

,а внутри отличается:

Два черных шланга на фото это:
тонкий- обратка,
толстый-всасывающая линия,
а серебристый цилиндр-перекачивающий насос.
Как хорошо видно на фото всасывание происходит за счёт разрежения,создаваемого ТНВД.
На линии обратки стоит обратный клапан:

Если он не исправен то топливо при долгой стоянке может из всасывающей линии стечь в бак ,что затруднит или сделает невозможным пуск двигателя.Проверить его можно на машине.Снимаем шланг обратки в багажнике,надеваем подходящий шланг
на железную трубку (сверху колбы)и дуем.В бак должно легко,а обратно должно перекрываться.
На седующей фотографии показан датчик уровня топлива в колбе G210.

На электросхеме мы видим, что датчик связан с блоком управления впрыском дизеля и блок мог бы блокировать пуск двигателя
если бы датчик показал, что в колбе пусто (чтобы небыло завоздушивания системы), но этого не происходит.
Основная и единственная функция G210-это оставить запись об ошибке 01442. Если вы видите у себя эту ошибку то в колбе пусто.

Сам датчик это магнит на поплавке и электронная часть:

Из той же электросхемы видно что датчик работает не по принципу вкл/выкл, а меняет сопротивление 100ом-пусто и 430ом-полно.
На следующей электросхеме показанно подключение перекачивающего насоса:

Мы видим,что он подключен через предохранитель S1 ряд ST4 (в ногах пассажира) к реле J17(№4) там же.
Там же мы видим датчики уровня топлива в баке G и G169 которые подключены последовательно.При постепенном перемещении
топлива из левой половины в правую это позволяет корректно отображать уровень топлива(сопр.G169 уменьшается,а сопр. G увеличивается).
Однако неисправность одного из них выводит из строя всю систему (стрелка на приборке ложится на 0).
Перекачивающий насос:



Начинает работу вместе со стартёром (возможно после пуска) и работает постоянно до выключения двигателя.
Внешне он очень похож на бензиновый,но увы другой.В каталоге производителя 2.5TDI -отсутствует:

Возможно он стоит в одном из насосов для А6 2.5TDI:

но они поставляются в сборе и стоят не мало.
Вот ссылка на полный каталог VDO:http://www.vdo.de/NR/rdonlyres/7BD44AAA ... alog_d.pdf
Можно попробовать поставить бензиновый если срезать дополнительный вход снизу .Но у них давление 4 бар а у нас 0.5 бар.
У них давление делится между перекачкой и питанием двигателя, а у нас пойдёт всё на перекачку,не многовато будет?