Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Borik-m, нашел в загашнике тройник, один фланец заглушил.
Наконец то турбины стали попадать в допуски более-менее.
Друзья, спасибо вам за подсказки и помощь! Буду продолжать.
Наконец то турбины стали попадать в допуски более-менее.
Друзья, спасибо вам за подсказки и помощь! Буду продолжать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Рассказываю.
Егр заглушил "по легкому": для этого проверил каждый вакуумом, они рабочие. После этого собрал все на место, скинул основную магистраль вакуума на егр, заглушил ее. Снял электрические фишки с клапанов.
Когда вакуум не подается, егр закрыт. Поэтому выкидывать все это хозяйство считаю лишним, а так в любой момент можно подсоеденить на место.
Дыма на холостых и перегазовках стало совсем мало. Завтра проверю в движении.
Кто глушил егр - вы все с ошибками по клапанам ездите?
Егр заглушил "по легкому": для этого проверил каждый вакуумом, они рабочие. После этого собрал все на место, скинул основную магистраль вакуума на егр, заглушил ее. Снял электрические фишки с клапанов.
Когда вакуум не подается, егр закрыт. Поэтому выкидывать все это хозяйство считаю лишним, а так в любой момент можно подсоеденить на место.
Дыма на холостых и перегазовках стало совсем мало. Завтра проверю в движении.
Кто глушил егр - вы все с ошибками по клапанам ездите?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Кроме меня, наверно, ни кто не снимал фишки. Покатайся без них с недельку, потом подключи, сотри ошибки. Будет ли разница?
А по "легкому отключению" - зачем их потом подключать? Если только в Европу поедешь, но но разу не видел, что бы там дымомеры легковушкам в трубу пихали. Без егр легко к расходомерам подлезть, к подкачивающему насосу.
А по "легкому отключению" - зачем их потом подключать? Если только в Европу поедешь, но но разу не видел, что бы там дымомеры легковушкам в трубу пихали. Без егр легко к расходомерам подлезть, к подкачивающему насосу.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
А нафиг скидывать фишки? Чтобы занятие было скидывать ошибки?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
это все потому что не так сделал как нужно и вакуума теперь у вас нет совсем. так как у меня после капиталки мотора и заглушенными егр нет ошибок вообще по вакууму.. а динамика авто наоборот поднялась с заглушенными егр. И чего вы там творите и чудите с авто, это просто КОСМОС.Trace писал(а):Кто глушил егр - вы все с ошибками по клапанам ездите?
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Кидайте варианты как вам замерить динамику авто, кроме видео? (1dontmen8 Есть вася лицензия.) Но есть и статика с других авто смутная которая
так как по видео уже есть, и это 6 с небольшим секунд.
Стендов как в СПб у нас к сожалению нет.
так как по видео уже есть, и это 6 с небольшим секунд.
Стендов как в СПб у нас к сожалению нет.
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
vadimkin, а как надо делать?
И 6 секунд - это до сотни?
И 6 секунд - это до сотни?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
просто педаль в пол. ч-з 6 сек 100 км.час. начало от шевеления тахометра.
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Короче не едет так как надо. Дымит. Запарился.
Нужна ваша помощь. Какие логи надо и как снять?
Нужна ваша помощь. Какие логи надо и как снять?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Можете в ответе поставить мне такой смайлик, , но я считаю, что при заглушенном ЕГР подается больше топлива, чем надо. Объясняю. ЭБУ "знает", что через ЕГР идет неучтенный расходомерами воздух и дает топлива больше. Допустим, через ДМРВ проходит 400 единиц воздуха, + через ЕГР 100 = общее 500. На это количество воздуха ЭБУ дает 30 единиц топлива.Shablovs писал(а):А нафиг скидывать фишки? Чтобы занятие было скидывать ошибки?
При заглушенном ЕГР поступает только 400 единиц, а топлива все те же 30. Конечно, я не знаю алгоритм работы ЭБУ при снятых фишках, но просто думаю, что тогда в расчет берутся только показания ДМРВ.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Откуда в выхлопе воздух?Borik-m писал(а):через ЕГР идет неучтенный расходомерами воздух
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Боря!!! +100Borik-m писал(а):Можете в ответе поставить мне такой смайлик, , но я считаю, что при заглушенном ЕГР подается больше топлива, чем надо. Объясняю. ЭБУ "знает", что через ЕГР идет неучтенный расходомерами воздух и дает топлива больше. Допустим, через ДМРВ проходит 400 единиц воздуха, + через ЕГР 100 = общее 500. На это количество воздуха ЭБУ дает 30 единиц топлива.Shablovs писал(а):А нафиг скидывать фишки? Чтобы занятие было скидывать ошибки?
При заглушенном ЕГР поступает только 400 единиц, а топлива все те же 30. Конечно, я не знаю алгоритм работы ЭБУ при снятых фишках, но просто думаю, что тогда в расчет берутся только показания ДМРВ.
я заглушил егр при кап ремонте двигателя, тем более, что у меня прорвана была одна гофрачка. Просто заварил флянцы от коллектора, выкинул часть вакуумных трубок, фишки и датчики на месте.
теперь хочу поставить все на место! - для эксперимента
мне 3 из 5 спецов по коробке говорят, что ошибка 17125 может зависить от работы егр.....
