Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Только вылез из гаража. Все, победа. Проблема была в актуаторе правой турбины. Видимо прослабла немного о времени пружина, или изначально была проблема с регулировкой. Потом подробнее напишу, но пришлось там немного все поломать, починит ь и отрегулировать по 33 группе в базе.
Показания выровнялись!
Боря, теперь с уверенностью можно говорить, что передувающая турбина занижает показания по второй, полностью исправной.
Все... Пошел спать.
Показания выровнялись!
Боря, теперь с уверенностью можно говорить, что передувающая турбина занижает показания по второй, полностью исправной.
Все... Пошел спать.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
С победой!
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Хорош спать, давай инфу! Уже давно интересует вопрос по вакуумнику турбины. Отдельно, с чего нибудь, подходят/продаются? У меня в него поподало масло с маслянного фильтра (подтекала пробочка внизу стакана маслофильтра, а потоком воздуха закидывало на вакумник). Не знаю, может диафрагма и маслостойкая, но может потребоваться замена.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Все ты правильно пишешь. У меня тоже масло с песком перло на актуатор сверху. Скорее всего попадало и внутрь.
Турбина у нас стоит garrett, модель gt1749v в исполении s2. Ставилась на тучу машин, отличия во внешних корпусах улиток.
Отрегулировать на машине без снятия не получится, т.к. шток актуатора насмерть закисает в регулировочной гайке-накатке тяги. Актуатор с правой турбины снимается без гемора с подрамниками и прочими делами.
Для снятия ломаешь стопорное кольцо, т.к. без поломки снять его нереально. После этого откручиваешь два болтика крепления актуатора к кронштейну, снимаешь тягу, подаешь низ актуатора к центру машины. После этого одеваешь шланг и создаешь вакуум, что бы шток втянулся. После этого реально вытащить.
Дальше я сломал шток, т.к. накатка укорела насмерть. Цена нового актуатора - больше 50 долларов. Прорезал резьбу на оставшемся куске штока, чуть его обрезал, а наверх выточили шток-переходник, который я накрутил на остаток резьбы актуатора. Стопор подобрал от чего-то.
После этого сначала поставил тягу на палец геометрии, и поставил стопор. Руками практически нереально, я ставил рыболовным (хирургическтм) зажимом.
После этого накрутил актуатор и зажал болты. После этого отрегулировал глядя на 33 группу. Получилось раза с 10.
Турбина у нас стоит garrett, модель gt1749v в исполении s2. Ставилась на тучу машин, отличия во внешних корпусах улиток.
Отрегулировать на машине без снятия не получится, т.к. шток актуатора насмерть закисает в регулировочной гайке-накатке тяги. Актуатор с правой турбины снимается без гемора с подрамниками и прочими делами.
Для снятия ломаешь стопорное кольцо, т.к. без поломки снять его нереально. После этого откручиваешь два болтика крепления актуатора к кронштейну, снимаешь тягу, подаешь низ актуатора к центру машины. После этого одеваешь шланг и создаешь вакуум, что бы шток втянулся. После этого реально вытащить.
Дальше я сломал шток, т.к. накатка укорела насмерть. Цена нового актуатора - больше 50 долларов. Прорезал резьбу на оставшемся куске штока, чуть его обрезал, а наверх выточили шток-переходник, который я накрутил на остаток резьбы актуатора. Стопор подобрал от чего-то.
После этого сначала поставил тягу на палец геометрии, и поставил стопор. Руками практически нереально, я ставил рыболовным (хирургическтм) зажимом.
После этого накрутил актуатор и зажал болты. После этого отрегулировал глядя на 33 группу. Получилось раза с 10.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Молоток! А как цену на актуатор узнал, вернее, как его индентифицировал для поиска, отдельно от турбины ведь не пробивается? Или по модели турбины?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Борь, я ж тебе модель турбины написал дальше дело техники.
Модель узнал через каталожный номер етки.
Модель узнал через каталожный номер етки.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Борис, я тут читал, у тебя вибрации при разгоне есть? Я меня такая же ерунда, но при равномерно движении на 4-ой в районе 65 км. На пятой иногда тоже колбасит до 1500 оборотов, особенно чувствуется, если дорога в горку. Пока не могу понять, почему.
Коррекции по форсункам на хх нормальные, а при движении разлетаются, почти в пределы. турбины вроде в норме, а вот может ли это быть связано с потертыми РВ?
Распылители на предмет забитости проверял, в обратку тоже не льют сильно. Дым только при разгоне в пол, да и то не дым, а скорее сажа вылетает
Коррекции по форсункам на хх нормальные, а при движении разлетаются, почти в пределы. турбины вроде в норме, а вот может ли это быть связано с потертыми РВ?
Распылители на предмет забитости проверял, в обратку тоже не льют сильно. Дым только при разгоне в пол, да и то не дым, а скорее сажа вылетает
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
В движении и на оборотах коррекцию можно не смотреть - всегда и у всех будет запредельной.
