я в курсе)) , я маслом смазал, все равно нормально с первого раза не оделся. фильтр не оригинал.POPINS писал(а):а чтобы колечко не закусывало его нужно просто соляркой обмазать
Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
-
- Реклама
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
это не ответ))POPINS писал(а):Николай IIв горячей солярке давление выше после ТНВД
evgenii87 Жень вот ответ, я более чем уверен что ельза написана не для каждого специалиста своей области будь то физик или химик, для человека способног разобраться в написаном и применить это на практике....
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Всё ближе и ближе к двум сосудам - с горячей и с холодной водой.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Не дошло до сосудов... . А что, мужики, никто так и не попробовал клапан кинуть в теплую воду и посмотреть на эту загадочную пружинку. Таки ж вопрос: температура или давление есть параметром срабатывания.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 11:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Денис
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Сегодня проверил этот клапан под струёй воды в ванне, всё верно, под горячей клапан открыт, и струя идет в бак, включаю холодную, блокируется, но никуда не вытекает, видать нужно давление чтобы в фильтр сливалось, так что он рабочий был, а я уж новый поставил)
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Привез из гаража поломанный - сейчас буду расковыривать.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Всё как в букваре. Подул по стрелочке - продувается (в бак). Сунул в морозилку на полчаса - не дуется уже. Опять в теплую воду - продувается легко. Расковырял - под клапаном всего одна деталь: тарелочка вогнутая слегка. На холодную она перекрывает слив в бак, топливо преодолевая усилие обратного клапана попадает в фильтр. После подогрева топлива тарелочка выгибается (проверил зажигалкой) и открывает слив в бак.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Би-металическая пластина (тарелочка)
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
Вот тут подробно про этот клапан.
Вот тут подробно про этот клапан.