и я логически пока их опровергнуть не могу...
а вот то, что топлива дается больше- это факт!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
в выхлопе, Василий, 80 % воздуха, который СПЕЦИАЛЬНО дожигается!Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Здесь частично согласен. По идее, кислорода там уже совсем мало, хотя....Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
Итог: в выхлопе от 10 до 80% кислорода.
Думаю, вряд ли. От ДМРВ, да.dmitry7312 писал(а):мне 3 из 5 спецов по коробке говорят, что ошибка 17125 может зависить от работы егр....
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Сам-то подумал, что написал? Нам важен кислород, а не воздух. Вот таблица (выше). Если топлива впрыскивается больше да еще и газы "дожигать" - кислород где брать?dmitry7312 писал(а):в выхлопе, Василий, 80 % воздуха, который СПЕЦИАЛЬНО дожигается!Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
так смотри- показания ДМРВ зависят от состояния ЕГР. - так, да?Borik-m писал(а):Думаю, вряд ли. От ДМРВ, да.
а у меня егр в состоянии "постоянно выключена", если брать чисто по механике....
НО! при этом через ДМРВ идет постоянно большой объем воздуха даже при команде ЭБУ "ЕГР активна".....
не может быть здеся глюка?????
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
ВасилийМазай писал(а):Сам-то подумал, что написал? Нам важен кислород, а не воздух. Вот таблица (выше). Если топлива впрыскивается больше да еще и газы "дожигать" -
я всегда думаю, что писать. тем более, когда это читают многие...
могу ошибаться
могу обобщать (как в данном случае)- в процессе окисления (это и есть процесс горения любого топлива) важен конечно кислород, но учавствуют в этом и другие газы, по-разному
но если ты посмотришь таблицы, любезно выложенные уважаемым Борисом, то увидишь:
- что изначально в воздухе 23% кислорода
в выхлопе- до 18% (а это и есть режим, когда егр активна и газы (воздух, дым- как хочешь называй) идут НА ДОЖИГ!!!!!!!)
- итого получаем 18/23* 100%= 78.2 %
т.е. в отработанных газах есть 78% неиспользованного кислорода от первоначального объема!!!!
Вопрос! а нахрена его заново "высасывать" через фильтры, турбины и.д. и опять выбрасывать с новой порцией разной вредной дряни, если можно его еще раз прожечь и соотвественно снизить выброс вредных веществ получая просто тот же О2
спасибо за внимание!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
и я писал, отвечая на твой вопросМазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Мазай писал(а):кислород где брать?
Сколько воздуха проходит через ЕГР? Максимально 50% на холостых. Значит как минимум 5% неучтенного кислорода, макс. 40%. Не мало.Borik-m писал(а):Итог: в выхлопе от 10 до 80% кислорода.
При низкой и средней нагрузке - 5-10% воздуха. Значит 0.5-4% кислорода. Мизер. Может и нет смысла заморачиваться.
Но вопрос - зачем тогда на 2.5TDi программно глушат? Тогда тоже можно было бы: заглушку поставил и все.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
dmitry7312 писал(а):при этом через ДМРВ идет постоянно большой объем воздуха даже при команде ЭБУ "ЕГР активна".....
не может быть здеся глюка?????
Я в коробке почти совсем не фирштейн. Но "мысли дилетанта" по блокировке бублика такие: ЭБУ АКПП при увеличении нагрузки (а данные о нагрузке рассчитываются по показаниям ДМРВ) увеличивает ток на запирающий клапан, что бы исключить пробуксовывание.Если у тебя показания ДМРВ завышены, то и ток на запирание у тебя должен изначально быть выше. Вот если бы занижены были показания, то да, возможна пробуксовка. У Димы Pillau39 узнай, какую группу глянуть в ВАГе, какие показания должны быть по току.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
ВОООООТТ!!!!!!!Borik-m писал(а):Если у тебя показания ДМРВ завышены, то и ток на запирание у тебя должен изначально быть выше.
я с коробкой играю уже месяца 4... на 1000 баков понакупал всеких цацак...
осталось только коробку взборе купить с гдт (последнее на что грешу- низкое давление насоса что стоит в коробке)
но суть этой ошибки в том, что она появляется после того, как при увеличении тока запирания не произходит (или произходит не вовремя) увеличение прижимной силы в гтд... а может просто всвязи с НЕСОГЛАСОВАННЫМИ действиями мозгов и железа...
лишний раз убеждаюсь- надо вернуть поробовать егр на место
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Боря, дружище!Borik-m писал(а):У Димы Pillau39 узнай, какую группу глянуть в ВАГе, какие показания должны быть по току
да я ему уже весь мозг вынес наверно....
ща за почки возьмусь...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Граждане, взгляните на мой вопрос выше!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
ошибки по двигателю есть?Trace писал(а):Граждане, взгляните на мой вопрос выше!
и как она дымит??? когда, каким цветом дым?? как работает мотор, чисто??
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
логи скинь пока 13.14, 03
потом нужен лог при оборотах более 2500 гр. 25, 33
+375297177251
звони
потом нужен лог при оборотах более 2500 гр. 25, 33
+375297177251
звони