Да, у меня колбасит не очень заметно до 4 передачи. Т.е. - при городском цикле, при старте, кто со мной едет, удивляется, что я на машину жалуюсь. При интенсивном разгоне, на 3 передаче в районе 2000 об. уже слегка чувствуется вибрация, но стоит ей перейти на четвертую, всё, калбаспарад. Разгонятся толком не возможно, только внатяг, или перехожу на типтронике на 3. Тоже самое и на пятой. Я пока ищу свой недодув на правую сторону, другие причины, не исправив это, мне нет смысла рассматривать. Перед НГ отдал мастеру, но он заболел и только на скорую руку (что бы отдать машину на праздники) почистил клапана управления турбинами. У одного была засрана маслом сеточка, но не помогло, все осталось как прежде. Просил его поменять клапана местами, что-бы их из подозрения исключить, но он не сделал, т.к. был уверен, что причину устранил. Придет тепло, сам полезу. Ох, уж эти мастера...
Про поводу под изношенных валов - конечно, мощь на цилиндре чуть упала, но так как двиг не новый, таких падений (из-за разных причин) хватает на всех цилиндрах. Кто то писал, по моему Вадимкин, наш двигатель почти не чувствует отключения одной форсунки (я сам не пробовал), поэтому думаю не из-за подтертых валов вибрация. Вот форсунка - может быть.
Да, у меня колбасит не очень заметно до 4 передачи. Т.е. - при городском цикле, при старте, кто со мной едет, удивляется, что я на машину жалуюсь. При интенсивном разгоне, на 3 передаче в районе 2000 об. уже слегка чувствуется вибрация, но стоит ей перейти на четвертую, всё, калбаспарад. Разгонятся толком не возможно, только внатяг, или перехожу на типтронике на 3. Тоже самое и на пятой. Я пока ищу свой недодув на правую сторону, другие причины, не исправив это, мне нет смысла рассматривать. Перед НГ отдал мастеру, но он заболел и только на скорую руку (что бы отдать машину на праздники) почистил клапана управления турбинами. У одного была засрана маслом сеточка, но не помогло, все осталось как прежде. Просил его поменять клапана местами, что-бы их из подозрения исключить, но он не сделал, т.к. был уверен, что причину устранил. Придет тепло, сам полезу. Ох, уж эти мастера...
Про поводу под изношенных валов - конечно, мощь на цилиндре чуть упала, но так как двиг не новый, таких падений (из-за разных причин) хватает на всех цилиндрах. Кто то писал, по моему Вадимкин, наш двигатель почти не чувствует отключения одной форсунки (я сам не пробовал), поэтому думаю не из-за подтертых валов вибрация. Вот форсунка - может быть.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Понял. У меня при разгоне все в порядке, и кстати на месте если обороты плавно разгонять, получаются вибрации на некоторых оборотах.
А ты кстати не пробовал актуаторы турбин отключить и без них попробовать? Будут ли вибрации. Сдерни вакуумные трубки, сверху которые, да закатнись ради интереса )
А ты кстати не пробовал актуаторы турбин отключить и без них попробовать? Будут ли вибрации. Сдерни вакуумные трубки, сверху которые, да закатнись ради интереса )
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Не будет вакуума - сразу спиралька моргает, тяги нет, ограничение по оборотам. Хочу по другому попробовать - снять фишку с расходомера "больной" правой стороны - показания возьмуться с левой, значит топлива форсунки будут лить нормально. Если станет лучше, значит виновата малая подача топлива на 4 правых цилиндра.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Боря,;я думаю, что ты ошибаешься в выводах.
Если потоки воздуха смешиваются в интеркулере, а это так, то нет смысла смотреть на показания расходомера в разрезе подачи топлива. Форсунки управляются по давлению, которое показывает датчик во впускном.
Мое имхо - расходомеры дают температуру воздуха и дают исходные данные для управления турбинами. Я не говорю, что это полные данные, а в разрезе твоего случая.
Если потоки воздуха смешиваются в интеркулере, а это так, то нет смысла смотреть на показания расходомера в разрезе подачи топлива. Форсунки управляются по давлению, которое показывает датчик во впускном.
Мое имхо - расходомеры дают температуру воздуха и дают исходные данные для управления турбинами. Я не говорю, что это полные данные, а в разрезе твоего случая.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Не, не! Основа расчета количества впрыска - именно показания ДМРВ. Остальное - температуры, наддув, нагрузка и т.д. - только коррекция, но очень ощутимая.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ну кстати без вакуума мой авто никаких ошибок не давал, просто очень вяло разгонялся после 2000 оборотов (это я когда коробку снимал-ставил, трубку вакуумную сверху задел, она и слетела)
Ну а дмрв то два стоят исключительно показывать работу турбин по отдельности, не?
Ведь если действительно коллектор в итоге общий, то и показатель впрыска будет считаться по сумме показаний 2 дмрв, правильно?
Ну а дмрв то два стоят исключительно показывать работу турбин по отдельности, не?
