5,338.4
,6.88,1452,слева,568.7,361.9
,7.23,1452,слева,535.8,376.0
,7.59,1452,слева,521.7,399.5
,7.95,1452,слева,502.9,413.6
,8.31,1452,слева,493.5,418.3
,8.67,1452,слева,493.5,423.0
,9.02,1452,слева,470.0,432.4
,9.40,1452,слева,474.7,441.8
,9.75,1452,слева,465.3,441.8
,10.12,1452,слева,451.2,455.9
,10.48,1452,слева,451.2,451.2
,10.84,1452,слева,446.5,455.9
,11.20,1452,слева,441.8,455.9
,11.55,1452,слева,446.5,460.6
,11.91,1452,слева,437.1,470.0
,12.27,1452,слева,427.7,474.7
,12.63,1452,слева,427.7,474.7
,12.99,1452,слева,432.4,470.0
,13.35,1452,слева,427.7,479.4
,13.71,1452,слева,427.7,484.1
,14.07,1452,слева,423.0,479.4
Насколько я понимаю, недодувает левая турбина? Вопрос - а почему значения на правой не падают до 100?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Провел следующий эксперимент.
Снял вакуумный шланг с грибка левой турбины, завел, выбрал 33 канал и здоровенным шприцом создал вакуум. Получил следующий результаты:
,36.81,1452,слева,437.1,361.9
,37.17,1452,слева,441.8,361.9
,37.55,1452,слева,437.1,361.9
,37.94,1452,слева,432.4,361.9
,38.30,1452,слева,408.9,390.1
,38.65,1452,слева,333.7,474.7
,39.01,1452,слева,263.2,545.2
,39.38,1452,слева,220.9,587.5
,39.74,1452,слева,197.4,625.1
,40.09,1452,слева,183.3,634.5
,40.45,1452,слева,173.9,643.9
,40.81,1452,слева,169.2,653.3
,41.16,1452,слева,164.5,658.0
,41.53,1452,слева,164.5,648.6
,41.89,1452,слева,164.5,648.6
,42.25,1452,слева,169.2,648.6
,42.60,1452,слева,164.5,648.6
,42.96,1452,слева,164.5,653.3
,43.34,1452,слева,169.2,653.3
,43.70,1452,слева,164.5,658.0
,44.06,1452,слева,164.5,658.0
,44.41,1452,слева,169.2,653.3
,44.78,1452,слева,164.5,658.0
,45.13,1452,слева,164.5,653.3
,45.49,1452,слева,164.5,658.0
,45.85,1452,слева,164.5,648.6
,46.20,1452,слева,159.8,658.0
,46.57,1452,слева,159.8,658.0
Другими словами, левая тоже дунуть может
И показания на правой (спад значений) также зависит от левой и наоборот.
Прошелся вверх по вакуумным шлангам, дошел до пары N75, которые управляют турбами.
Прицепил шприц к левой, 33 канал, создал вакуум - результат немного хуже, но тоже неплохо.
Проверил все трубки и тройнички.
Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?
Снял вакуумный шланг с грибка левой турбины, завел, выбрал 33 канал и здоровенным шприцом создал вакуум. Получил следующий результаты:
,36.81,1452,слева,437.1,361.9
,37.17,1452,слева,441.8,361.9
,37.55,1452,слева,437.1,361.9
,37.94,1452,слева,432.4,361.9
,38.30,1452,слева,408.9,390.1
,38.65,1452,слева,333.7,474.7
,39.01,1452,слева,263.2,545.2
,39.38,1452,слева,220.9,587.5
,39.74,1452,слева,197.4,625.1
,40.09,1452,слева,183.3,634.5
,40.45,1452,слева,173.9,643.9
,40.81,1452,слева,169.2,653.3
,41.16,1452,слева,164.5,658.0
,41.53,1452,слева,164.5,648.6
,41.89,1452,слева,164.5,648.6
,42.25,1452,слева,169.2,648.6
,42.60,1452,слева,164.5,648.6
,42.96,1452,слева,164.5,653.3
,43.34,1452,слева,169.2,653.3
,43.70,1452,слева,164.5,658.0
,44.06,1452,слева,164.5,658.0
,44.41,1452,слева,169.2,653.3
,44.78,1452,слева,164.5,658.0
,45.13,1452,слева,164.5,653.3
,45.49,1452,слева,164.5,658.0
,45.85,1452,слева,164.5,648.6
,46.20,1452,слева,159.8,658.0
,46.57,1452,слева,159.8,658.0
Другими словами, левая тоже дунуть может
И показания на правой (спад значений) также зависит от левой и наоборот.
Прошелся вверх по вакуумным шлангам, дошел до пары N75, которые управляют турбами.
Прицепил шприц к левой, 33 канал, создал вакуум - результат немного хуже, но тоже неплохо.
Проверил все трубки и тройнички.
Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Кирилл!Trace писал(а):Есть мысль попробовать отрегулировать (укоротить) шток левой турбины. Как думаете, поможет?
попробовать стоит все что хочешь- лишь бы на пользу
я думаю, скорее всего что-то с геометрией..
может стоит механически (руками) разработать геометрию "от края до края"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Дима, шприцем тягается на ура, логи тому подтверждение. А штатный вакуум не дотягивает шток до упора.
Было бы чем померять. Надо придумать, из чего можно его соорудить, из какого отечественного датчика, или из манометра какого.
Было бы чем померять. Надо придумать, из чего можно его соорудить, из какого отечественного датчика, или из манометра какого.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
вот как раз ЭТО и делается при диагностике турбины- прикаком вакууме ходят штоки...Trace писал(а):А штатный вакуум не дотягивает шток до упора