Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

POPINS писал(а):а чтобы колечко не закусывало его нужно просто соляркой обмазать
я в курсе)) , я маслом смазал, все равно нормально с первого раза не оделся. фильтр не оригинал.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение evgenii87 »

POPINS писал(а):Николай IIв горячей солярке давление выше после ТНВД
evgenii87 Жень вот ответ, я более чем уверен что ельза написана не для каждого специалиста своей области будь то физик или химик, для человека способног разобраться в написаном и применить это на практике....
это не ответ))
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Мазай »

Всё ближе и ближе к двум сосудам - с горячей и с холодной водой. 1welcometrd
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Мазай »

Не дошло до сосудов... 1beeee . А что, мужики, никто так и не попробовал клапан кинуть в теплую воду и посмотреть на эту загадочную пружинку. Таки ж вопрос: температура или давление есть параметром срабатывания.
-DenveR-
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 11:26 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Нижний Новгород
Имя: Денис

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение -DenveR- »

Сегодня проверил этот клапан под струёй воды в ванне, всё верно, под горячей клапан открыт, и струя идет в бак, включаю холодную, блокируется, но никуда не вытекает, видать нужно давление чтобы в фильтр сливалось, так что он рабочий был, а я уж новый поставил)
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Мазай »

Привез из гаража поломанный - сейчас буду расковыривать.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Мазай »

Всё как в букваре. Подул по стрелочке - продувается (в бак). Сунул в морозилку на полчаса - не дуется уже. Опять в теплую воду - продувается легко. Расковырял - под клапаном всего одна деталь: тарелочка вогнутая слегка. На холодную она перекрывает слив в бак, топливо преодолевая усилие обратного клапана попадает в фильтр. После подогрева топлива тарелочка выгибается (проверил зажигалкой) и открывает слив в бак.
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Николай Львов »

Би-металическая пластина (тарелочка) 1gimmefive8
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB

Сообщение Лёхин »

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
Вот тут подробно про этот клапан.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»