Ведь если действительно коллектор в итоге общий, то и показатель впрыска будет считаться по сумме показаний 2 дмрв, правильно?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Да, это ты прав, я перепутал - когда то давно геометрию клинило - загоралась спиралька и возникала ошибка по передуву.Weldone88 писал(а):Ну кстати без вакуума мой авто никаких ошибок не давал
Обобщать показания, да, возможно. Суммировать - нет, ведь поток снова расходится , т.е.Weldone88 писал(а):Ведь если действительно коллектор в итоге общий, то и показатель впрыска будет считаться по сумме показаний 2 дмрв, правильно?
(400(левый) + 400(правый)) : 2(стороны) = 400.
viewtopic.php?f=74&t=50607#p1038093
Но тогда я не обратил внимание, изменилась ли вибрация. Попробую в понедельник.Borik-m писал(а):Когда ездил с отключенным расходомером, стала сильно коптить на разгон (в эти моменты и падают показания) - значит действительно воздуха мало поступает, а топливо льет из расчета по нормальным показаниям левого загоралась спиралька,.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Так а на месте когда двигу разгоняешь, как с вибрациями?
Может тебе на моем авто прокатиться, почитать тоже под сравнение? Может найдётся плохой показатель..
Может тебе на моем авто прокатиться, почитать тоже под сравнение? Может найдётся плохой показатель..
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Olshany
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Ольшаны
- Имя: Саша
- Откуда: РБ
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ребята помогите у меня 3.3 после разгона загораются спираль и больше 3000Х т не развивает?
Дешевый понт в натуре ни к чему.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
воздух в системе топлива либо проблема с вакуумом.
To victory, always!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Olshany, почитайте ошибки.
vadimkin, совсем не обязательно. У меня спираль была при проблеме с расходомером. Да и такое поведение может быть еще в связи с проблемами с турбиной запросто, даже при банальной дыре в воздуховоде после турбины.
Короче ваг ком, и нечего тут гадать.
vadimkin, совсем не обязательно. У меня спираль была при проблеме с расходомером. Да и такое поведение может быть еще в связи с проблемами с турбиной запросто, даже при банальной дыре в воздуховоде после турбины.
Короче ваг ком, и нечего тут гадать.
- Olshany
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Ольшаны
- Имя: Саша
- Откуда: РБ
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
[quote="Trace"]Olshany, почитайте ошибки.
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) ! клапана счелкают трубки на месте тройничек вакумный один сплавился заменил но все по прежнему
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) ! клапана счелкают трубки на месте тройничек вакумный один сплавился заменил но все по прежнему
Дешевый понт в натуре ни к чему.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
выполните лог группы 25, 32 и 33Olshany писал(а):7964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) !
проверить вакуум систему на герметичность
проверить работу клапанов 274 и 75
- Olshany
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Ольшаны
- Имя: Саша
- Откуда: РБ
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
снял логи только 32 групы не показывает вообще !
[spoiler=]19:03:11 Group 025
643 /min Об/мин
999.6 mbar Абс.давл-е
625.1 мг/ул Возд. масса
343.1 мг/ул Возд. масса
19:03:11 Group 032
19:03:11 Group 033
643 /min Об/мин
999.6 mbar Абс.давл-е
639.2 мг/ул Возд. масса
333.7 мг/ул Возд. масса[/spoiler]
[spoiler=]19:03:11 Group 025
643 /min Об/мин
999.6 mbar Абс.давл-е
625.1 мг/ул Возд. масса
343.1 мг/ул Возд. масса
19:03:11 Group 032
19:03:11 Group 033
643 /min Об/мин
999.6 mbar Абс.давл-е
639.2 мг/ул Возд. масса
333.7 мг/ул Возд. масса[/spoiler]
Дешевый понт в натуре ни к чему.
- Olshany
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Ольшаны
- Имя: Саша
- Откуда: РБ
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
клапана 75 щелкают!274 это где находится? был сплавлен тройник на вакум заменил вроде все герметично
Дешевый понт в натуре ни к чему.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Парни так что является причиной такого поведения авто? У меня стала появлятся подобная дрожьWeldone88 писал(а):у тебя вибрации при разгоне есть? Я меня такая же ерунда, но при равномерно движении на 4-ой в районе 65 км. На пятой иногда тоже колбасит до 1500 оборотов, особенно чувствуется, если дорога в горку.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Никто не подскажет???Олежик091 писал(а):Парни так что является причиной такого поведения авто? У меня стала появлятся подобная дрожьWeldone88 писал(а):у тебя вибрации при разгоне есть? Я меня такая же ерунда, но при равномерно движении на 4-ой в районе 65 км. На пятой иногда тоже колбасит до 1500 оборотов, особенно чувствуется, если дорога в горку.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
я грешу на кардан.... или заднюю подушку редуктора (субъективно оттдуда вибрация), у меня правда при 100 и "в натяг"Олежик091 писал(а):Парни так что является причиной такого поведения авто? У меня стала появлятся подобная дрожь
после 140 пропадает
не сильно правда...... на плохой дороге не заметишь