Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а):По датчику педали - тоже всё в норме.
Дима, внимательно посмотри лог по педалям!!!!!!!!!! нули не соотвествуют- раз
при срабатывании кикдауна - показания вообще не меняются!!!
лог перепишу
И как проверить прошивку???? только заново переписать???
это, зараза, денег стоит!!!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

По педали, был бы кривой бит - была бы ошибка. Просто у тебя пишет 0 1 0, а в таблице 0 01 00, как то так. 1pardon76
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а):был бы кривой бит - была бы ошибка
ты уверен??
а почему кикдаун не меняет показания бита??
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Вот это и надо выяснять. Но на сигнале нагрузки в ЭБУ от датчика педали это никак не отражается.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

pillau39
привет Дима!
выкладываю повторно лог. там две попытки. оба раза разгонялся на типтронике, переключая передачи сам при 3000 (примерно)
ты наверно просил лог 8-11-33, а не 8-01-33 ??
Вложения
LOG-01-008-011-033.17.05.csv
(12.98 КБ) 92 скачивания
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 писал(а):8-11-33
Да, его. Дима, ты когда разгонялся, педаль в пол была или нет? Что то пять сигнал нагрузки низкий в 008 группе. 1pardon76
Ну и турба левая...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

педаль в пол- НЕТ.... ты же не предупреждал!
но у меня при этом обороты будут больше 3000, они сразу подскочат до 5000
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Нашел, что у меня не работает обратный клапан (позиция 32 на предыдущей странице). Проблема с турбинами может быть из за этого? Клапан стоит на передней левой стойке под капотом.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace писал(а):не работает обратный клапан
Продувается в обе стороны?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Именно так.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace Это не есть гуд. Его задача при заглушенном ДВС держать в системе вакуум (для этого ещё и ресивер есть №20 на схеме).
Получается, что у тебя при остановке ДВС весь вакуум в системе пропадает. И, соответственно, после запуска мотора нужно время, чтобы его заново создать. По-этому получается, что в системе низковат вакуум и косвенно это вполне может влиять на работу турбин.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Ок, заказал новый. 12 долларов цена вопроса.

Проверил ход штоков турбин "подручным" способом - на здоровенный шприц одел подходящую трубку, трубку на грибок - все двигается. Левый шток немного поскрипывает.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение vadimkin »

pillau39 писал(а): и косвенно это вполне может влиять на работу турбин.
а почему косвенно?
Я думаю непосредственно влияет и это будет особенно заметно в городе. Где постоянно газ, тормоз.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение vadimkin »

Trace проникающей смазкой побрызгай на шток.
To victory, always!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

vadimkin, а какой? Там же температурат будь здоров.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace писал(а): заказал новый
Абсолютно правильное решение.
Trace писал(а):Левый шток немного поскрипывает
В каком месте?
vadimkin писал(а): непосредственно влияет
Пусть будет так. 1hahdshake8 Ключевое слово здесь "влияет"
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

pillau39, бог его знает. Похоже на самой турбине. Левая там же сам знаешь как доступна.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace ЕГР заглушен?
Думаю, что геометрия поскрипывает от нагара. Но если шток ходит, можно и подзабить пока на него.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

pillau39, еще не глушил, но руки чешутся. Стоит?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Trace писал(а):Стоит?
Не то слово, но при этом ещё желательно почистить впускной коллектор от нагара. Фото видел в соседних темах?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Видел. Механически как удалить знаю. Как программно его отключить после удаления?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Програмно - способа или нет, или не известен. Но я тоже считаю, что машине надо "сообщить", что ЕГР заглушен. Поэтому, я снял фишки с эл.клапанов ЕГРов. Вроде расход чуть упал. Вчера снова подключил - наблюдаю, мож показалось.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Borik-m писал(а):машине надо "сообщить", что ЕГР заглушен
Это только если в карте ЭБУ прописать.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Trace »

Короче на первое время сбрызнул обраиный клапан смазкой - заработал. Пошел дальше по ваккумной системе - нашел обломанный переходник на клапане заслонки впускного коллектора n239. Сейчас быстренько придумать надо как починить.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Посмотри по номерам, может с егровским одинаковые, поменяй.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»