Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Borik-m, нашел в загашнике тройник, один фланец заглушил.
Наконец то турбины стали попадать в допуски более-менее.

Друзья, спасибо вам за подсказки и помощь! Буду продолжать.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Рассказываю.
Егр заглушил "по легкому": для этого проверил каждый вакуумом, они рабочие. После этого собрал все на место, скинул основную магистраль вакуума на егр, заглушил ее. Снял электрические фишки с клапанов.
Когда вакуум не подается, егр закрыт. Поэтому выкидывать все это хозяйство считаю лишним, а так в любой момент можно подсоеденить на место.
Дыма на холостых и перегазовках стало совсем мало. Завтра проверю в движении.
Кто глушил егр - вы все с ошибками по клапанам ездите?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Кроме меня, наверно, ни кто не снимал фишки. Покатайся без них с недельку, потом подключи, сотри ошибки. Будет ли разница?
А по "легкому отключению" - зачем их потом подключать? Если только в Европу поедешь, но но разу не видел, что бы там дымомеры легковушкам в трубу пихали. Без егр легко к расходомерам подлезть, к подкачивающему насосу.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Shablovs »

А нафиг скидывать фишки? Чтобы занятие было скидывать ошибки?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение vadimkin »

Trace писал(а):Кто глушил егр - вы все с ошибками по клапанам ездите?
это все потому что не так сделал как нужно и вакуума теперь у вас нет совсем. так как у меня после капиталки мотора и заглушенными егр нет ошибок вообще по вакууму.. а динамика авто наоборот поднялась с заглушенными егр. И чего вы там творите и чудите с авто, это просто КОСМОС.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение vadimkin »

Кидайте варианты как вам замерить динамику авто, кроме видео? (1dontmen8 Есть вася лицензия.) Но есть и статика с других авто смутная которая :)
так как по видео уже есть, и это 6 с небольшим секунд.
Стендов как в СПб у нас к сожалению :( нет.
To victory, always!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

vadimkin, а как надо делать?
И 6 секунд - это до сотни?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение vadimkin »

просто педаль в пол. ч-з 6 сек 100 км.час. начало от шевеления тахометра.
To victory, always!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Короче не едет так как надо. Дымит. Запарился.
Нужна ваша помощь. Какие логи надо и как снять? 1plaaes5
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Shablovs писал(а):А нафиг скидывать фишки? Чтобы занятие было скидывать ошибки?
Можете в ответе поставить мне такой смайлик, 1bu8 , но я считаю, что при заглушенном ЕГР подается больше топлива, чем надо. Объясняю. ЭБУ "знает", что через ЕГР идет неучтенный расходомерами воздух и дает топлива больше. Допустим, через ДМРВ проходит 400 единиц воздуха, + через ЕГР 100 = общее 500. На это количество воздуха ЭБУ дает 30 единиц топлива.
При заглушенном ЕГР поступает только 400 единиц, а топлива все те же 30. Конечно, я не знаю алгоритм работы ЭБУ при снятых фишках, но просто думаю, что тогда в расчет берутся только показания ДМРВ.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Мазай »

Borik-m писал(а):через ЕГР идет неучтенный расходомерами воздух
Откуда в выхлопе воздух? 1grandmersy8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):
Shablovs писал(а):А нафиг скидывать фишки? Чтобы занятие было скидывать ошибки?
Можете в ответе поставить мне такой смайлик, 1bu8 , но я считаю, что при заглушенном ЕГР подается больше топлива, чем надо. Объясняю. ЭБУ "знает", что через ЕГР идет неучтенный расходомерами воздух и дает топлива больше. Допустим, через ДМРВ проходит 400 единиц воздуха, + через ЕГР 100 = общее 500. На это количество воздуха ЭБУ дает 30 единиц топлива.
При заглушенном ЕГР поступает только 400 единиц, а топлива все те же 30. Конечно, я не знаю алгоритм работы ЭБУ при снятых фишках, но просто думаю, что тогда в расчет берутся только показания ДМРВ.
Боря!!! +100 :beer:
я заглушил егр при кап ремонте двигателя, тем более, что у меня прорвана была одна гофрачка. Просто заварил флянцы от коллектора, выкинул часть вакуумных трубок, фишки и датчики на месте.
теперь хочу поставить все на место! - для эксперимента
мне 3 из 5 спецов по коробке говорят, что ошибка 17125 может зависить от работы егр.....
и я логически пока их опровергнуть не могу...
а вот то, что топлива дается больше- это факт!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
в выхлопе, Василий, 80 % воздуха, который СПЕЦИАЛЬНО дожигается!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух? 1grandmersy8
Здесь частично согласен. По идее, кислорода там уже совсем мало, хотя....
1.jpg
1.jpg (39.14 КБ) 2640 просмотров
2.jpg
2.jpg (50.34 КБ) 2640 просмотров
Итог: в выхлопе от 10 до 80% кислорода.


