Страница 2 из 3

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:10 am
MyKola
1heeloi8 Антон. Вот прочитай про крутильные колебания.
http://forum.zr.ru/forum/topic/379333-g ... hem-shkiv/

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:32 am
Shap Street
В общем, принято решение взять временную замену в виде б.у. шкива. Два токаря отказались делать болванку сославшись на вероятный ущерб для коленвала и вкладышей. Огромное спасибо Максиму Gess за оперативное снятие и доставку шкива до жены

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Сб дек 07, 2013 8:07 am
POPINS
MyKola Коль это все теори, а я про практику....если бы это был один человек, и проделал это неделю, месяц назад, я б подумал......а тут уже проверенный вариант, и людьми и временем....перед тем как я себе сделал, провел маленький эксперимент, мне тоже стало интересно смысл этого демпфера, оказалось никакой, потому что не при 1000 оборотах не при 4000, шкиф, а соответственно ремень стояли как влитые, без каких либо колебаний.... И сейчас при болванке тоже самое....
А токаря нужно искать толкового, и не каждый еще возьмется, мне вышел в 12 рублей...

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:29 pm
Shap Street
В общем, поставил б.у. Старый шкив развалился на две части при снятии. Механик таки уболтал токарей, так что будет теперь в заначке шкив с металлическим демпфером ) Большое спасибо всем за советы и мнения

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:45 am
POPINS
1hahdshake8

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт дек 19, 2013 1:04 pm
MyKola
Shap Street писал(а):Механик таки уболтал токарей,
1heeloi8 Если есть токарь, может попробуй по моему варианту? Я разницы большой не вижу, б/у оригинал или новая инсталлированная...
1hahdshake8

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:50 pm
Shap Street
Не вижу экономического смысла покупать еще один шкив. Так что в заначке будет старый с металл.болванкой. В любом случае, с механиком долго изучали изобретение из первого поста, он решил пока подумать

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт янв 30, 2014 9:54 am
alex1977
Решение есть - и даже ничего не нада снимать !!! Хотя я снимал сам от незнания :D , внимательно поглядите на родной шкив - там есть прорези и вкручен болт --- это ограничительный болтик чтобы не скрутило резину !!!
Процесс следующий ---- выкручиваем эти ограничительные болты которые входят в прорези , подбираем 2 одинаковых болта с шайбами (желательно их еще взвесить дабы не нарушить балансировку) , покупаем фиксатор резьбы КРАСНЫЙ , и на фиксатор резьбы закручиваем эти подобранные болты !!! и получаем цельный вал
Этими болтами мы соеденяем на жесткую сцепку два вала исключая резиновый демпфер !!! :beer: :beer: :beer: с вас пивасик 1hahdshake8

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:07 am
alex1977
MyKola писал(а):1heeloi8 Антон. Вот прочитай про крутильные колебания.
http://forum.zr.ru/forum/topic/379333-g ... hem-shkiv/
На счет крутильных колебаний :D
Вы не наблюдали за шкивом в работчем состоянии ? тоесть когда он уже подуставший (резина с трещиной уже и тд ) Так вот он создает такой дикий дизбаланс что если исключить работу его (самой резины ) это будет наилучший вариант для коленвала !!!

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Вс июл 19, 2015 12:20 pm
Borik-m
Думаю, подведу черту под темой. Подходит без колхоза от 2.5TDi AFB,AKN,AKE(059105251АС) . Вот ссылка на испытателя viewtopic.php?f=74&t=52740&start=25 VAG тоже не дешев, но для 3.3 в два раза дороже. Ну и есть альтернативные производители.
За одно, можно заказать болтики крепления шкива (N0147392), что бы родные не резать.

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт авг 20, 2015 6:38 pm
oncolog
Спасибо, буду себе заказывать такой. Надеюсь что все подойдет.

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Пт дек 18, 2015 11:28 am
Weldone88
Друзья, я пока что менять свой не планировал, но трещины на резине присутствуют. Достаточные, чтобы начать опасаться за его живучесть.
Вообщем в ближайшее время проведу следующий колхоз :
Уже купил полиуретановый клей (похож на тот, каким стекла вклеивают, только эластичнее) продаётся в тубах под пистолет с коническим апликатором.
Я таким некогда пользовался для различных целей и хочу сказать, что держит он отменно - скорей основание склейки повредить, чем клей оторвать.
Трещины по концам засверлю и заполню полиуретаном. О результатах отпишусь.

Мне все равно нужно панель передка прискидывать, так что за одно и проверю метод. Хуже точно не будет 1dontmen8

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Пт дек 18, 2015 12:46 pm
Trace
Попробуй. По мне, так этого решения хватит на пару тыщ - там постоянный нагрев и охлаждение.

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Пт дек 18, 2015 1:09 pm
POPINS
Weldone88 Ну вообще Валера интересно посмотреть на этот эксперимент,если он достоин жизни, то это будет действительно бюджетный вариант

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Пт дек 18, 2015 11:12 pm
Weldone88
:D Ну время покажет) Завтра, если не забуду, сделаю фото заклеенного варианта. Я вообще до краев металла заполнил все полиуретаном. А сохнет он 24 часа. Еще наждачкой поправлю, чтоб уж точно дисбаланса не было.

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Сб дек 19, 2015 8:54 pm
Weldone88
Фотку не сделал, руки мыть лень было :D До конца клей не высох, ему бы еще сутки в тепле полежать - слой большой. Но мне машина уже нужна, так что поставил так. Первые впечатления - перестало колбасить его. До этого восмерил нормально. Сейчас - нет ) Будем наблюдать

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Ср дек 23, 2015 1:59 am
Weldone88
Отбой эксперимента. толстый слой полиуретана до конца не засох, потому под капотом все в клею :)
Снял, заклеил тонким слоем. Посмотрел на все это дело и решил заварить его нафиг.
Подчистил резину в 4х местах, взял 4 проставки, сделанные из нарезанных болтов. Приварили электродной сваркой. Сразу скажу, что надо было три болта треугольником ставить, так как 4-ый никак не хотел привариваться. Сварка в момент охлаждения попросту лопалась.
Но не суть. поставил так, с трещиной на одной сварке. Предворительно промерял, чтобы убедиться, что его не перекосило.
Поставил, шкив крутится ровно.

Но. Всегда есть но.

Теперь при нагрузке появляется легкий гул.
При поворотах руля, большой нагрузке на гену и при включении кондея . Все-таки резина делала свое дело.
Буду бабос собирать на новый. Такой, как Борис предложил.
Не хочу, чтобы легкий гул в большие проблемсы вылился.

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:37 am
Trace
Кстати, у меня тоже небольшой гул под нагрузкой, шкив заварен. Я грешил на ролик нижний.

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:05 pm
Weldone88
Trace, вообще, сегодня поездил - разница очень заметна. Гул напрягает с непривычки

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Вс дек 27, 2015 8:38 am
POPINS
Честно говоря прочитал, про гул и вспомнил, в белорусии кто то из ребят уже делал аналогичное (сварка), и как раз ругались на гул под нагрузкой....
И все-таки вывод пока один остается, НОВЫЙ 1notf8

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Сб янв 02, 2016 9:24 pm
Weldone88
Я тут покопался на польской барахолке аллегро, посмотрел шкивы от 2.5 б/у. они какие-то все целые такие. На 2.5 что, они более живучие? Реально рваных на продаже не увидел. За 2000 очень порядочный можно купить
По мне так лучше б/у немецкий, чем какой нибудь sasic или patron.
Разговаривал с парнишкой с магазина з/ч, он говорит, эта болячка особенно проявляется на Бмв x5 x6 предпоследних кузовов, так на них и contitech через год опять рвется. Вот такие вот аналоги

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Ср янв 06, 2016 2:56 pm
POPINS
Weldone88 Тоже сильно не углублялся в это, но когда у меня приговорили шкив, поискал инфу....ну и то что я нашел сводилось к тому, что уровень высокочастотных колебаний на порядок выше чем в 2.5, что в свою очередь вызывает микро разрывы в физико-химических свойствах "резины" впаянной в металл, + сюда же накладываются наши температурные условия эксплуатации...ну короче это конструкторской просчет :D

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт янв 07, 2016 2:14 am
Borik-m
...ля, не двигатель, а один конструкторский просчет. Единственное, прет охренительно.

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт янв 07, 2016 3:44 am
POPINS
Borik-m Ну Боря. ты отчасти прав, этот же двс был экспериментом, который стал прародителем 3.0

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Добавлено: Чт янв 07, 2016 10:10 am
Trace
4.0 он стал прародиделем :) он тоже о восьми горшках и проблем там предостаточно.