dmitry7312 писал(а):мне 3 из 5 спецов по коробке говорят, что ошибка 17125 может зависить от работы егр....
Думаю, вряд ли. От ДМРВ, да.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):
Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
в выхлопе, Василий, 80 % воздуха, который СПЕЦИАЛЬНО дожигается!
Сам-то подумал, что написал? Нам важен кислород, а не воздух. Вот таблица (выше). Если топлива впрыскивается больше да еще и газы "дожигать" - кислород где брать?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):Думаю, вряд ли. От ДМРВ, да.
так смотри- показания ДМРВ зависят от состояния ЕГР. - так, да?
а у меня егр в состоянии "постоянно выключена", если брать чисто по механике....
НО! при этом через ДМРВ идет постоянно большой объем воздуха даже при команде ЭБУ "ЕГР активна".....
не может быть здеся глюка?????
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Сам-то подумал, что написал? Нам важен кислород, а не воздух. Вот таблица (выше). Если топлива впрыскивается больше да еще и газы "дожигать" -
Василий
я всегда думаю, что писать. тем более, когда это читают многие...
могу ошибаться
могу обобщать (как в данном случае)- в процессе окисления (это и есть процесс горения любого топлива) важен конечно кислород, но учавствуют в этом и другие газы, по-разному
но если ты посмотришь таблицы, любезно выложенные уважаемым Борисом, то увидишь:
- что изначально в воздухе 23% кислорода
в выхлопе- до 18% (а это и есть режим, когда егр активна и газы (воздух, дым- как хочешь называй) идут НА ДОЖИГ!!!!!!!)
- итого получаем 18/23* 100%= 78.2 %
т.е. в отработанных газах есть 78% неиспользованного кислорода от первоначального объема!!!!
Вопрос! а нахрена его заново "высасывать" через фильтры, турбины и.д. и опять выбрасывать с новой порцией разной вредной дряни, если можно его еще раз прожечь и соотвественно снизить выброс вредных веществ получая просто тот же О2
спасибо за внимание! 1hahdshake8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Откуда в выхлопе воздух?
и я писал, отвечая на твой вопрос
11gamer8
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Мазай писал(а):кислород где брать?
Borik-m писал(а):Итог: в выхлопе от 10 до 80% кислорода.
Сколько воздуха проходит через ЕГР? Максимально 50% на холостых. Значит как минимум 5% неучтенного кислорода, макс. 40%. Не мало.
При низкой и средней нагрузке - 5-10% воздуха. Значит 0.5-4% кислорода. Мизер. Может и нет смысла заморачиваться.

Но вопрос - зачем тогда на 2.5TDi программно глушат? Тогда тоже можно было бы: заглушку поставил и все.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

dmitry7312 писал(а):при этом через ДМРВ идет постоянно большой объем воздуха даже при команде ЭБУ "ЕГР активна".....
не может быть здеся глюка?????

Я в коробке почти совсем не фирштейн. Но "мысли дилетанта" по блокировке бублика такие: ЭБУ АКПП при увеличении нагрузки (а данные о нагрузке рассчитываются по показаниям ДМРВ) увеличивает ток на запирающий клапан, что бы исключить пробуксовывание.Если у тебя показания ДМРВ завышены, то и ток на запирание у тебя должен изначально быть выше. Вот если бы занижены были показания, то да, возможна пробуксовка. У Димы Pillau39 узнай, какую группу глянуть в ВАГе, какие показания должны быть по току.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):Если у тебя показания ДМРВ завышены, то и ток на запирание у тебя должен изначально быть выше.
ВОООООТТ!!!!!!!
я с коробкой играю уже месяца 4... на 1000 баков понакупал всеких цацак...
осталось только коробку взборе купить с гдт (последнее на что грешу- низкое давление насоса что стоит в коробке)
но суть этой ошибки в том, что она появляется после того, как при увеличении тока запирания не произходит (или произходит не вовремя) увеличение прижимной силы в гтд... а может просто всвязи с НЕСОГЛАСОВАННЫМИ действиями мозгов и железа...
лишний раз убеждаюсь- надо вернуть поробовать егр на место
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Borik-m писал(а):У Димы Pillau39 узнай, какую группу глянуть в ВАГе, какие показания должны быть по току
Боря, дружище!
да я ему уже весь мозг вынес наверно....
ща за почки возьмусь...
:oops:
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Граждане, взгляните на мой вопрос выше! 1plaaes5
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Граждане, взгляните на мой вопрос выше! 1plaaes5
ошибки по двигателю есть?
и как она дымит??? когда, каким цветом дым?? как работает мотор, чисто??
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

логи скинь пока 13.14, 03
потом нужен лог при оборотах более 2500 гр. 25, 33
+375297177251
звони
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»